Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.



Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.

Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.

Детский сад № 237 ОАО «РЖД» воспитатель Сидельникова Елена Петровна

Программное содержание:

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).

Задачи:

  • Способствовать формированию творческого самовыражения детей.
  • Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
  • Воспитывать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию.

Действующие лица:

Дети:

  • Муха-цокотуха
  • Пчела
  • Кузнечик
  • Паук
  • Комар
  • Блошки
  • Жуки
  • Бабочки
  • Коробейники

Взрослые:

  • Ведущий

(В зал заходят дети и ведущий в русских народных костюмах.)

1 ребёнок:

Наша жизнь скучна без сказки.
Дорог день, как целый год.
Всех добрей и ярче краски,
Если сказка к нам придет!

2 ребёнок:

Сейчас мы мюзикл вам покажем,
Про Муху сказочку расскажем,
Как она денежку нашла,
Когда по полюшку брела.

3 ребёнок:

Как полетела на базар,
Как там купила самовар,
Как насекомых пригласила,
И что там дальше у них было.

Удобнее располагайтесь

И хлопайте нам, не стесняйтесь!

Ведущий:

Сказка, сказка-прибаутка, рассказать её — не шутка,
Чтобы сказка от начала словно реченька журчала,
Чтоб в серёдке весь народ от неё разинул рот,
Чтоб никто – ни стар, ни мал, под конец не задремал,

Пожелаем мы артистам ни пера, ни пуха!

Вниманье, начинается

Вместе: Муха-цокотуха!

Вход мухи (Под музыку выбегает, кружась вокруг себя, Муха-цокотуха.)

Муха-цокотуха:

Ах, какой чудесный день!

Встать с постели мне не лень!

Приглашу я в дом гостей, угощу их повкусней!

Поскорее побегу, к чаю пряников куплю.

Муха бежит (Муха оббегает круг, находит «денежку».)

Муха-цокотуха:

Ах, какая красота!

Я копеечку нашла!

Что же мне купить такое?

Может платье голубое,

Или туфли, или юбку –

Так, подумаю минутку!

Нет! Пойду я на базар и куплю там самовар!

Позову я в дом гостей – и знакомых и друзей. (Убегает)

ЯРМАРКА:

Танец девочек с платками под песню «Маков цвет»

Ведущий: Все сюда! Кругом народ!

Он и пляшет и поёт,

Покупает, продаёт,

Грамотно он торг ведет.

Дефиле коробейников с коробами под русскую народную музыку.

Коробейники и муха

1 коробейник: Собирайтесь, наряжайтесь, на ярмарку отправляйтесь!

Здесь товары продают, песни звонкие поют.

2 коробейник: Только у нас, только сейчас- самый лучший в мире квас!

3 коробейник: Уважаемая публика, покупайте у нас бублики!

4 коробейник: Бубны, ложки, балалайки, покупайте, покупайте!

(Муха поочерёдно под музыку подходит к коробейникам, рассматривает товар)

Муха-цокотуха: Тут хорош любой товар, но мне нужен самовар.

(5-й Коробейник показывает на столик с самоваром позади него.)

5 коробейник: Все товары раскупили, но один совсем забыли,

Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос,

Пошумит, остепенится, пригласит чайку напиться.

Танец «Самовар»

Муха-цокотуха:

Замечательный товар –

Покупаю самовар!

(Муха отдаёт денежку, «покупает» самовар. Коробейники уходят.

Муха уносит самовар «в дом», ставит на стол, раскладывает тарелки, блюдца, сласти.)

Муха-цокотуха:

Всё готово, стол накрыт, самовар уже кипит.

Вот придут мои друзья, буду очень рада я.

Песня Мухи-Цокотухи, муз. Г.Фиртоша

Ведущий: Вот и гости у ворот,

Муха их встречать идёт.

Ведущий:

Слышите?

Крылышки шуршат -

Это бабочки летят!

Выход Бабочек

1 бабочка:

Здравствуй муха – цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Мы порхали по полям.

Прилетели в гости к вам.

2 бабочка:

Мы – бабочки-шалуньи,

Веселые летуньи.

Порхаем по полям,

По рощам и лугам.

3 бабочка:

Мы – бабочки-шалуньи,

Веселые летуньи.

Летать не устаём

И песенки поём.

4 бабочка:

Мы со всех родных лугов

Принесли тебе цветов!

Поздравляем! Поздравляем!

Счастья, радости желаем! (отдают цветы)

Муха-цокотуха: (бабочкам)

Спасибо, спасибо,

Ах, букет красивый!

Песня бабочек, муз Г Фиртоша

Муха-цокотуха: (бабочкам)

Садитесь вот тут,

Скоро гости придут!

ЖУКИ

Ведущий: Кто же это так жужжит, кто же к нам сюда спешит?

Выход Жуков

1 Жук:

Мы-Жуки, мы Жуки,

Модничать нам не с руки,

Мы – народ солидный

Разве вам не видно?

2 Жук:

Наша муха хороша

Очень добрая душа

Любим в гости к ней ходить

Чай из самовара пить.

3 Жук:

Мы жуки рогатые

Солидные, богатые.

Хорошо-то как у вас,

Наши ноги рвутся в пляс.

Вот усы я подкручу,

Бабочку на танец приглашу.

Танец жуков

Муха-цокотуха:

А теперь садитесь тут:

Скоро гости все придут.

Ведущий:

Приходили к мухе блошки,

Приносили ей сапожки.

Выход Блошек

1 Блошка:

Ты прими от блошек,

Парочку сапожек!

2 Блошка:

А сапожки не простые,

В них застёжки золотые.

3 Блошка:

Ты носи, подруга наша,

В них всех мух ты будешь краше!

Муха-цокотуха:

Спасибо, спасибо, Сапожки на диво. Садитесь вот тут, Скоро гости придут.

Ведущий:

А вот и пчёлка – золотая чёлка.

Лапками шуршит, к Цокотухе в дом спешит.

Вход Пчёлки

Пчёлка:

Пчёлкам весной очень много работы:

Надо, чтоб мёдом наполнились соты.

Я от работы не устаю,

Мёд собираю и песни пою.

Цокотуху поздравляю,

В хоровод свой приглашаю.

Муха-цокотуха: (пчеле)

Соседка, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Ведущий: А теперь, друзья, вниманье!

Молодое дарование!

Вход Кузнечика

Кузнечик: (обращаясь к публике)

Я кузнечик- музыкант, у меня есть свой талант:

Музыку я изучаю, и сегодня поздравляю

Необычным поздравленьем,

Нашу Муху в День рожденья!

(говорит Мухе медленно, выразительно, деликатно)

Милая, средь наших мест,

Создал я для Вас оркестр.

Оценить прошу старанье,

(всем громко) Так, минуточку вниманья!

Выходите, музыканты, на зеленый на лужок,

Приносите, музыканты – кто сопелку, кто рожок.

Сколько музыкантов, столько и талантов!

Танец с ложками

Муха-цокотуха: (всем)

Спасибо, спасибо, мои дорогие,

Садитесь за стол, самовар готов.

Гости вместе: Поздравляем, поздравляем! Счастья, радости желаем!

Муха-цокотуха:

Я пекла и жарила, я варила, парила,

Я достала из печи пироги да калачи.

На столе угощенье, просто загляденье.

В блюдечках печенье, в вазочках варенье,

В чашечках мороженое в тарелочках пирожное.

(вспомнила, всполошилась)

Ой, забыла! Как смогла, каравай я испекла.

Очень пышный, очень вкусный, и красивый и воздушный

  • (Муха выносит каравай.)

Ведущий: Начинается веселье,

День рожденья!

День рожденья!

Поздравляем нашу Муху

И желаем долгих лет!

Ведущий: А кто это сюда ползет? Без станка и без рук, а холст ткёт?

Выходит Паук, (лицо хмурое, хитрое, лапками перебирает, гости застывают от ужаса). Обходит круг.

Паук: (всем) На чай не позвали?

Самовар не показали?

Вот и празднику теперь не быть!

Цокотуху я хочу сгубить.

Я — ужасный, я — злодей!

(Мухе) Ну!

(манит пальцем) Иди сюда скорей.

Паутиной тебя обкручу,

И в пещеру к себе утащу. (обкручивает муху паутиной)

Ведущий: Паучок ковер свой ткет — паутиночку плетет,

В сеть свою он ловит мух, выпускает бедным дух!

Муха-Цокотуха:

Дорогие гости, помогите,

Паука-злодея прогоните!

И кормила я вас, и поила я вас,

Не покиньте меня,

В мой последний час!

Ведущий:

Что же вы сидите?

Помогайте!

Муху из беды выручайте!

Пропадёт ведь муха-красавица!

Гости:

А вдруг он и с нами расправится?!

Ведущий: Но кто это спешит на помощь? Это спаситель, Комар-Комарище, Длинный носище!

Выход Комара

Песня Комара

Комар:

Я комар-храбрец,

Удалой молодец.

Где паук, где злодей?

Не боюсь его сетей.

Паука я не боюсь,

С пауком сейчас сражусь!

Пантомима «Борьба Комара и Паука»

(в конце Паук падает на пол)

Паук: Я сдаюсь, сдаюсь, сдаюсь!

Я теперь за ум возьмусь!

Буду в гости я ходить

И всегда цветы дарить!

Комар: Что ж, на первый раз тебя,

Я помилую шутя! (подаёт руку комару, тот встаёт с ковра)

Паук: Можно с вами мне дружить?

Комар: Будешь дружбой дорожить?

Паук: Да! (пожимают друг другу руки)

ВЕД: А комарик молодец

Настоящий удалец.

Муху за руку берет

И к окошечку ведет.

(Комар подходит к мухе, берёт её за руки)

Комар: Я злодея победил?

Муха-Цокотуха: Победил.

Комар: Я тебя освободил?

Муха-Цокотуха: Освободил.

Комар: (Мухе)

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

(всем) Эй, сороконожки,

Бегите по дорожке,

Зовите музыкантов,

Будем танцевать!

Веселье затевайте,

Играть, плясать начинайте!

Танец «На Ивана на Купала»

Ребенок:

Все старались не напрасно

Все закончилось прекрасно!

А паук наш молодец -

Изменился, наконец.

И в честь праздника такого,

Дамам дарит он цветы!

(Выходит Паук с корзиной цветов, раздаёт женщинам, сидящим в зале цветы.)

Ведущий:

Представление – веселье

И для вас, и для нас,

Мы закончим в этот час.

А вы, гости дорогие,

Приходите чаще к нам!

Рады мы всегда друзьям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам

ВСЕ: До свиданья!

Просмотров: 824
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Муха Наталья Андреевна. «Сторителлинг, или необычные истории в обычном»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Елена Мизгирева. Конспект интегрированного занятия. 'В гости к Мухе-Цокотухе'
  • Пастухова Елена Александровна. Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»
  • Гурина Алла Ивановна. Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»
  • Корнеева Анна Николаевна. Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Печь-матушка, самовар-батюшка»
  • Холодова Наталья Владимировна. Проект и мини-музей «Русский самовар и чаепитие на Руси»
  • Таран Раиса Фёдоровна. СКАЗКА 'ТАНЕЦ БАБОЧЕК'
  • Шерстобитова И.А. Каменева Н.А.. «Русская изба просторна да хороша. В гости всех приглашает она».
  • Гарапова Ирина Владимировна. Конспект игровой деятельности «Милости просим, гости дорогие!»
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Морозова Анна Анатольевна. Интегрированное занятие в средней группе «Лунтик в гости к нам спешит»
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Желтова С.А, Шагинова Е.А.. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное в гости к нам пришло».
  • Матыцина Мария Александровна. «Олимпиада спешит к нам в гости». Познавательно – игровая деятельность.
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Лукьянова Екатерина Сергеевна. Комплекс артикуляционной гимнастики с межполушарным взаимодействием «Сказка о Язычке «В гости к бабушке Пчеле»
  • Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»
  • Новикова Марина Владимировна. Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «В гости к «Капельке»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь