Наталья Шилдина. Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ

Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ

1. Ф. И. О.   ___________________________________

2. Возраст: лет_______месяцев_________

3. Как ласково Вы называете ребёнка дома? ________

4.Какчасто болеет Ваш ребёнок__________________

5. Какого режима дня Вы придерживаетесь дома?

а) В нашей семье нет режима;

б) чёткий режим дня как в рабочие, так и в вы­ходные дни;

в) режим соблюдаем от случая к случаю.

6. Какие блюда обычно ест Ваш ребёнок?______________

__________________________________________________

7. Какие блюда не ест Ваш ребёнок?__________________

__________________________________________________

8.  Бывают ли у Вашего ребёнка аллергические реак­ции?

На что?__________________________________________

9. Бывают у Вашего ребёнка капризы?_________________

10. Как Вы справляетесь с капризами?

а) Наказываю физически и увожу в угол;

б) не обращаю внимания;

в) пытаюсь договориться.

11. Чем Ваш ребёнок любит заниматься?

а) Играть с различными игрушками;

б) рассматривать книжки;

в) рисовать, клеить, лепить и т. д;

г) редко играет.

12.  Как Ваш ребёнок взаимодействует с другими детьми?

а) Не любит играть с другими детьми;

б) длительное время проводит с другими детьми;

в) боится других детей.

13. Что Вас волнует в развитии Вашего ребёнка?

_______________________________________________

14.  Что умеет делать Ваш ребёнок самостоятельно?

_______________________________________________

15. Как Ваш ребёнок идёт на контакт со взрослыми?

а) Легко;

б) боится взрослых;

в)  присматривается, затем вступает в активный контакт.

16. С какими трудностями в воспитании Вы сталки­ваетесь?

_______________________________________________

_______________________________________________

17. Что ещё Вы хотели бы сообщить о вашем ребён­ке?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Просмотров: 569
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Камашева Нафиса Имамовна. Консультация для родителей «Режим дня вашего ребёнка»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Суконникова Татьяна Анатольевна. Важность родительского внимания в воспитании ребёнка!
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Сапко Виктория Александровна. Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Максимова Тамара Витальевна. Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Я – ребёнок имею право»
  • Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна. Консультация для родителей в младшей группе детского сада Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет
  • Филиппова Эльмира Равилевна. Консультация для родителей - 'Роль воображения в развитии современной личности ребёнка'
  • Лаврентьева Маргарита Владимировна. Роль семьи в воспитании ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в семье
  • Туркина Наталья Вениаминовна. Речь ребёнка в руках родителей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь