Малинина Виктория Александровна. Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.

Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.

Занятие «Я и моя мама».

Задачи

  • Учить внимательно слушать образцы речи и точно выполнять словесные задания.
  • Воспитывать зрительную ориентировку на говорящего, координацию и выразительность движений.
  • Стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение, снятие мышечных зажимов.
  • Воспитывать произвольное поведение путем развития личностных качеств: выдержки, сосредоточенности, подражательности, групповую сплоченность.

Педагогические технологии, используемые в занятии

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Обучение в сотрудничестве
  • Технологии использования в обучении игровых методов

Ход совместной работы

Сегодня мы будем играть вместе с мамами. И начинаете вы, дорогие мамочки. Игра начинается со слов: «Мне нравится в тебе…» Каждая мама говорит эту фразу своему ребенку, а также говорят комплимент всем остальным, стараясь, чтобы эти комплименты были разными. Какие замечательные слова называли наши мамочки.

Сейчас я поиграю с детками. Вы будете выполнять движения, а я буду читать стихотворение.

Маму я свою люблю
Я всегда ей помогу:
Я стираю, полоскаю,
Воду с ручек отрясаю.

Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,
И ни разу, и ни разу
Ни словечка не скажу.
Молодцы, ребята!

А следующая игра, в которою мы будем сейчас играть называется «Пирамида любви»

И мамы и дети сидят в кругу. Я говорю: «Каждый из нас что-то или кого-то любит. Я люблю свою семью, своих детей. А сейчас давайте построим «Пирамиду любви» из наших с вами рук. Я назову что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть свое любимое и класть свою руку. Дети с мамами выстраивают пирамиду. Вы чувствуете тепло рук?

Посмотрите, какая высокая пирамида у нас получилась. Высокая. потому что мы любимы и любим сами»

А теперь вместе с мамами сделаем «Цветок добрых слов». Каждый ребенок выбирает лепесток цветка. Я говорю: “ Попробуйте сказать хорошие, теплые слова своим мамочкам, а мамы напишут эти слова на лепестках.» Потом мамы вместе с детьми украшают свой лепесток. (На столах лежат разнообразные украшения)

Когда все лепестки готовы, соедините их вместе. Какой красивый цветок с самыми приятными словами у вас получился. Это цветок вы повесите у себя в группе.

Наше занятие подходит к концу. Давайте встанем все вместе, плечом к плечу, держась друг за друга. Закройте глаза, медленно раскачивайтесь.

А теперь откройте глаза и скажите друг другу «До свидания!»

Конспект подготовила Педагог-психолог детского сада № 61 Фрунзенского района Санкт-Петербург «Ягодка» Малинина Виктория Александровна

Просмотров: 1032
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Наталья Терпигорева. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вместе с Болгаром растём. Вместе с Болгаром цветём»
  • Нина Александровна Шмакова. Конспект ННОД с детьми средней группы «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Черкашина Ольга Зиновьевна, Дешкина Светлана Александровна. КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МЫ ЛЮБИМ МАМОЧКУ СВОЮ!» (ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ)
  • Новотельнова Ольга Михайловна. Сценарий досуга 'Маму я свою люблю' (ко дню матери)
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Спортивно - родительский клуб: «Вместе с папой, вместе с мамой»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Каждый по-своему поздравит маму
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Федорова Виктория Андреевна. Конспект развлечения с мамами в подготовительной группе «ДЕНЬ МАТЕРИ»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Усова Виктория Борисовна. Родительский дневничок 'Играйте вместе с детьми'
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Совместная деятельность (досуг) детей с родителями Тема: «День мамы»
  • Кудряшова Анна Владимировна. Интегрированное открытое занятие с детьми подготовительной к школе группе №2 по познавательному развитию «Поможем инопланетянину найти свою планету»
  • Кононенко Лидия Павловна. Конспект интегрированной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Люблю свою Кубань»
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»
  • Колчанова Анастасия Сергеевна. Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
  • Власенко Елена Васильевна. Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Подарок для мамы».
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на 8 марта 'Цветок маме'
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь