Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)

Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.

Скачать анкету

  1. Как тебя зовут?
  2. Какое у тебя отчество?
  3. Какая у тебя фамилия?
  4. Сколько тебе лет?
  5. Какого числа ты родился (родилась)?
  6. В каком месяце?
  7. В каком году?
  8. Как называется улица, на которой ты живешь?
  9. Какой номер у твоего дома?
  10. Какой номер у твоей квартиры?
  11. Как называется город, в котором ты живешь?
  12. Какие интересные места (достопримечательности) есть в твоем городе? /
  13. Куда бы ты посоветовал сходить, если бы к тебе приехал друг из другого города?
  14. Как называется страна, в которой ты живешь?
  15. Какая фамилия, имя, отчество у твоей мамы?
  16. Кем она работает? / Какая у нее профессия?
  17. Какая фамилия, имя, отчество у твоего папы?
  18. Кем он работает? / Какая у нее профессия?
  19. Назови все времена года.
  20. Что идет после лета?
  21. А после зимы?
  22. Назови месяцы, из которых состоит лето.
  23. Назови месяцы, из которых состоит осень.
  24. Назови месяцы, из которых состоит зима.
  25. Назови месяцы, из которых состоит весна.
  26. Расскажи, что ты знаешь о лете (какое оно, что можно делать, какие летом деревья, трава, животные).
  27. Расскажи, что ты знаешь об осени (какая она, что можно делать, какие осенью деревья, трава, животные).
  28. Расскажи, что ты знаешь о зиме (какая она, что можно делать, какие зимой деревья, трава, животные).
  29. Расскажи, что ты знаешь о весне (какая она, что можно делать, какие весной деревья, трава, животные).
  30. Каких ты знаешь домашних животных/птиц? (можно подсказывать жестами и звуками) Как зовут их детенышей?
  31. Конь/лошадь (жеребенок), пес/собака (щенок), баран/овца (ягненок), бык/корова (теленок), козел/коза, кролик/крольчиха (крольчонок), боров/свинья (поросенок), петух/курица (цыпленок), гусь/гусыня (гусенок), селезень/утка (утенок), индюк/индейка (индюшонок).
  32. Каких ты знаешь диких животных/птиц? (не менее 10-ти)
  33. Как зовут детенышей этих животных?
  34. Какие животные/птицы живут на Севере? (не менее 3-х) 
  35. Какие животные/птицы живут в пустыне? (не менее 3-х) 
  36. Расскажи о каком-нибудь животном? (какого оно цвета, размера, как передвигается, чем питается, где зимует и т.п.) (не менее 3-х)
  37. На чем возят людей по дороге (наземный транспорт)?
  38. (автомобиль/машина/такси, автобус, троллейбус, трамвай)
  39. На чем возят людей по реке/озеру/морю (водный транспорт)?
  40. (паром, яхта/корабль, пароход, теплоход, лайнер)
  41. На чем возят людей по воздуху (воздушный транспорт)? (воздушный шар, самолет, вертолет, ракета)
  42. Назови свою одежду, каждую вещь отдельно.
  43. Какую одежду ты носишь только зимой?
  44. Какую одежду ты носишь, только когда идет дождь?
  45. Какую одежду ты носишь, когда очень жарко?
  46. А чем отличается то, что носят мальчики, от того, что носят девочки?
  47. Какие птицы остаются у нас на зиму? (не менее 3-х)
  48. А какие птицы улетают в теплые края? (не менее 5-ти)
  49. Назови овощи, которые ты знаешь. (не менее 10-ти)
  50. А из каких овощей чаще всего готовят еду у нас дома?
  51. Назови фрукты, которые ты знаешь.
  52. Какие фрукты тебе нравятся больше всего?
  53. Назови ягоды, которые ты знаешь.
  54. Какие ягоды ты когда-нибудь собирал или видел, как они растут?
  55. Расскажи мне какую-нибудь сказку.
  56. Нарисуйте на листе бумаги круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. Показывая на каждую из фигур, спросите: «Как называется эта фигура?»
  57. Нарисуйте на асфальте или выложите на полу веревочкой извилистый путь, лучше  всего ломаную линию и проведите по нему ребенка, предварительно завязав ему глаза. Ваши указания: «иди вперед», «поверни  направо», «сделай шаг назад», «развернись» и т.п. Чем разнообразней будут указания, тем лучше.
  58. Давая указания ребенку, начертите с его помощью заранее запланированную картинку (например, домик) или напишите большими буквами слово (ребенок не должен знать, что это будет за картинка/слово). Ваши указания: «поставь карандаш в начальную точку» (эту точку ставите Вы), «проведи линию вверх» и т. д.
  59. Не глядя на лист бумаги, на котором будет рисовать ребенок, с помощью ребенка повторите картинку, которую Вы заранее нарисовали (ребенок Вашу картинку видеть не должен). Ваши указания: «в правом нижнем углу листа нарисуй речку», «в середине листа нарисуй домик», «в левом верхнем углу листа нарисуй солнышко» и т.п.
  60. Расскажите или прочитайте ребенку небольшой, незнакомый рассказ. Перед прочтением/рассказыванием предупредите ребенка, чтобы он постарался как можно больше всего запомнить, чтобы потом пересказать Вам (а лучше – кому-то другому из членов семьи или знакомых). Попросите ребенка пересказать прочитанное/рассказанное.
  61. Назовите ребенку 6 простых слов. Попросите его Вам их повторить. Если сразу не получится, попробуйте еще раз. Если получится, увеличьте количество слов. Запишите максимальное количество слов, которое смог запомнить и повторить ребенок.
  62. Покажите ребенку 6 картинок или небольших вещей (убедитесь, что ребенок точно знает названия всех вещей или того, что изображено на картинках). Переверните картинки или накройте вещи. Попросите ребенка перечислить Вам те картинки/вещи, которые он запомнил. Если сразу не получится, попробуйте еще раз. Если получится, увеличьте количество картинок/вещей. Запишите максимальное количество вещей/картинок, которое смог запомнить и повторить ребенок.
  63. Попросите ребенка нарезать листок бумаги на ровные полоски.
  64. Нарисуйте на листе/листах бумаги круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, сложную фигуру и попросите ребенка аккуратно вырезать их.
  65. Попросите ребенка провести несколько вертикальных линий, несколько горизонтальных линий, нарисовать круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, каких-либо животных (можно с Вашей подсказки), аккуратно закрасить нарисованные фигуры разными цветами
  66. Выберите интересную, длинную сказку и прочитайте ее ребенку. Наблюдайте за его реакцией, за тем, отвлекается ли он.
Просмотров: 938
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Старкова Таисия Сергеевна. Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Демянко Татьяна Вячеславовна. Викторина «Знаешь ли ты сказки?»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Тазалова Наталья Александровна. Конспект НОД по нравственно — патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста: «Какие народы живут в России»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Скрынникова Елена Викторовна. «Если ребенку рекомендовали окклюдер»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь