Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»

Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»

Праздник для детей младшей группы

Действующие лица:

Ведущий, Матрешка, Клоун Клепа, Капризка.

Роли исполняют взрослые:

Домовёнок Кузя роли исполняют дети старшей и подготовительной группы:

Матрешки-неваляшки — дети младшей группы.

 

Под музыку дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены.

Ведущий. В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Все ребята точно знают
Цифра что обозначает?

Это праздник наших мам!
1-й ребенок. Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

2-й ребенок. Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

Исполняется песня «зазвенела песенка нам, нам, нам»

Дети садятся, а в зал под веселую музыку вбегает Домовенок Кузя. В руках у него большой цветок, сделанный из бумаги. Лепестки у цветка разного цвета.

Кузя.

Я малютка домовой,
Пригласи меня домой — Я порядок наведу, Не пущу я в дом беду.
Всех мам, девчонок, бабушек Сегодня поздравляю
И жизни долгой, радостной Я от души желаю!

А в качестве подарка Примите от меня
Цветок волшебный, сказочный В честь праздничного дня!
Ведущий. Спасибо за подарок! (Показывает цветок детям.)
Но почему цветок волшебный? Милый Кузя, расскажи! Что же нам с ним делать нужно,

Поскорее покажи!

Кузя.

Мой цветок такой чудесный,
Необычный, интересный! Лепестки вы отрывайте
И гостей скорей встречайте. Веселитесь, не скучайте
Да меня не забывайте! До свидания!

Под музыку Кузя убегает.

Ведущий. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Лепесток отрываем и гостей мы приглашаем!

Выходит мальчик и читает стих: ________________________________________________________________

(А в это время закрывают занавес и выносят матрёшку за неё становятся матрёшки, а дети которые танцуют танец карапузов выходят переодеваться.)

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, и в зал входит Матрешка.

Матрешка.

Я — нарядная Матрешка,
Всё скучала у окошка...
Но куда это годится? Я хочу повеселиться!
К вам пришла, ребята, я. Знаю, вы мои друзья!

Можно с вами мне остаться веселиться и смеяться?
Что ж, девчонки-хохотушки, мои лучшие подружки,
Поскорее выходите да плясать мне помогите!
Девочки. Мы веселые сестрицы,

Неваляшки-озорницы! Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем мы плясать!
Исполняется песня-пляска «Неваляшки»

МАТРЁШКА:

Молодцы! Ну просто диво!
Как плясали вы красиво! Сразу видно — мастерицы,
Надо всем у вас учиться!
Почему восьмого марта Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы Лучше всех на свете!

Ведущий.

Давайте же и бабушек поздравим с Женским днем!

Для них прочтем стихи мы и танец заведём:

1-й ребенок. Много у бабушки разных забот, Много у бабушки всяких хлопот.

Добрая милая бабушка наша, Нет тебя лучше, моложе и краше.

2-й ребенок. А у нашей бабушки золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой Мы не знаем скуки.

3-й ребенок.

Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым наши приветы!

Танец Карапузиков.

Матрешка. Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?

Ведущий. Конечно, Матрешка, наши ребята — отличные помощники!

Матрешка. Вот сейчас и поиграем, позабавим наших мам! Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

Проводится игра «Накрой стол к чаю»

Матрешка. Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощники растут! Очень весело мне было, И про скуку я забыла! Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора! Звучит музыка. Матрешка уходит из зала.

Ведущий. Что ж, сорвем следующий лепесток. Посмотрим, кто же на этот раз в гости пожалует! Лепесточек убираем и гостей мы приглашаем! Что-то никто к нам не идет. Может, еще один лепесток сорвать нужно?

Предлагает кому-либо из детей убрать лепесток. Где вы, гости? Эге-гей! Приходите поскорей!

Звучит музыка, в зал входят дети старшей группы ведущая должна их представить.

1-я девочка. Часто, дети, мы упрямы, Это каждый знает сам!

Говорят нам что-то мамы, Нам добра желают мамы,

Но не слушаем мы мам!

2-я девочка. Мы сейчас наденем маски, И зверята к нам придут.

Может быть, в героях сказки Мы себя узнаем вдруг?

(Дети старшей группы показывают сценку. После сценки поблагодарить их за номер, сказать, что наши дети слушают своих мам. Сказать детям старшей группы до свидания.)

Ведущая: А как наши дети любят своих мам, они это сейчас вам покажут.

Исполняется песня «Маму любим мы свою»

Ведущий. Мы на празднике поем и стихи читаем! А чтоб было веселей, Давайте поиграем!

Хотите? Тогда приглашайте своих мам в хоровод!

Проводится игра «Дойди до мамы по следочкам.».

Ведущий. Ой, ребята, а про цветочек-то мы и забыли! На нем еще остались лепестки, значит, и гости будут!

Дети убирают лепесток.

Ведущая: А этот лепесток стихи про мам сейчас прочтёт

5 стихотворений про мам. Дети читают.

Ведущая: Ребята продолжим дальше с вами встречать гостей? Отрываем лепесток!

Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клепа.

Клепа. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки! Я — Клепа, клоун славный, Веселый и забавный! К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился. На березу налетел, Носом два куста задел. А потом... пять раз упал! Наконец и к вам попал! А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»

Ведущая: Клёпа, а у нас есть волшебный цветок, нужно оторвать лепесток и придёт Капризка.

Клёпа отрывает последний лепесток, звучит музыка и приходит Капризка.

Клепа. А вот и она! Капризка! Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать. Целый день я буду ныть, Никого не слушать! А-а-а! Клепа. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее. Клепа. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая

погода хорошая!

Капризка. А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа (удивленно). Но ты же промокнешь!
Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а...
Клепа. Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Клепа. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка. Почему я все кричу? Вам какое дело! Ничего я не хочу, Все мне надоело! У-у-у!

Клепа. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла!

Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно). Противус? А какой он?

Клёпа: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка. Не хочу быть противной! {Крутит головой, машет руками.)

Клепа. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка. Противус! Уходи! (Топает ногой.)

Клепа. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!

Капризка. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Клепа. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Капризка. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй! Меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! и т. д.

Клепа. Капризка, что ты делаешь? (Берет Каприз-ку за руку и отводит ее от детей.)

Капризна. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Клепа. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Капризка. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала!

Клепа. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Капризка. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Капризка!

Капризка. Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Клепа. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Капризка. Что ж, не будем мы скучать, Предлагаю поплясать!

Исполняется Танец клоунов.

Капризка. Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?

Клепа. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты... (Собирается перечислять дальше.) Да ребята лучше меня расскажут.

Ведущий. Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку, и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам!

Исполняется песня «Мама наша солнышко, ну а мы её подсолнушк

Клёпа: Капризка, а у меня сегодня для всех мам и для тебя есть подарки!

Капризка: как здорово Клёпа, а какие?

Клёпа: А это секрет. Все мамы и ты Капризка закройте глаза, а мы с ребятами посчитаем до пяти.

(дети с воспитателем считают до пяти, а Клёпа в это время выносит корзину с детскими поделками и букет Капризке.)

Клёпа: Глазки можно открывать. Капризка, это тебе букет от меня, а это дети сделали своими руками для своих мам (достаёт из корзины детскую поделку и показывает)

Капризка. Посмотрите, какие чудесные цветы получились! И вы их сейчас подарите своим мамам. А нам с Клёпой пора уходить.

ВМЕСТЕ: Было весело у вас!

До свиданья! До свиданья! Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала. А дети берут поделки и идут поздравлять своих мам.

Просмотров: 1276
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Вакуленко Татьяна Сергеевна. Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Клепа учится быть здоровым»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Комбарова Марина Александровна. Конспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении 'Клепа'
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Урих Татьяна Александровна. Спортивный праздник в подготовительных группах на тему «Праздник бабушек и мам с радостью приходит к нам!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Каменева Ирина Владимировна. Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы «Большой концерт для бабушек и мам»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь