Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'

Презентация Рыбы Какие ониПрезентация "Рыбы Какие они"

Школа №1905, дошкольное отделение №2 Прибыткова В.А.

Кто такие рыбы Рыбы – это позвоночные животные, живущие в воде. Позвоночные- животные, у которых вдоль всего тела проходит позвоночник, состоящий из отдельных костей. У рыб гладкое, обтекаемое тело. Есть голова, туловище, гибкий хвост и плавники. У них есть специальное приспособление для дыхания которое называется жабры. Вода проходит через них и обогащает кровь рыб кислородом. Тело рыб покрыто чешуей. Она состоит из отдельных чешуек. Их форма и размер могут быть разными, а по цвету чешуя чаще всего серебристая. Рыбы живут в море, океане, реках, озерах, водоемах. Рыбы разделяются на пресноводных, они живут в пресной воде. морских они живут в соленой воде.

 

Скачать презентацию

ЕРШ

Наружность ерша, конечно, известна каждому и эту рыбу трудно смешать с какой-либо другой. Будучи вынут из воды, ерш имеет крайне оригинальный вид и с первого взгляда может показаться каким-то чудовищем: он так растопыривает свои острые плавники и "щеки", также вооруженные зубцами, что скорее походит на колючий шарик, но уже никак не на рыбу; вдобавок он и хвост согнет набок. Это взъерошивание, послужившее поводом к названию этой рыбы ершом, составляет единственное средство ее защиты: перед этим лесом твердых шипов отступает и голодная щука.

КАМБАЛА

Камбала отличается плоским, овальным телом, покрытым мелкими чешуйками, и относительно небольшой головой со сдвинутыми вбок глазами. Верхняя сторона камбалы имеет бурую, узорчатую окраску, а нижняя наоборот – светлая. Размер камбалоподобных рыб варьируется в зависимости от разновидности – известны случаи поимки палтуса длиной свыше 4 м и массой более 300 кг.

КАРАСЬ

Карась обыкновенный, именуемый иногда золотистым или круглым, испокон веков обитает в наших водоемах. В зависимости от условий обитания он может образовывать экологические формы, в том числе карликовую, обитающую чаще всего в малых водоемах, плотно населенных преимущественно карасями. Одну из его форм называют серебристым карасем. Ее особи, обитающие в проточных водах, по сравнению с карасями — жителями стоячих тинистых высококормных водоемов, которые имеют высокое, круто изгибающееся за затылком, темно-золотистое тело, — характеризуются более продолговатым, с менее выпуклой спиной и более светлым, до темно-серебристого цвета телом, а также более выемчатым хвостовым плавником.

ЛОСОСЬ

Лосось – член семейства Salmonidae, морской рыбы, которая мечет икру в пресной воде. В него входят лососи, форель и гольцы. Семейство характеризует наличе мягких ассиметричных плавников без лучей, как средство акклиматизации в холодной, богатой кислородом воде. Лососи, живущие в морях, имеют более серебристый окрас, в то время как озерные и проточные – более темный.

ОСЕТР

Осётр (лат. Acipenser) — род рыб семейства осетровых. Пресноводные и проходные формы. Длина тела — до 3 м; весят до 200 кг (балтийский осётр). Существует 16—18 видов, из которых некоторые занесены в Красную книгу. Род характеризуется следующими признаками: продольные ряды костяных щитков не сливаются между собой на хвосте; брызгательные отверстия есть, лучи хвостового плавника огибают конец хвоста.

СОМ

Сом — самый крупный пресноводный хищник. Всем известен этот гигант — обитатель омутов и захламленных речных ям, кому по рассказам и книгам, а кому и самому повезло поймать пусть не рекордного, но все же сома! А бывает эта рыба весом до 300 кг! Такие гиганты, считают ученые, обычно имеют возраст 80-100 лет! Правда, не слышно что-то, чтобы кому-нибудь из рыболовов так повезло. Чаще попадаются сомы весом в 10-20 кг. Конечно, рыболовы, специализирующиеся на ловле этих удивительных рыб — сомятники, вылавливают все же очень крупные экземпляры — до 100 кг. По своим внешним признакам сом легко отличается от всех других рыб. У него огромная тупая голова, большая пасть, от которой отходят два больших уса и четыре усика на подбородке. Усы являются своеобразными щупальцами, при помощи которых сом отыскивает пищу даже в темноте. И что удивительно — при таких больших габаритах — очень маленькие глаза. Хвост длинный и мало похож на рыбий. Окраска тела изменчива — сверху почти черного цвета, брюхо же обычно грязно-белое. Тело у него голое, без чешуи.

Просмотров: 612
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Немирко Елена Анатольевна. Конспект занятия 'Пресноводные и морские рыбы'
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Шипитько Ольга Владимировна. Презентация «Речные и морские рыбы»
  • Колобова Гельсина Фидаиловна. НОД в средней группе на тему «В гостях у речных рыб»
  • Главный Редактор. Сомики - самые эстетичные рыбы
  • Пендерова Алла Леонидовна. Вопросы к кроссворду «Рыбы Татарстана»
  • Редактор. Стихи про рыб
  • Главный Редактор. Гороскоп Любовь для Рыб (21 февраля - 20 марта)
  • Козубняк Татьяна Викторовна. НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»
  • Чернова Наталья Александровна. Исследовательский проект в средней группе «Дом для рыб»
  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект дифференцированного занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей с задержкой психоречевого развития. «Скоро лето! Явления природы. Рыбы.»
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Филатова Ирина Григорьевна. Конспект НОД по социально-бытовой ориентировке в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения «Они живут рядом с нами. (Насекомые)».
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Галина Бастина. Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Полубояринова Анна Дмитриевна. Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Блинкова Вера Юрьевна. Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»
  • Коломыльцева Галина Витальевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений «Что мы знаем о воде» (средняя группа)
  • Корелина Наталья Сергеевна. Занятие - экспериментирование для детей старшего дошкольниого возраста - Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещения
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Татьяна Пивоварова. Проект «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду»
  • Арапова Лариса Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь