Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Перцель Мария Николаевна. Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»



Перцель Мария Николаевна. Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»

Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»

Цель проекта:

  • Расширить знания детей о значении воды в нашей жизни Задачи проекта:
  • Систематизировать знания детей о том, что вода нужна всем.
  • Познакомить детей со свойствами воды.
  • Развивать у детей способы познания: наблюдение, экспериментирование, сравнение, сопоставление.
  • Вовлечь родителей в работу над проектом, показать насколько интересным могут быть совместные с детьми исследования в домашних условиях.

Тип проекта: познавательно — творческий.

Длительность проекта: 1 неделя

Участники: дети, родители, воспитатели.

 

Скачать презентацию к проекту

Актуальность:

Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания.

Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок – это вода, она дает ему приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Вода очень удобна для поисково — исследовательской деятельности, обладает психотерапевтическими свойствами, снимает напряжение, способствует релаксации. И ещё вода есть всегда и везде! Поэтому даже в домашних условиях у родителей никогда не возникает с этим проблем.

Ожидаемый результат:

  • Расширение и совершенствование знаний детей о свойствах воды и её значении
  • Создание книжки — малышки «Капитошкины загадки»
  • Развлечение «Путешествие в подводное царство»
  • Активизация словарного запаса.
  • Сотрудничество родителей, педагогов и детей в реализации проекта

Содержание проекта.

  1. Беседы: "Волшебница вода","Берегите воду", Кому нужна вода?"Круговорот воды в природе", "Обитатели наших водоемов".
  2. Цикл игровых занятий “Путешествие Капитошки", ”В гостях у Капельки", "Вода — источник жизни на земле"
  3. Заучивание стихов, потешек, пальчиковых игр, считалок.
  4. Оформление уголка художественной деятельности
  5. Работа с родителями
  6. Интегрирование темы “Волшебница вода” в другие образовательные области: рисование, чтение, пение песен, игры, опыты.
  7. Игры с водой, закаливающие процедуры.
  8. Чтение художественной литературы.

Этапы проекта

1. Подготовка к реализации проекта

Постановка целей и разработка содержания учебно — воспитательного процесса в рамках проекта, накопление информации по теме проекта.

2 Деятельный этап

Реализация проекта

3. Коллективная презентация проекта

Постановка сказки для детей параллельной группы о маленькой капельке, которая летит на землю.

4 этап

Постановка новой проблемы

Механизм реализации проекта

Прогулка: осенний дождь, наблюдение за осенним небом, облака.

Художественное слово: стихотворения о воде; потешки о водичке; сказки;

пальчиковые игры; считалки; чтение рассказов.

Игры:

Подвижные игры: " Поймай Капитошку", "Солнышко и дождик", "Тучка и капельки", "Рыбак и рыбки", "Жодят капельки по кругу".

Пальчиковые игры — упражнения с водой.

  • Занятия с водой: “Ловись рыбка большая и маленькая ”, “В гостях у капельки”, "Кто живет в прозрачном доме"
  • Экологические занятия: “ Берегите воду! ”, “Кому нужна вода”.
  • Опыты и эксперименты с водой.
  • Клуб почемучек: беседы с детьми о воде и её свойствах
  • Рисование “Ладошки — осьминожки”, “Морские обитатели” (нетрадиционная техника рисования).

Конструирование оригами "Аквариум","Плывет, плывет кораблик..."

Аппликация: " Капитошка в гостях у ребят"

Лепка: "В гости к русалочке"

  • Праздник мыльных пузырей ”.
  • Выставка детских работ.

Литература

  1. Баранова Е.В. “Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома”.
  2. Горькова Л.Г “Сценарии занятий по экологическому воспитателю детей”.
  3. Коломина Н.В. "Воспитание основ экологической культуры в детском саду", 2004 г. Москва.
  4. Прокофьева А.Г. “100 развивающих игр для детей”.
  5. Журнал “Дошкольное воспитание: 2012 г.”.
  6. Материалы собранные родителями.
  7. Детская художественная литература на тему «Познай этот мир, малыш!» (игры с водой).
Просмотров: 518
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Конспект занятия «Кому нужна вода»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Конспект занятия «Кому нужна вода»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Домикова Алена Игоревна. Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Фролова Ольга Юрьевна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей подготовительной группы: «Самое удивительное вещество на Земле. Вода».
  • Е.Н. Прокофьева, С.С. Шляпина. Презентация «Логопедические игры с водой»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Кон­­­спект НОД 'Кому нужна вода?'
  • Иванова Наталья Александровна. Презентация Игры и эксперименты с водой
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Пухова Наталья Николаевна. Конспект НОД «Экология для малышей» для детей с нарушением слуха 5 год обучения на тему: «Для чего нужна вода?»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Ланкина Ирина Андреевна. Конспект занятия по духовно — нравственному воспитанию в рамках проекта «Радость моя» на тему: «Отправляемся в путешествие»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Андреева Татьяна Юрьевна. Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»
  • Кабарина Людмила Ивановна. Конспект занятия по по познавательно – исследовательской деятельности «Живая вода» для детей младшей группы
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Гурова Юлия Николаевна. Презентация проекта 'Волшебница осень!'
  • Аниськина Эллина Александровна, Кравченко Елена Евгеньевна, Донец Наталья Викторовна, Бирюк Ирина Алексеевна. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь