Ланкина Ирина Андреевна. Конспект занятия по духовно — нравственному воспитанию в рамках проекта «Радость моя» на тему: «Отправляемся в путешествие»

Конспект занятия по духовно — нравственному воспитанию в рамках проекта «Радость моя» на тему: «Отправляемся в путешествие»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»

Воспитатель: Ланкина Ирина Андреевна

Сегодня, мы свами отправимся в путешествие. Скажите, как путешествуют люди? (на машинах, пешком, на самолетах, на параходах, на поездах). В путешествиях мы узнаем много интересного: о странах, городах, людях. Но можно узнать важное, читая киги.

Книга – собеседник

И твой лучший друг…

Приготовься слушать,

Прежде, чем открыть.

Книги, как и люди,

Могут говорить.

О чем же мы узнаем?

Будешь знать, откуда

Мир произошел,

Что такое «плохо»

И что же «хорошо».

В наших необыкновенных путешествиях увидим, что наш мир очень красивый, радостный. Он разукрашен разноцветными красками, в нем поют голосистые птицы. Мы узнаем, как возник наш мир, кто поселил в нем людей, животных, птиц, рыб. Мы будем учиться бережно относиться ко всему, о чем узнаем, что увидим: и к маленькой травинке, и к человеку. Мы научимся радоваться красивому и доброму в нашем мире. Мы будем слушать рассказы о красивом мире, изображать его в рисунках, песенках, играх, стихотворениях.

 

Наш красивый добрый мир, в котором мы с вами живем это дар (подарок) человеку.

Дети, видели ли вы, как на рассвете поднимается заря?

А видели, как соловей пьёт утреннюю росу?

А как шмель чистит крылышки на цветке, в котором он спал ночью?

Какие вы счастливые, дети, потому что сможете все это увидеть.

Все, что нас окружает, называется миром. Это и земля, люди, солнце, луна, звезды, моря, океаны, птицы, рыбы и животные. Как устроен наш мир? Об этом мы можем узнать из книг или наблюдая за природой на прогулках.

Вот мы с вами гуляли, и вы мне рассказывали что прекрасное нас окружает. Когда мы вернулись в группу то с удовольствием нарисовали увиденное. Давайте рассмотрим наши рисунки. (дети рассказывают что нарисовали)

Кто построил дома? Кто создал эти машины? Кто проложил дороги? Все это создано человеком.

Голубое небо, звезды, солнце, деревья, птиц кто же это все создал? Кто устроил наш мир так красиво и разумно? На этот вопрос ответ мы найдем в следующем путешествии.

Наше занятие посетил Отец Владимир, рисунки которые нарисовали дети мы назвали «Мир глазами ребенка» и по окончании нашей встречи мы их подарили нашему наставнику.

Просмотров: 522
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем, угадаем и узнаем»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Лариса Буланова. Программа по духовно-нравственному воспитанию 'Дом, в котором я живу' для детей 3-7 лет
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Казакова Елена Андреевна. Консультация для родителей «Вежливые дети»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Мельникова Клавдия Аркадьевна. Обобщающая беседа «Как узнать птиц»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Клемашева Марина Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Половинкина Ирина Евгеньевна. Авторская книга «Сказочка-развивалочка» как обучающий фактор для развития речи воспитанников дома ребенка
  • Алекинова Ольга Владимировна. Родительское собрание - семинар - практикум на тему: Как слушать ребенка для родителей подготовительной к школе группы
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь