Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ефремова Оксана Васильевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем, угадаем и узнаем»



Ефремова Оксана Васильевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем, угадаем и узнаем»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем, угадаем и узнаем»

О.В. Ефремова учитель — дефектолог высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

Цель: Закрепить и углубить знания детей об органах чувств, их значении в жизни человека; продолжать развивать зрительное, слуховое внимание, память, мышление, активизировать словарь детей.

Содержание: Дети – зрители сидят на стульчиках перед импровизированной сценой.

Педагог: Здравствуйте ребята! Мы сегодня отправимся с вами в необыкновенное путешествие, в гости к нашим органам чувств. Кто ещё не знает, что такое органы чувств, сейчас узнают. Итак, в путь!

 

Физминутка «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок – делают «крышу» над головой
Он не низок не высок – приседают и встают
На двери висит замок, да, замок – сцепить пальцы рук в «замок»
Кто б его открыть помог?

Слева зайка, справа мишка – кивают головой влево и вправо
- Отодвиньте – ка задвижку! – тянут руки в разные стороны
Слева ёжик, справа волк – кивают головой
- Нажимайте на замок! – сильнее сжимают пальцы

Зайка, мишка, ёжик, волк открывают теремок – пальцы разжимаются.

На сцене стоит домик. Педагог: Кто в теремочке живёт? Отгадайте загадку:

На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.

Из – за домика выходят два ребёнка (глаза).

Первый ребёнок: Я правый глаз!

Второй ребёнок: Я левый глаз!

Педагог: Уважаемые глазки, расскажите, пожалуйста, что нужно кушать, чтобы вы были всегда здоровенькими и внимательными и поменьше уставали.

Правый глаз: Что полезно есть для глаз,

Мы расскажем вам сейчас.

Не ищите далеко –
Чёрный хлеб и молоко,
Мясо, рыба и горох,
Геркулес совсем не плох,

Летом – семечки, окрошка.

Левый глаз:

Фрукты, ягоды подряд
Облепиха, виноград,
И бананы, и брусника,
А особенно – черника.

Педагог: Спасибо, а теперь давайте поиграем в игру «Чьи это глазки?»

На магнитной доске размещены изображения кошки, совы, человека и лягушки с закрытыми глазами. Четверо детей выбирают подходящие глаза к каждой картинке и прикрепляют на место.

Педагог: До свидания, глазки! Пойдёмте дальше.

Физминутка «Мы ногами топ – топ».

Загадка:

А теперь скажите мне,
Что у нас на голове
По бокам растёт.
Нам прослушать не даёт.

Правильно, уши.

Из домика выходят дети (уши).

Правое ухо: Здравствуйте! Я правое ухо!

Левое ухо: Здравствуйте! Я левое ухо!

Педагог: Дорогие наши уши, расскажите нам, пожалуйста, что нам нужно делать, чтобы вы никогда не болели?

Правое ухо: С удовольствием, слушайте внимательно!

Четыре этих правила запомни навсегда!

И ушки твои будут здоровыми всегда.

Левое ухо: Не слушай громкой музыки.

В ушах не ковыряй!

В холодную погоду ты шапку надевай.

И воду в свои уши смотри не заливай!

Педагог: Ребята, вы всё запомнили? Молодцы!

Правое ухо: Мы знаем интересную игру «Узнай, чей голосок».

Педагог: Дети, вставайте в круг поиграем.

Выбирается один желающий, который встаёт в центр круга и закрывает глаза, остальные дети идут, взявшись за руки, и говорят слова:

Вот построили мы круг,

Повернулись разом вдруг.

А как скажем: «Скок, скок, скок» (говорит один из игроков)

Угадай, чей голосок.

Ребёнок, стоящий в круге, угадывает, кто его позвал.

Педагог: Попрощайтесь с ушками и отправимся дальше. Игра «Если весело живётся».

Если весело живётся, хлопай так (хлоп – хлоп),

Если весело живётся, топай так (топ – топ),

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, хлопай так (хлоп – хлоп).

Педагог: Снова видим теремок, он ни низок, ни высок. Кто же в нём живёт?

Загадка про нос: между двух светил я посередине один.

Выходит ребёнок – нос.

Педагог: Милый носик, не томи, ты ребятам расскажи, что нужно знать, какие правила соблюдать?

Нос: Если нос дышать не может,
Носовой платок поможет.
Можно и салфетку взять,
Чтобы носик высморкать.

Ну а если нет платка,
К крану ты спеши тогда.
И свой нос тотчас промой
Чистой, тёпленькой водой.

Педагог: Мы всё поняли и запомнили, а сейчас поиграй с нами в игру «Подбери нос» (Буратино, слону, уточке, медведю, мальчику).

Дети разбиваются на пары. Одному ребёнку на голову одевается шапочка Буратино, другому в руки выдаётся длинный нос. И так всем играющим раздаются шапочки слона, уточки, медведя, кепка-бейсболка для мальчика. Затем дети начинают под музыку двигаться, танцевать, а по её окончании должны найти свою пару и встать, взявшись за руки.

До свидания, нос! Ну что, в путь! По дорожке мы идём, громко песенки поём, вдруг услышали эхо. Игра «Эхо». Педагог поёт, а дети повторяют:

Эхо! (дети повторяют) Отзовись! (дети повторяют) Чисто петь (дети повторяют) научись! (дети повторяют). Слушай. (дети повторяют) Не зевай. (дети повторяют) Всё за мной. (дети повторяют) Повторяй! (дети повторяют) Повторяй! (дети повторяют)

Педагог: Вот и домик на пути, ну никак не обойти, постучимся – тук, тук, тук, кто живёт здесь?

Язык отвечает из домика: Я твой друг! Если б не было его, ни сказал бы ничего.

Дети отгадывают. Язык выходит из-за домика.

Язык: Здравствуйте!

Педагог: Здравствуй, язык, а с кем ты разговаривал в домике?

Язык: Это мои друзья, а кто они, угадайте!

Когда едим – они работают,

Когда не едим – они отдыхают.

Не будем их чистить – они заболят.

Дети отгадывают и выходят зубы, приветствуют детей.

Зубы: Как поел, почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Вместо сладостей съешь фрукты,
Очень важные продукты.

И язык не забывай,

Тоже щёткой прочищай

Педагог: Ваши советы мы будем обязательно выполнять, а вы не хотите с нами поиграть? Игра «Здоровые зубы» (дети должны выбрать из предложенных карточек, те предметы, которые сохраняют здоровье зубов: орехи, молоко, творог, сыр, семечки, конфеты, морковь, зубная паста, яблоки, торт и др.).

Педагог: Есть помощники у меня и у тебя:

Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать.
Язык во рту, чтоб вкус понять.
А носик — запах различать. И ни к чему твоя тревога.

Они всегда тебе помогут.

Просмотров: 418
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь