Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»

Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»

Пусть в мире мы не Боги и не судьи
И все же глупо жить, чтобы коптеть.
Куда прекрасней песней в детях прозвенеть,
Чтоб песню эту не забыли люди!
И я хочу, чтоб каждый педагог хотел
В беде добыть для них живую воду,
Стать мудрой мыслью в многодумье дел
И ярким светом в злую не погоду!

С кем только не сравнивают профессию педагога: артист, строитель, менеджер, дизайнер…и всё это потому, что деятельность его многолика и многогранна. Но ничего не поделаешь: время диктует свои стандарты. Но вот интересно, можно ли сравнить педагога с героями спорта и не просто со спортсменами, а чемпионами в своем психолого-педагогическом виде спорта. Я утверждаю однозначно — ДА! И не просто чемпион, а победитель в зимних видах спорта. Почему? Давайте поразмышляем.

Скачать конспект

Во-первых, почему в зимних видах спорта?! Да потому, что кроме самих спортивно-педагогических состязаний, нам приходиться сражаться с природными катаклизмами человеческих отношений, это и бури эмоций, и метели негодований, переменчивость мнений, снегопады проблем, гололед психолого – педагогических новинок, по которому надо идти обдумывая каждый шаг иначе не миновать беды, это и штормовые предупреждения свыше… и так далее, и так далее. Поток чемпионских преодолений бесконечен. Думаю, каждый может продолжить этот список на своё усмотрение. Согласны? И какое счастье, когда наши педагогические состязания проходят при ласкающем светом солнышке, при легком дуновении ветерка, под кружение искрящихся снежинок в единении душевного спокойствия и природного умиротворения, позволяющем искать подлинную основу и движущее начало всех новых идей. Итак, почему выбраны зимние виды спорта, я думаю, мы доказали.

А теперь давайте сравним путь становления и трудовой деятельности педагога и продвижение спортсмена к высотам пьедестала.

Спортсмен – это спортивная секция, спортивная школа и тренировки, тренировки, тренировки. Высокая самоотдача, самопожертвованность, реализация всех своих сил физических и психических и опять тренировки, и тренировки.

Педагог – школа, институт и тренировки в своем мастерстве, тренировки, тренировки. Высокая самоотдача, самопожертвованность, реализация всех своих сил физических и психических и опять тренировки, и тренировки, продвижение вперёд, выше, сильнее в своём деле, а когда выложился полностью, отдал всего себя без остатка вот она — долгожданная победа. Бури эмоций, всплеск адреналина, нервы и.... награждение.

Победа для педагога и именно педагога — дошкольника это достижения и победы его воспитанников, «выпуск» детей в школу. А награждение – это слова благодарностей родителей, объятия и любознательные, открытые, не равнодушные глаза детей, это ностальгические посещения детьми детского сада уже после того, как они ушли в школу. И так спортивно-педагогический путь педагога это тренировки, победы, награждение, а завтра, завтра снова и всё сначала для достижения новых высот.

А вообще в чем суть существования нас – педагогов!? Для чего наш педагогический труд. Наши педагогические победы!? А для того, чтобы изменить и не допустить в этом мире несправедливости, несправедливости по отношению к детям.

БЕСПРИЗОРНОСТЬ,

ДЕТСКОЕ ПЬЯНСТВО,

НАРКОМАНИЯ,

НАСИЛИЕ,

СУИЦИД.

И это все допускаем мы – взрослое население нашей планеты. Которое, в приоре своей, должно быть опытное, мудрое, способствующее процветанию рода человеческого.

Впечатления детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы, а могут и наоборот высушить, закрыть, заморозить, поэтому необходима поддержка, сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека.

Если мы своим трудом, своим душевным теплом, светом своего сердца как можно больше уберём черных кадров несправедливости из картины жизни каждого ребенка, то тогда мы можем с гордостью называться педагогами — победителями.

ПОБЕДИТЕЛЯМИ ЖИЗНЕННОЙ ОЛИМПИАДЫ!!!

Просмотров: 663
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Бобрик Ольга Валерьевна. Спорт и тренировки. Педагогический проект «Лыжня России»
  • Главный Редактор. Тренировки спины
  • Елена Тогулева. Альбом для тренировки зрительных анализаторов «Зоркий глаз»
  • Виноградова Елена Юрьевна. Применение круговой тренировки в процессе совершенствования двигательных навыков детей старшего дошкольного возраста.
  • Доброгорская Ольга Викторовна. Конспект спортивной тренировки в подготовительной группе «Подвижные игры народов Крайнего Севера».
  • Поздина Наталья Геннадьевна. Конспект занятия по физической культуре с использованием психогимнастики и круговой тренировки. - 'Прогулка по сказочному лесу'
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Бонко Лариса Петровна. Занятие практикум для педагогов детского сада на тему: «Психолого-педагогическая профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога дошкольника»
  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Мясникова Лидия Николаевна. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной компетентности педагога
  • Мастяева Елена Викторовна. КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ
  • Заздравных Инна. Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»
  • Шестак Оксана Геннадиевна. Экскурсия в детскую юношескую спортивную школу по лыжным видам спорта
  • Зорина Валентина Ивановна. Эссе на тему: «Такт педагога в преодолении педагогических конфликтов с детьми»
  • Гаврилова Ирина. Стихи про зимние виды спорта
  • Хасанова Рузиля Рафаэльевна. Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»
  • Малашенко Марина Валентиновна. Проект по теме 'Зимние виды спорта',
  • Щербинина Татьяна Александровна. «Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»
  • Наталия Алдусева. Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимние виды спорта»
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Перепелкина Мария Михайловна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
  • Бегимбетова Асель Мухамеджановна. Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительных групп «Зимние виды спорта»
  • Коробкова Оксана Владиславна. Конспект открытого занятия педагога-психолога в старшей группе «Путешествие в страну эмоций».
  • Филипова Елена Владимировна. Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
  • Шекера Лариса Владимировна. Опять весна и снова День Победы
  • Наталья Старикова. Презентация 'Виды спорта'
  • Гаврилова Ирина. Стихи про летние виды спорта
  • Козлова Юлия Анатольевна. Соревнования по зимним видам спорта для детей подготовительной к школе групп «Зимние старты»)
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь