Однажды мне довелось писать творческую работу на тему «Молодой педагог – будущее...», и я задумалась о том, что же может скрываться за этим многоточием? О чем же стоит задуматься: о педагоге, как о будущем человечества или о будущем молодого педагога? И мне захотелось порассуждать о том, почему же юные специалисты, которые только переступили пороги учебных заведений, являются будущим педагогики и вершителями судеб нашего подрастающего поколения.
Кто же такой молодой педагог? На мой взгляд, это тот самый человек, который «горит» желанием пробовать что-то новое; это тот, кто не жалея своих сил и не покладая рук, пытается испробовать это «новое» и совершает необыкновенные открытия, ведя за собой за руку «маленького открывателя» в огромный мир. И важным на этом пути становятся знания! Перед тем как приступить к работе, прийти к детям, молодые педагоги изучают тонны литературы, пытаются выбрать все самое интересное для нынешнего подрастающего поколения и активно внедряют данные знания в работу.
Молодые педагоги являются нашим будущим, так как они достаточно хорошо разбираются в современных инновационных технологиях, которые так интересны и актуальны для сегодняшних детей. Благодаря этому занятия молодых педагогов — незабываемые и интересные приключения, о которых ребята будут еще долго помнить и рассказывать своим близким.
Я очень горда тем, что выбрала профессию педагога. Ведь детский возраст — это один из самых главных периодов в развитии ребенка и самое важное в этом возрасте вложить в него все необходимые человеческие основы и не «потерять» его интереса к открытиям. А для этого необходимо учиться, гореть, творить… Проживая каждый день в данном ритме, я не переживаю за свое будущее и верю, что оно будет наполнено постоянным движением вперед!
|