Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...

Молодой педагог — будущее...

Однажды мне довелось писать творческую работу на тему «Молодой педагог – будущее...», и я задумалась о том, что же может скрываться за этим многоточием? О чем же стоит задуматься: о педагоге, как о будущем человечества или о будущем молодого педагога? И мне захотелось порассуждать о том, почему же юные специалисты, которые только переступили пороги учебных заведений, являются будущим педагогики и вершителями судеб нашего подрастающего поколения.

Кто же такой молодой педагог? На мой взгляд, это тот самый человек, который «горит» желанием пробовать что-то новое; это тот, кто не жалея своих сил и не покладая рук, пытается испробовать это «новое» и совершает необыкновенные открытия, ведя за собой за руку «маленького открывателя» в огромный мир. И важным на этом пути становятся знания! Перед тем как приступить к работе, прийти к детям, молодые педагоги изучают тонны литературы, пытаются выбрать все самое интересное для нынешнего подрастающего поколения и активно внедряют данные знания в работу.

 

Молодые педагоги являются нашим будущим, так как они достаточно хорошо разбираются в современных инновационных технологиях, которые так интересны и актуальны для сегодняшних детей. Благодаря этому занятия молодых педагогов — незабываемые и интересные приключения, о которых ребята будут еще долго помнить и рассказывать своим близким.

Я очень горда тем, что выбрала профессию педагога. Ведь детский возраст — это один из самых главных периодов в развитии ребенка и самое важное в этом возрасте вложить в него все необходимые человеческие основы и не «потерять» его интереса к открытиям. А для этого необходимо учиться, гореть, творить… Проживая каждый день в данном ритме, я не переживаю за свое будущее и верю, что оно будет наполнено постоянным движением вперед!

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Яковлева Нина Ивановна. Музейно-педагогические технологии в нравственно-патриотическом воспитании подрастающего поколения
  • Горобец Наталья Николаевна. Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности
  • Чугай Татьяна Ивановна. Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач в системе воспитания и образования
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Жаркова Ирина Андреевна. Сценарий Клуба «Молодой семьи»
  • Лахова Татьяна Николаевна. Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»
  • Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна. Организация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУ
  • Главный Редактор. Сценарий на 1 сентября - Посвящение молодых преподавателей в педагоги
  • Ферсюк Элеонора Всеволодовна. Новое – это хорошо забытое старое или старое, да на новый лад.
  • Репкина Надежда Ивановна. Конспект интегрированного открытого занятия «Путешествие лыж из прошлого в будущее» (с элементами ТРИЗ и мнемотехники) по развитию познавательных способностей у детей подготовительной группы
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Скрипачева Наталья Викторовна. Инклюзивное образование – шаг в будущее
  • Мелентьева Ирина Викторовна. Презентация 'Есть ли у симфонии будущее?'
  • Усачева Анжела Борисовна. Здоровые дети — здоровое будущее!
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Коршунова Елена Юрьевна. Педагогический проект «Здоровый дошкольник – здоровое будущее»
  • Цветкова Надежда Ивановна. Там – в РАННЕМ ДЕТСТВЕ надо менять наше БУДУЩЕЕ…
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь