Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'

Педагогическое эссе Я – педагог, и этим я горжусь!Педагогическое эссе "Я – педагог, и этим я горжусь!"

Чтоб в детские сердца добро посеять,
С любовью и заботой я тружусь,
Спеша улыбку вызвать, грусть — рассеять.
Я – педагог, и этим я горжусь!

Врожденные способности детишек
Им помогаю быстро развивать.
У малышей энергии излишек –
Им новое несложно постигать.

Учу их этикету и искусству.
Учу добро и зло распознавать,
В них взращивая трепетное чувство -
Их приучая сопереживать.

 

В их личностях заложен изначально
Немерено большой потенциал.
Ребенок Ваш умен необычайно,
Хоть он еще неопытен и мал.

В вопросах жизни деток просвещая,
Я многому учусь у них сама:
Уста младенца истину вещают,
Их мудрость самобытная весьма.

И каждый уникален, как снежинка,
Неповторим – как самый первый шаг.
Один как будто проглотил смешинку,
Другой – серьезен, словно падишах.

А третий – тот и вовсе непохожий
На первых двух несхожих малышей:
Он плачет, если утром непогожим
На завтрак ему дали вермишель.

Четвертый — любознательный ребенок:
Следит за жизнью рыжих муравьев.
А пятый – словно резвый жеребенок,
Всегда к соревнованиям готов.

Они такие разные и все же
Объединяет их один момент:
На ангелов рождественских похожи –
В глазенках их сияют жизнь и свет.

Стараюсь сделать детство их приятным
И интересным. С радостью тружусь,
И сложное становится понятным.
Я – педагог, и этим я горжусь!

Просмотров: 634
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Ерошко Эмилия Михайловна. Эссе «Я горжусь своей профессией»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Главный Редактор. Сценарий Литературно музыкальной композиции для взрослых на 8 марта - Ты женщина, и этим ты права
  • Тугушева Гульнара Халиловна. «Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ!»
  • Кольвейвина Анастасия Владимировна. Презентация 'Я ПОМНЮ!!! Я ГОРЖУСЬ!!!'
  • Наталья Сураева-Королева. Тематическое занятие «Горжусь тобой, мой край родной!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Журавлева Елена Петровна. Статья «Люблю свою родину, горжусь своей страной»
  • Малютина Оксна Александровна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я помню, я горжусь»
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Покусай Галина Юрьевна. Сценарий мероприятия на тему: «Помню и горжусь», посвящённого 75- летию Великой Победы, во второй младшей группе
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Остапец Мария Сергеевна, Городова Наталья Николаевна. Консультация для родителей «Ваш ребенок будущий первоклассник» «В ШКОЛУ – С РАДОСТЬЮ!»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь