Ерошко Эмилия Михайловна. Эссе «Я горжусь своей профессией»

Эссе «Я горжусь своей профессией»

С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести
И помнить заповедь – не навреди!

С самого раннего детства мечтала стать учителем. Рассаживала кукол, проводила с ними занятия, а если забегали подруги, то «обучала» их.

После школы поступила в Гомельское педагогическое училище и в 1981г. получила диплом, специальность – воспитатель детского сада. И уже много лет это моя любимая, единственная профессия.

Воспитатели в детском саду это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Воспитатели на мир смотрят глазами детей. Скачать конспект

Мне интересна моя профессия, интересно работать с детьми, нравятся их веселые голоса, бесконечное «почему», нравится их непредсказуемость. Для меня моя работа – это образ жизни. Дети, родители, коллеги – это вторая моя семья. Нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям, помогать родителям. Никогда не задумывалась о том, что можно любить чужих детей, для меня нет чужих детей. Они наши, они мои.

Самое волнующее событие как для меня так и для детей – это первая встреча. К каждому ребенку нужно найти тот ключик, который поможет понять. что здесь его любят, здесь ему рады. Первые дни работы с малышами самые трудные. Но своим вниманием, добрым отношением к ребенку удается установить с ним контакт. И уже глядишь, ребеночек сам просится к тебе на руки, бывает и такое, что называет мамой.

Одним из направлений моей профессиональной деятельности является познание окружающего мира через игру и эксперименты, целью которого является воспитание ребенка-дошкольника творчески развитого, с высоким уровнем развития познавательных способностей. Дети проявляют огромный интерес к исследовательской работе, потому, что по своей природе они исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать и я стараюсь ему в этом помочь.

Жизнь требует от нас огромного труда и совершенствования, идти в «ногу» со временем, воспринимать все новое, быть мобильной, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом. Работая в детском саду постоянно самосовершенствуюсь, стараюсь быть в курсе новых веяний в моей специальности, интересуюсь опытом своих коллег и с удовольствием делюсь своим. Мне интересно открывать для себя и детей новые техники в разных видах творчества, экспериментировать. И я уверенно могу сказать, что научилась подбирать индивидуальные методы работы для конкретных ребятишек.

Педагог – он вечный созидатель
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю судьбу
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку и уют
Меня оценят в двадцать первом веке,
Труд воспитателя оценят –
Добрый труд!

Просмотров: 527
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Щеникова Ирина Анатольевна. Конспект игрового мероприятия в старшей на тему «Быть здоровым – это здорово!» (ЗОЖ) для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь