Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ерошко Эмилия Михайловна. Эссе «Я горжусь своей профессией»



Ерошко Эмилия Михайловна. Эссе «Я горжусь своей профессией»

Эссе «Я горжусь своей профессией»

С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести
И помнить заповедь – не навреди!

С самого раннего детства мечтала стать учителем. Рассаживала кукол, проводила с ними занятия, а если забегали подруги, то «обучала» их.

После школы поступила в Гомельское педагогическое училище и в 1981г. получила диплом, специальность – воспитатель детского сада. И уже много лет это моя любимая, единственная профессия.

Воспитатели в детском саду это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Воспитатели на мир смотрят глазами детей. Скачать конспект

Мне интересна моя профессия, интересно работать с детьми, нравятся их веселые голоса, бесконечное «почему», нравится их непредсказуемость. Для меня моя работа – это образ жизни. Дети, родители, коллеги – это вторая моя семья. Нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям, помогать родителям. Никогда не задумывалась о том, что можно любить чужих детей, для меня нет чужих детей. Они наши, они мои.

Самое волнующее событие как для меня так и для детей – это первая встреча. К каждому ребенку нужно найти тот ключик, который поможет понять. что здесь его любят, здесь ему рады. Первые дни работы с малышами самые трудные. Но своим вниманием, добрым отношением к ребенку удается установить с ним контакт. И уже глядишь, ребеночек сам просится к тебе на руки, бывает и такое, что называет мамой.

Одним из направлений моей профессиональной деятельности является познание окружающего мира через игру и эксперименты, целью которого является воспитание ребенка-дошкольника творчески развитого, с высоким уровнем развития познавательных способностей. Дети проявляют огромный интерес к исследовательской работе, потому, что по своей природе они исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать и я стараюсь ему в этом помочь.

Жизнь требует от нас огромного труда и совершенствования, идти в «ногу» со временем, воспринимать все новое, быть мобильной, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом. Работая в детском саду постоянно самосовершенствуюсь, стараюсь быть в курсе новых веяний в моей специальности, интересуюсь опытом своих коллег и с удовольствием делюсь своим. Мне интересно открывать для себя и детей новые техники в разных видах творчества, экспериментировать. И я уверенно могу сказать, что научилась подбирать индивидуальные методы работы для конкретных ребятишек.

Педагог – он вечный созидатель
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю судьбу
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку и уют
Меня оценят в двадцать первом веке,
Труд воспитателя оценят –
Добрый труд!

Просмотров: 598
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Гаврилова Татьяна Маратовна. ПОЗНАНИЕ МИРА ПРИРОДЫ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Пустоселова Елена Михайловна. Особенности работы воспитателя с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Гетманец Светлана. «СЕЗОННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
  • Ерошко Эмилия Михайловна. Педагогический опыт: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Тухтамышева Анна Сергеевна. Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
  • Сытобудская Наталья Викторовна. Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы «Поможем Крошу быть здоровым»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Ираида Юрьевна Ляпунова. 'Научите ребенка быть добрым' (сценарий родительского собрания)
  • Редактор. Ознакомление детей с временем суток (занятие в детском саду)
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Быть здоровыми хотим».
  • Кремлёва Валентина Александровна. Конспект открытого занятия 'Познание окружающего мира, конструирование'
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада 'Лето в детском саду!'
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Гуцул Вера Филимоновна. Преемственность в работе с детьми детского сада и школы.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ольшевская Оксана Игоревна. «НИТКОПИСЬ» — ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЁМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ САДУ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь