Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'

Эссе Моя профессия – педагогЭссе "Моя профессия – педагог"

воспитателя муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 84 г. Сочи

Кучерявец Ирины Валентиновны.

«Взрослый, воспитай меня так, чтобы я был счастлив!»

РЕБЕНОК.

Педагог — не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности, как своей, так и воспитанника с главной миссией воспитать «человека в человеке».

Мой выбор профессии был сделан еще в детстве.

Сколько себя помню, меня воспитывал старший брат. К слову сказать, он в последствии стал педагогом-историком. А я воспитывала уже младшего брата, и где-то в детском подсознании представляла себя воспитателем. С подружками тоже играли «в детский сад», «в школу» и педагогом была именно я. С первого класса моя заветная мечта была стать педагогом. Мысленно повторяла все движения, взгляды и манеры своей первой учительницы. Сомнений в выборе профессии у меня не было! Но так сложилось, мой папа был военный, приходилось часто менять место жительства, и в маленьком гарнизоне не было учебных заведений данного профиля. И прошло уже много лет, прежде чем я смогла осуществить свою мечту детства.

 

В 2005 году я окончила учебу в Санкт-Петербургском педагогическом институте по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Шаг за шагом, день за днем я познавала азы профессии педагога, повышала свой профессиональный уровень и вот сейчас я педагог дошкольного образования.

Воспитывать детей в доброте и ласке – это и есть моя педагогическая позиция, основанная на любви к ребенку, способности принять его таким, какой он есть, со всеми его нерешенными проблемами и безграничными возможностями.

С целью формирование успешной личности, а также развития способностей каждого ребенка, я стараюсь следовать интересам детей. И чтобы не затевали мои малыши я всегда рядом; будь то игра или соревнования, творческие конкурсы или доверительные беседы, интересное дело или ссора друзей. Мои помощники — устный народный фольклор, шутки, юмор, песни. Они помогают в решении конфликтов, снимает детскую агрессию, воспитывают в детях дружелюбие, умение прощать, видеть свои ошибки.

Принцип моей работы – это максимум одобрения. При хорошей дозе одобрения можно обойтись минимум запретов. Но при этом все, что хорошо получается — отмечать, а что пока не удается – не замечать.

Мой главный девиз: не навреди, не причини травму детской ранимой душе.

Неся любовь к своим малышам, я убеждаюсь в том, что частица моей любви попадает в их сердца.

Каждый педагог – это личность. Так хочется, чтобы каждый из нас достиг определенных высот в своей профессиональной деятельности. Я с глубоким уважением смотрю на своих коллег, влюбленных в профессию. За плечами многих из них огромный педагогический опыт, а кто-то только начинает делать первые шаги. И у каждого педагога есть свой путь к этой профессии. А я просто очень люблю детей и свое дело.

Просмотров: 718
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Барсукова Ольга Викторовна. Эссе о воспитателе - 'Моя профессия важна, моя профессия нужна'
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Дунаева Виктория Викторовна. Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»
  • Ратникова Екатерина Григорьевна. Эссе понятие своей профессии.
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мой, моя, моё, мои»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Наталья Шмагина. ЭССЕ 'Быть педагогом это значит'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь