Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?

Выполнила: воспитатель 1 категории Евдокимова Екатерина Вячеславовна Город Печора РК 2020год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 общеразвивающего вида г. Печора.

Этапы реализации проекта № Мероприятия Цели и задачи Сроки

1 Работа со сборником сказочных историй "Карапушки, здравствуйте!" Познакомить детей с новыми персонажами-Карапушками;

рассказать детям о мире, в котором они живут и об историях, которые с ними приключаются.

2 Игровая деятельность «Солнце дружбы» Познакомить детей с Карапушкой-солнцем;

воспитывать у детей дружеское отношение к друг другу и взаимоуважение в процессе игровой деятельности.

 

Скачать конспект

3 Беседа «Мы-друзья» Цель: учить детей доброжелательно относиться друг к другу; формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.

4 Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по знакомству с бытом и традициями русского народа

«В гостях у бабушки Настасьи» Прививать любовь к русским народным традициям, воспитывать чувства патриотизма и гордости за историю своего народа. Развивать устойчивый интерес к русскому народному творчеству: пословицам, поговоркам, сказкам. Привлечь внимание к живому русскому слову, обогащать словарь новыми словами.

5 Чтение рассказа «Сказка про картину и палитру» (предварительная работа к занятию рисование портрета моего друга) Расширить представления о красках, основных цветах, составных цветах; продолжить знакомство с историями, происходящими с Карапушками.

6 Рисунок в подарок другу «Портрет моего друга» Продолжать знакомить с искусством портрета;

учить понимать эмоциональное состояние и настроение окружающих людей, героев картин, определять использованные для этого выразительные средства (цвет, поза, мимика);

развивать воображение, речь, умение составлять рассказ с использованием схемы, выражать свои чувства в рисунке;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

7 Игра «Мирилки» Использование картотеки «Мирилок» для воспитания чувства доброты к сверстникам;

воспитывать в детях чувство прощения.

8 Разработка правил группы «Что можно, а что нельзя» Совместно с детьми разработать правила поведения в группе;

закреплять дружеские отношения между сверстниками.

9 Ср игра «Молчун заболел» Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

10 Ди "Что такое хорошо и что такое плохо" Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

развивать умение сотрудничества.

11 Беседа "Если добрый ты" Цель: воспитывать терпимое отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, готовность им помогать.

12 Игра — соревнование "Мы разные, но дружные" Цель: формировать у детей установки позитивного общения со сверстниками

13 ди по ПДД «Карапушки и ПДД» Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

14 Чтение историй про Карапушек «Сказка о том, как Карапушки украшали Ёлочку» Расширять представление о Новогоднем празднике;

Учиться мирно и дружно украшать ёлку

15 Чтение истории про Карапушек «Соревнования на «колёсиках»»

Предварительная работа к беседе «Как вести себя, когда рядом оказывается человек, не похожий на других»

(использование Карапушек из пластиковых бутылок» — формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;

  • развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие

- формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках.

16 Беседа "Как вести себя, когда рядом оказывается человек, не похожий на других?" Формирование представления о том, как следует вести себя, когда рядом оказывается человек не похожий на других

17 Экскурсия в парк (лес) на тему "Правила поведения в лесу" (С ИКТ) Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе;

учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

18 Работа со сборником сказочных историй "Как карапушка Клякса грибы собирал" Продолжить знакомство с историями про Карапушек;

воспитывать толерантное отношение друг к другу.

19 Мини — этюды по сказочной истории "Как карапушка Клякса грибы собирал" Закреплять умение детей инсценировать известные истории, использовать театральные способности

20 Кукольный театр с использованием Карапушек "Кто ты? Какой ты?" Способствовать позитивному отношению к себе, принятию себя, ощущению собственного достоинства. Формировать этическую культуру, стремление к нравственным ценностям и правовым нормам. Профилактика противоправных действий. Развивать социальную компетентность. Формировать умение самостоятельно делать свой выбор.

21 Работа со сборником сказочных историй "История о том, как Карапушки испекли хлеб — лаваш" Познакомить детей с историями про Карапушек

22 Беседа-развлечение

«Как карапушки масленицу праздновали» Создать радостное настроение;

Упражнять в командных играх;

Закрепить знания о празднике масленица

23 Конспект по развитию речи «Чтение сказок народов мира» Продолжить работу по формированию интереса к сказкам разных народов мира.

24 "Подвижные игры разных народов" Познакомить детей с картотекой подвижных игр разных народов мира.

25 Работа со сборником сказочных историй "Как Карапушки ходили в поход" Познакомить детей с новой сказочной историей;

развивать умение детей внимательно слушать произведение.

26 Работа со сборником сказочных историй "Сказка про цветы и волшебство" Продолжать работу по знакомству с историями про сказочных Карапушек.

27 Чтение сказки «Как Карапушки встречали праздник- День примирения» Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

28 Беседа «День согласия и примирения». Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России.

29 Занятие по лепке

«Новые истории Карапушек» -закрепить знания о сказочном мире Карапушек;

  • развивать воображение, речь
  • закреплять приемы лепки из природного материала

Работа с родителями

№ Мероприятие Сроки

  1. Памятка "Советы родителям, как воспитать толерантного ребенка" Сентябрь
  2. Семинар для родителей «Воспитание толерантности в дошкольном возрасте» Октябрь
  3. Родительское собрание с включением вопроса о толерантности. Ноябрь
  4. БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «ТОЛЕРАНТНОСТЬ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ» Январь
  5. Оформление информационного стенда "16 ноября — Всемирный день толерантности" Март
  6. Оформление папки – передвижки «Как помочь ребенку стать добрым» Апрель
  7. Конкурс поделок родителей и детей на тему: «Подарок другу» Май

Работа с коллегами

№ Мероприятие Сроки

1 Консультация для воспитателей:

«Формы работы по воспитанию предпосылок толерантности» Сентябрь

2 Педагогический совет на тему: «Формирование нравственных качеств дошкольников путем включения в развивающие формы совместной деятельности»

Сообщение: «Использование проектного метода в нравственном воспитании младших и средних дошкольников на примере проекта «Сказочный мир Карапушек»» Ноябрь

3 Консультация на тему: «Будущее за молодым поколением» Февраль

4 Разработка методических материалов по проведению мероприятий, связанных с воспитанием толерантности, профилактикой экстремизма. В течении года

5 Семинар: «Разрешение конфликтных ситуаций с детьми и родителями в учебной и воспитательной работе» Апрель

Просмотров: 887
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Олейник Светлана Валерьевна. Мастер-класс «Моделирование сказочных историй с применением карт В.Я. Проппа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Ловцова Наталья Васильевна. Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Дмитриева Екатерина Викторовна Лукьянова Ольга Георгиевна Пичугина Оксана Владимировна. Работа с родителями как фактор успешной адаптации детей к ДОУ
  • Утнюхина Регина Юлиевна. «Работа с родителями как базовый инструмент социализации детей с ОВЗ»
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
  • Русина Ася Сергеевна. Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями с использованием метода «глобальное чтение»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Пашкова Елена Валериевна. Семейное чтение, как фактор развития речи детей дошкольного возраста консультация для родителей
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Верхозина И.М., Ковешникова Н.Г., Стагнеева Е.Л., Николаева Н.А.. Проектная деятельность по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о традициях праздника Победы
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Окорокова Ольга Анатольевна. Кружковая работа по квиллингу и ИКТ как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Телицына Наталья Михайловна. Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с родным селом?»
  • Парфенова Наталья Викторовна. Проект «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом как средство формирования чувства патриотизма и гражданственности с использованием ИКТ»
  • Екатерина Сухова. Рекомендации по организации адаптации детей. Как помочь ребёнку осознать себя
  • Гиль Светлана Александровна. Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь