Маяцких Валентина Леонидовна. Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»

Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»

Область: Социально – коммуникативное развитие.

Цель:

Закрепить у детей среднего дошкольного возраста знания о понятии «дом».

Задачи:

  • Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому;
  • развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память;
  • развивать внимание, воображение, творческие способности,

Планируемый результат:

 

Скачать конспект

Сформировать у детей знания о видах домов, об истории их возникновения; закрепить умение называть свой домашний адрес.

Оборудование: музыкальный центр, диски с записями песен и танцев.

Методы и приемы:

Наглядный: показ, рассматривание иллюстраций.

Словесные: объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.

Практический: инсценировка сказки «Три поросенка»

Индивидуальная работа:

инсценировка сказки «Три поросенка», заучивание стихотворений.

Словарная работа:

жилой дом, общественное здание; изба, юрта, вигвам, шатер.

Предварительная работа:

беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, заучивание пословиц и поговорок, разучивание песни «Здравствуй, Родина моя!», проведение выставки рисунков на тему «Мой дом», изготовление дидактической игры «Чей домик».

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый дом. Интересно, чей же он? Кто здесь живет? Кажется, я знаю! И вы догадаетесь, если отгадаете мою загадку.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Ответы детей: (три поросенка).

Воспитатель: Правильно, это братья – три поросенка. Давайте вспомним, как их зовут?

Ответы детей: — Поросят зовут: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Воспитатель: Ребята, я хочу еще одну загадку загадать, вот послушайте.

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это – …

Как вы думаете, про кого эта загадка?
Ответы детей: (Волк).

Воспитатель: Ребята, предлагаю зайти в гости! (стучит в дверь).

(Из дома со страхом выглядывают три пятачка).

Поросята: А волка нет поблизости? Мы его ужасно боимся! Волк прячется вон за тем деревом!

(Волк прячется за деревом).

Воспитатель: — Не бойтесь, выходите, здесь никого нет! — Поросята, расскажите, что с вами произошло?

Поросята: — Мы вам сейчас расскажем нашу страшную историю!

Инсценировка сказки «Три поросенка»

(Дети, переодетые в костюмы поросят и волка).

Ведущая:

Жили-были поросята,
Три веселых дружных брата.
Летом бегали, играли,
Холода совсем не ждали.

Братья-поросята поют песню, резвясь на полянке:

* Нам не страшен серый волк
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?

Ведущая:

- Нужно строить всем дома:
Скоро к вам придет зима!»

Ниф-Ниф:

Из соломы дом построю
Крышу легкую сложу,
И опять гулять пойду!!
Ведущая: Средний тоже не дремал:

Нуф-Нуф:

Соберу из веток дом,
потеплее будет в нем!
И, побегу резвиться с братом!
(Два брата играют на поляне).

Ведущая:

Ну, а старший брат трудился
И, конечно, не ленился.
Из камней он строил дом,
Чтобы жить спокойно в нем.

Наф-Наф:

Камни буду я искать
Чтоб стены крепкие собирать.
Окна сделаю и крышу,
В трубе я ветра не услышу!!

Ведущая:

На полянку волк пришел,
Из соломы дом нашел.

Волк: (дует).

Дунул сильно — и у дома
Улетела вся солома.
Младший тут же убежал
К шалашу, где средний спал.

Волк шалаш решил сломать…
Волк: (пытается сломать домик).

Ведущая: — К старшему пришлось бежать.
Волк увидел третий дом
И полез в трубу на нем.
С кипятком в котел упал,

В лес со страха убежал.
Рассмеялись поросята.
Стали вместе жить три брата.
Больше волк не приходил,

Стороной их обходил.

Волк: (убегает, прячется за дерево).

Поросята поют свою песенку:

1. Никакой на свете зверь,
Не откроет эту дверь,
Хитрый, страшный, страшный зверь,
Не откроет эту дверь!

2. Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!

3. Волк из леса никогда,
Никогда, никогда
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!

Воспитатель: — А теперь я предлагаю вам уважаемые родители сделать вместе со своими детьми друзей для наших поросят.

Используемая литература:

  • Сохин Ф.А.. Развитие речи детей дошкольного возраста.
  • Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте.
  • Интернет ресурсы.
Просмотров: 495
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Гулиева Сона Вагифовна. Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста (ознакомление с окружающим миром, ОБЖ, развитие речи) с использованием ТРИЗ- технологии «Поросята в опасности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь