Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».

Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».

I.Задачи руководства:

  1. Формировать у детей представления о профессии полицейского и диспетчера; закрепить знания и умения о труде полицейского; развивать интерес к их работе; закрепить умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
  2. формирование игровой деятельности:

А) развивать сюжет на основе знаний, полученных при чтении литературного произведения;

Б) обучение игровым действиям (распределение ролей, подбор атрибутов, оборудование места игры, формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры);

3) формирование взаимоотношений (культура общения).

4) воспитание у детей уважения к труду полицейского, желание оказывать помощь козе.

II. Подготовка к игре:

 

1) приёмы, направленные на обогащение впечатлений:

  • чтение р.н. с. «Волк и семеро козлят»
  • рассматривание спецодежды, оборудования полицейского, полицейской машины, атрибутов полицейских;
  • рассматривание иллюстраций полицейской части, полицейские, полицейская машина;
  • рассказ воспитателя о работе полицейских, диспетчера;

Ход.

Сказочница: На лесной поляне

В расписной избушке

Жила- была коза

Длинные рога.

Были у нее ребятки

Развеселые козлятки.

(Коза расставляет кружки на стол).

Коза: На стол-то накрыла,

А про молоко забыла.

Козлятушки, ребятушки,

Мне идти пора за молоком.

В дом, скорее, вы бегите

Дверь покрепче вы заприте.

Ухожу я далеко

Принесу вам молоко.

Козленок 1: Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке.

Знаем мы из сказки

Волк ужасно гадкий.

Коза: Тихо, тихо вы сидите

Двери хорошо заприте.

А то волк придет сюда,

Вот уж будет нам беда. (Уходит)

Сказочница: Рано утром, как всегда,

Коза за молоком пошла.

Козляткам наказ давала,

Дверь на ключик закрывала.

Волк: (За всем этим наблюдает из-за дерева. Коза уходит, появляется волк)

Я – волк-волчище,

Острые зубища.

По лесу рыщу,

Козляточек ищу.

Мой бедненький живот

(Гладит себя по животу)

Без них не проживет.

(Волк подходит к домику козы, стучится).

Волк: Эй, козлята, открывайте,

Меня в домик приглашайте.

Новость у меня для вас,

Открывайте дверь сейчас.

Козленок 2. Знаем, знаем страшный зверь,

Не откроем тебе дверь.

(Волк уходит)

Козленок 3.Скоро мамочка придет,

Молочка нам принесет.

Коза: Ох! Устала я с утра,

Малышей кормить пора.

Я – заботливая мать,

Вышла травку пощипать.

У меня растут козлятки

Шаловливые ребятки.

Быть козою нелегко,

Нужно детям молоко.

(Показывает бидон)

Витамины собираю

В молоко их превращаю.

Как вы там, мои ребятки,

Без меня, одни, козлятки?

Сказочница: Коза деточек любила

И хозяйничать учила.

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать.

Зажигать на кухне свет,

Печь топить. Варить обед.

Делать все могли Козлятки,

Эти чудные ребятки!

(Встает, идет к домику, звенит в колокольчик, поет. За всем этим наблюдает Волк).

Коза: Козлятушки, дитятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мама пришла,

Молочка принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка, по копытечку,

Из копытечек в сырую землю.

(Козлята выбегают с кружками, Коза разливает молоко в кружки)

Коза: Кушайте, козлятки, милые ребятки.

Все напились молока?

Козлятки: Все!

Коза: Стали толстые бока.

(Козлятки играют, водят хоровод.)

А теперь домой бегите

Дверь покрепче вы заприте.

Мне опять идти пора,

Принесу вам молока.

(Коза уходит)

(Волк подходит к двери, стучится, поет толстым голосом)

Волк: Козлятушки, ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Козленок 2: Знаем, знаем страшный зверь,

Не откроем тебе дверь.

Козленок 4.Наша мама поет тоненьким голосом

И не так причитает.

(Волк отправляется к кузнецу Петуху)

Волк: Вот и Петя-Петушок,

Подкует мне язычок!

Волк Медведю: Помоги мне, Петя,

Научиться петь.

Наступил мне в детстве

На ухо медведь.

Сказочница: Педагог позанимался

С Волком ровно полчаса,

С воем Серый распрощался

И запел он, как Коза.

(Медведь кует язычок Волку. Дает ему выпить сырое яйцо)

Медведь: Напоследок выпей ты яйцо!

(Волк возвращается к домику козы. Поет тонким голосом.)

Волк: Козлятушки, дитятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мама пришла,

Молочка принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечек во сырую землю.

(Козлята открывают дверь, Волк их ловит, привязывает к веревке, уводит в лес. Один козленок спрятался за печкой.)

Сказочница: Не открывайте дверь чужому,

Любым словам его не верь.

Если в дверь звенит звонок-

Посмотри сперва в глазок,

Кто пришел к тебе узнай,

Сразу дверь не открывай!

«Кто там?» — спрашивай всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не вздумай открывать.

Когда папы, мамы дома нет

Дверь никому не открывать.

Запомните это правило безопасности.

(Коза возвращается домой, звенит в колокольчик)

Коза: Где же вы, козлятки,

Где ж мои, ребятки?

(Коза набирает номер 02. Звонит в полицию)

Коза: Алло, алло! Полиция? Говорит Коза, проживаю по адресу Лесная, 1.

Дежурный полиции: Я вас внимательно слушаю, записываю. Что случилось?

Коза: У меня пропали козлятки.

Дежурный полиции: Высылаю наряд полиции. Ждите.

Дежурный полиции полицейским: В лесной избушке у Козы пропали козлятки. Нужно срочно выехать.

(2 полицейских выезжают на место преступления).

Полицейский 1 полицейскому 2.: Внимательно осмотрите место преступления, сделайте отпечатки пальцев.

(Полицейский 2 осматривает место происшествия, снимает отпечатки следов Волка)

Полицейский 1 Козе: Когда, при каких обстоятельствах пропали ваши козлята?

Коза: Я сегодня утром ушла в лес за молоком, козлята остались одни дома. Я просила никому дверь не открывать, а они открыли. Прихожу, в доме беспорядок, а козлят нет.

(Полицейский 2 находит козленка, выводит его к Козе и Полицейскому1. Козленок бежит к Козе.)

Козленок 1: Мама, к нам волк приходил. Он пел тонким голосом. Волк связал всех козлят и увел в лес.

Полицейский 2. Похоже Козленок говорит правду. Вот отпечатки следов Волка.

Полицейский 1 Козленку: Ты говоришь, что Волк пел тонким голосом? Это правда?

Козленок1: Правда.

Полицейский1 Козе: Как вы думаете, кто мог помочь Волку сделать тонким голос?

Коза: У нас здесь рядом живет Кузнец-Петух. Он мог помочь Волку подковать язык.

Полицейский 1: Где живет Кузнец-Петух?

Коза: Вон там — на краю леса.

(Полицейские садятся в машину, едут к Кузнецу)

Полицейский 2 Петуху: Вы свидетель преступления. Приходил ли к вам сегодня Волк? Зачем приходил?

Медведь: Да, приходил. Просил подковать язык, ну я и подковал.

Полицейский 1: Когда это было?

Медведь: Утром.

Полицейский 2: Волк действительно был, есть следы его лап. (Показывает)

Полицейский 1: Срочно едем на задержание.

(Садятся в машину, едут на задержание Волка)

Полицейский 1: Будь осторожен. Преступник может быть вооружен.

(Окружают дом Волка)

Полицейский 2: Сдавайтесь! Полиция! Сопротивление Бесполезно!

(Волк поднимает лапы вверх. Полиция выводит козлят.)

Полицейский 2: Что ты сделал, волк –злодей?

У козы украл детей!

Вот она сюда примчится,

Тяжело тебе придется!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся.

Волк: Не хотел я их обидеть,

А хотел их чаще видеть.

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

И домой к себе идите.

Провожу до дома вас,

Очень стыдно мне сейчас!

Козленок 5: Ладно, Серый, мы прощаем,

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

Сказочница: И веселою гурьбой

Все направились домой.

Видят — мама у ворот,

Их с большой тревогой ждет.

Козленок 6: Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет…

Коза: Так и быть, — сказала мама (говорит Сказочница)

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь,

Если ты не страшный зверь!

Сказочница: Улыбнулся серый Волк!

Засмеялся серый Волк!

Он нашел себе друзей!

С ними будет веселей!

Просмотров: 276
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Юлия Толстова. Конспект комплексного занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Коза и козлятки»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Данилова Ольга Анатольевна. Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь