Данилова Ольга Анатольевна. Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»

Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы»

Воспитатель: Монако Л.Ф. г.о. Балашиха 2

Цель: Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми.

Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, розетка, ленты, вёдра, посылка, аптечка.

Костюмы: мама – коза, козлята, лиса, волк, медведь, белка, ёж, заяц, огонь.

Предварительная работа: чтение сказки, чтение по ролям, изготовление костюмов, атрибутов, изготовление афиши.

Действующие лица:

Мама- коза-Даша Суслова

 

Скачать: Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами» (полный конспект)

Козлята:

  1. козленок- Малыш-Даша Сизикова
  2. козленок- Умный-Аня Пантюхова
  3. козленок- Шустрик-Лейла
  4. козленок- Тихоня-Вероника
  5. козленок- Весельчак-Рита
  6. козленок- Ворчун-Камила
  7. козленок- Хвастунишка-Алия

Лис- почтальон-Маша

Главный пожарный-Глеб

Пожарная команда:

  1. Поярков Миша
  2. Богатуров Артем
  3. Денисов Саша
  4. Кулеш Святослав
  5. Конов Максим
  6. Мамонтов Лев
  7. Силаковский Вася
  8. Судыко Дима
  9. ширякин Максим
  10. Бабич Максим

Рассказчик.

Огонь-Бекбулатова Аня, шушпанова Оля, Давыдова Даша, Налетова Марина, Панченко Валя, Покровская Настя, Харьковская Лиза.

Ход представления:

Рассказчик: Расскажу я вам ребятки сказку!

В маленькой избушке

на Лесной опушке,

Жили дружно, поживали,

Горя-лиха не видали

Коза и семеро козлят,

Веселых маленьких ребят.

Каждый день на огород,

По делам Коза идет.

(Из дома выходит мама-Коза с корзиной в руках, а за ней козлята)

Коза: Мне пора, мои козлятки,

Ждут меня капусты грядки.

Вы, ребята, не скучайте,

Дружно вместе поиграйте.

Дверь за мною закрывайте,

Посторонних не пускайте.

(Коза уходит с корзиной в руках)

Рассказчик: Целый день без мамы дома оставалась детвора,

А спасала их от скуки интересная игра,

Потому что все козлята — очень дружные ребята.

Все любили поскакать и, конечно, поиграть!

Весельчак: Эй, козлятки, поиграем дружно в прятки.

Раз, два, три, четыре, пять!

Буду я сейчас искать!

(Закрывает глаза, все козлята прячутся. Самый Маленький козленок прячется за тумбочку.)

Рассказчик: За тумбочку залез один козленок, самый маленький ребенок!

Видит он: на полках — склянки, вата, бинт, таблетки, банки.

Малыш: Ух ты, здесь так интересно, не видал я это место.

Сколько разных здесь таблеток!

Только жаль, что нет конфеток.

(Берет в руки пузырек с таблетками) -

Может это витаминки?

Съем скорее половинку!

(Пытается открыть пузырек. Его останавливает Умный.)

Умный: Эй, Малыш! Ты что надумал!

Клади лекарства назад!

Ты уже не маленький. И должен твердо знать,

Что таблетки тайком нельзя глотать!

Отравиться ими можно!

Будь с лекарством осторожней, чтоб от них не заболеть!

Малыш: Нет, не хочу болеть я, брат. Извини, я виноват.

Навсегда запомнил я: таблетки детям брать нельзя!

(Раздается стук в дверь. Козлята радостно бегут к двери, думая, что это мама вернулась.)

Козлята (хором,): Мама, мамочка пришла!

Нам капустки принесла!

(Хотят открыть дверь, но Умный их останавливает.)

Умный: Стойте, братья, не спешите,

Кто пришел к нам, вы спросите.

Посмотрите-ка в глазок,

Чей узнайте голосок!

Козлята (хором): Кто стучится в нашу дверь, может, это страшный зверь?

Лис-почтальон: Это я, ваш почтальон, я вам всем давно знаком.

Шел по лесу целый час, посылочку принес для вас.

Поскорее открывайте и посылку принимайте!

Алия: Ура! Ура! Нам посылочка пришла.

В ней, наверно, угощенье и клубничное варенье!

Дверь сейчас мы отопрем и посылку заберем!

(Хотят открыть дверь, но Ворчун их останавливает)

Ворчун: Стойте, братцы, подождите,

Открывать дверь не спешите.

Нам этот голос незнаком,

Нельзя, чужих пускать в свой дом!

Почтальон, нас извините,

Лучше вечером зайдите.

Мама с радостью вас встретит,

А нам — нельзя, мы только дети!

Рассказчик: Лис немного поворчал и обратно зашагал.

(Уходит, унося с собой посылку. А веселые козлятки снова стали играть в прятки. Козлята прячутся. Тихоня находит на полу гвоздик. Обращает внимание на розетку)

Рассказчик: Посмотрите, наш Тихоня

Гвоздик маленький нашел,

И к розетке подошел.

Тихоня (с интересом разглядывает розетку);

Что в розетке? Неизвестно,

Так проверить интересно.

Сунуть что ли туда гвоздь?

(Это замечает Умный, подбегает к брату. За ним подбегают и остальные братья.)

Умный: Эй, ты что придумал! Брось!

Братец, ты запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в нее совать.

Весельчак: Сунешь гвоздик ненароком,

И тебя ударит током,

Так ударит, что прости,

Могут даже не спасти!

дело кончится бедой:

Ток в розетке очень злой!

Тихоня: Понял я теперь, друзья: играть с розетками нельзя!

Рассказчик: Устали козлята в прятки играть,

Под музыку дружно стали плясать.

Какое веселье, какой перепляс!

(Звучит веселая музыка, козлята танцуют.)

Рассказчик: Но тут неожиданно свет вдруг погас...

Темнота вокруг настала, всех козлят перепугала.

Но один не растерялся и за спички сразу взялся,

Шустрик: Братцы, братцы, успокойтесь, в доме темноты не бойтесь.

Спички есть в моем кармане, подожгу, светлее станет.

Быстро свечку мы зажжем, станет светлым снова дом.

(Достает спички, зажигает, пытается зажечь свечку, бросает спички под ноги)

Рассказчик: Свечку спичкой поджигает, спички под ноги бросает.

Не потухший огонек шторы мамины поджег.

Вот огонь помчался вверх, напугал до смерти всех,

Тут козлята растерялись, по углам все разбежались. (Козлята с криками бросаются в разные стороны и прячутся. Танцевальная группа девочек исполняет композицию «Огонь» с красными лентами.)

Рассказчик: Умный козленок не стал убегать,

Со страхом своим он сумел совладать.

Не спрятался, не испугался,

Пожарных вызвать догадался.

К телефону подбежал — «01» скорей набрал.

(Умный подбегает к телефону и вызывает пожарную команду.)

Умный: дядя Пожарный! К нам приезжайте,

От пожара выручайте!

Мы живем в избушке,

На лесной опушке!

Глеб: Эй, дружина, становись! Пожар! Тревога! Торопись!

(Быстро сбегаются и строятся пожарники. Они в

пожарных касках, в руках ведра и лопаты.)

Слышится звук пожарной сирены, подбегают пожарники.)

(Пожарные цепочкой передают ведра с водой, тушат пожар, козлята тоже присоединяются к тушению. Девочки – «огонь» убегают. Пожар потушен. Козлята стоят, виновато опустив головы.)

Глеб: С открытым огнем обращаться опасно!

Не жгите ни спички, ни свечки напрасно.

Миша; Огонь не шутка, огонь — беда!

Не надо играть с огнем никогда!

Мама-Коза: Вижу я: не все в порядке,

Что случилось здесь, козлятки?

Почему кругом вода?

Видно, в дом пришла беда?

Пахнет гарью и огнем

Пожар испортил весь наш дом..

Козлята (хором): Мы свой дом не сберегли,

Спички мы небрежно жгли.

Где теперь мы будем жить?

Мама — Коза: Ладно, хватит слезы лить.

Все целы, и все здоровы.

Ну, а дом... построим новый.

Все (хором): Огонь страшнее всего на свете!

Помните об этом, дети!

Рассказчик:

Понравилась вам сказка? А чему нас учит сказка? Молодцы ребята, все правильно. Навсегда запомните эти правила и никогда не забывайте.

Просмотров: 1185
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Юлия Толстова. Конспект комплексного занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Коза и козлятки»
  • Перцель Мария Николаевна. Физкультурный досуг в младшей группе на тему 'Коза с козлятами'
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
  • Антонина Малюченко. «Самый умный будущий первоклассник» (Интеллектуальная игра)
  • Уревская Анна Юрьевна. Конспект НОД в средней группе «Огонь друг — огонь враг»
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. Мероприятие по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Авдеенко Кирилл. Козочка-коза
  • Редактор. Поделка из шишек коза - дереза
  • Бердникова Ирина Викторовна. НОД ознакомлению детей с пожарной безопасностью Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»
  • Вероника Адаменко. Конспект НОД по образовательной области «Безопасность» в старшей логопедической группе по теме «Безопасность в быту: если ты остался один дома»
  • Мравян Оксана Юрьевна. Пять зон раннего развития по программе «Умный гном»
  • Завадская Людмила Алексеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
  • Дмитриева Галина Эдуардовна. Мастер — класс по изготовлению тряпичной куклы «Рождественская обрядовая кукла — Коза»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Вигнер Татьяна. Конспект открытого занятия на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг»
  • Гущина Елена Владимировна. Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Редактор. Умный мужик
  • Казбан Светлана Сергеевна. «Огонь — друг, огонь — враг»
  • Нестерова О.А., Зернова Н.П.. Образовательный проект «Умный карандашик»
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Мравян Оксана Юрьевна. Рабочая программа педагога по программе дополнительного образования «Умный гном» в старшей группе На 2017 учебный год
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь