Разработали: воспитатели Нестерова О.А., Зернова Н.П.
Цель:
Пополнение и обновление предметно-развивающей среды в уголке по художественному творчеству.
Задачи:
- Развитие сотрудничества и партнерства, творческой активности родителей в создании предметно-развивающей среды в группе.
- Познакомить с историей происхождения карандаша и других изобразительных средств.
- Развитие у детей творческого мышления, воображения.
- Совершенствование подвижности пальцев, развитие силы и гибкости рук.
- Закрепить знания детей о предназначении и функции изобразительных средств.
Мероприятия по реализации цели и задач
Скачать презентацию
Содержание совместной образовательной деятельности детей и взрослых:
Познавательно -игровая программа «В мастерской у Карандаша» с конкурсами и заданиями, беседа об истории происхождения карандаша.
Мастер- класс «Бумажный карандаш». Изготовление карандаша, как сувенира.
3. Чтение художественной литературы, сочиненных сказок.
4. Семейный просмотр мультфильмов.
Совместное с детьми сочинение сказок. Создание альбома «Сказки о карандаше».
Приобретение с помощью администрации мольберта для рисования маркерами.
Содержание деятельности с родителями:
Сбор информации о происхождении и видах карандаша, других изобразительных средств для создания информационной папки красочно и доступно оформленной.
Акция «Подари коробочку карандашей» (точилки, раскраски, ластики на каждого ребенка).
Изготовление либо приобретение дидактических игр по изодеятельности.
Пополнение предметной среды нетрадиционным материалом.
Создание альбома «Художники-иллюстраторы — детям». (поиск информации о художниках- иллюстраторах, об их работах, фото).
Оформление выставки «Умный карандашик». Принести карандаш интересно оформленный, сделанный своими руками из любого материала, фото, рисунок, иллюстрацию, поделку из карандашей и т.д.
Создание мини- музея «Умный карандашик».
Участники проекта:
дети, родители, воспитатели.
Ожидаемые результаты:
Дети хорошо знакомы с предназначениями и функциями карандаша и других изобразительных средств.
Пополнение и обновление развивающей среды в уголке по художественному творчеству.
60% активности участия родителей в образовательных мероприятиях.
80% активности участия родителей в пополнении предметно- развивающей среды.
Итог проекта
Создание мини- музея «Умный карандашик».
|