Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»



Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»

Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»

(по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»). Для детей младшего дошкольного возраста

Автор: Ан Т.Е. — музыкальный руководитель МБДОУ № 59 «Лакомка», с.Кулешовка.

Скачать: Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята» (полный конспект)

Цель:

Создание условий для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Задачи:

Образовательные области по ФГОС Задачи

  • Социально — коммуникативное развитие
  • Формировать представление детей о празднике 8 Марта.
  • Доставить детям радость от общения со сказочными персонажами – Козой, Волком.

Познавательное развитие

  • Развивать художественное воображение, творческую активность.
  • Закреплять умение детей передавать характерные особенности изображаемых персонажей, имитируя их повадки, особенности поведения.

Речевое развитие

  • Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность речи в театрализованной и музыкальной деятельности.

Художественно — эстетическое развитие

  • Способствовать творческой активности детей во всех видах музыкальной деятельности.

Физическое развитие

  • Способствовать развитию у детей координационных способностей, умения передвигаться по залу с соблюдением элементарных правил безопасного поведения.

Действующие лица:

Коза — ростовая кукла (внутри которой двое взрослых)

Волк — взрослый

Поварята — дети подготовительной группы

Материал, оборудование: домик мамы — Козы, кочан капусты, пирожок, кувшин, рожки для козлят по количеству детей, поварские колпаки.

Зал оформлен в виде лесной опушки, в центре которой стоит

домик мамы — Козы. На стене висит фотография Козы с козлятами.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий:

Ой, смотрите, малыши,
Куда мы с вами пришли…
Здесь живут козлятки,
Малые ребятки,

Любят прыгать и скакать
Да копытцами стучать.
Хотите, ребята, поскакать
— поиграть, козлятками стать?

Ответы детей.

Тогда давайте попробуем превратиться в козлят: вот на наших ножках появились копытца: постучали копытцами… (топают ножками)

А на голове выросли маленькие рожки, вот такие… (приставляют указательные пальцы к голове — «рожки»)

Все козлята разговаривают на козлином языке: ме -е -е… (дети повторяют)

И конечно, козлятки любят целыми днями скакать, вот так: поскакали -и -и!..

(Дети скачут по кругу прямым галопом).

Пляска «Козлятушки — ребятушки»

(муз. и сл. И. Бодраченко)

1. Козлятушки — ребятушки дети легко бегут по кругу, руки

Вышли поиграти, согнуты перед грудью.

Козлятушки ребятушки

Вышли поскакати.

Вот так, вот так, остановившись, прыгают на двух

Вышли поиграти. ногах.

Вот так, вот так,

Вышли поскакати.

2. Козлятушки — ребятушки найдя себе пару, приставляют

Вздумали бодаться, указательные пальцы к голове -

Козлятушки — ребятушки «рожки».

Вздумали толкаться.

Вот так, вот так, выставляют руки перед собой и

Вздумали бодаться, легко толкают друг друга

Вот так, вот так, ладонями.

Вздумали толкаться.

3. Козлятушки — ребятушки ложатся на живот, на ковёр,

Дружно расшалились. подперев голову руками.

Козлятушки — ребятушки

На травку повалились.

Вот так, вот так, сгибают ноги и помахивают

Дружно расшалились, ими в воздухе.

Вот так, вот так,

На травку повалились.

Ведущий: Вот как расшалились ребятки — козлятки! Ну, довольно вам баловаться, вставайте.

Дети продолжают лежать на ковре, отрицательно мотают головами.

- Не слушают меня козлятки, ещё пуще играют, резвятся. Не справиться мне с ними, придётся маму- Козу звать. Козочка, коза — зелёные глаза! Где ты?

Входит Коза

Коза: Где мои козлятки, малые ребятки?

Ведущий: Все резвятся и шалят.

Подниматься не хотят.

Коза:

Что такое? Почему?
Я козлят не узнаю…
Всем давно пора вам есть.
У меня капуста есть,
И кусочек пирожка
И кувшинчик молочка… (поёт):

Козлятушки — ребятушки, дети встают с ковра

Хватит вам резвиться.

Козлятушки — ребятушки,

Домой бы воротиться.

Дети (поют):

Вот так, вот так, прыгают на двух ногах и

Хватит нам резвиться, хлопают в ладоши

Вот так, вот так,

Домой бы воротиться.

Коза и дети (вместе):

Козлятушки — ребятушки дети бегут по кругу за

Весело играли. Козой

Козлятушки — ребятушки,

Домой все убежали.

Да — да, да — да.

Весело играли.

Да — да, да — да.

Домой все убежали.

(садятся на стульчики)

Коза: Я, козлятки, в лес пойду

Принести для вас еду

Вы тихонько посидите,

Погулять не выходите,

А не то – не дай-то Бог,

К вам наведается Волк!

Песня «Мамы Козы».

(муз. Г.Гладкова, сл. Ю.Энтина)

1. Ох, козлятушки, вы ребятушки,

Остаетеся вы без матушки!

В огород иду за капустою,

Может волк придти, сердцем чувствую!

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы!

Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликайтеся!

Ох, боюсь я за вас, ребятушки,

Ох, не вышли бы обознатушки!

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы!

Козлёнок 1: Не волнуйся, мамочка.

Будет всё в порядке

Если волк вдруг к нам придёт

В домик к нам он не войдёт.

Коза: Будьте умницы, прошу! Пока по лесу хожу.

Козлёнок 2:Светит солнышко с утра,

Значит нам играть пора!

Будем прыгать, кувыркаться,

Веселиться и бодаться!

Козлёнок 3: Вот наша мамочка ушла,

За молочком она пошла.

Мы все на луг сейчас пойдем,

Цветов весенних мы нарвём.

Оркестр музыкальных инструментов

(русская народная мелодия «Ой при лужку, при лужку).

Раздаётся стук в дверь.

Козлята: Кто стучится в нашу дверь?

Волк: Ты открой ее скорей!

Это я пришла, Коза,

Молоко вам принесла,

Я травой вас накормлю,

Молоком вас напою.

Козлёнок 4: Наша мамочка пришла,

Молочка нам принесла.

Кружки с полки доставайте

И на стол их расставляйте!

Козлёнок 5: Нет-нет-нет, подождите,

И в окошко посмотрите,

Костюм мамы не такой,

Это волк, он страшный, злой.

Козлёнок 6: Волк, ну быстро, уходи!

Знаем, мы, что это ты!

Сера шуба у тебя,

Ты не наша мамочка!

Волк убегает к поварам.

Волк: Поварята молодцы,

Дайте мне хоть горсть муки.

Чтобы шуба у меня,

Как зимой была бела.

Поварёнок 1: Чем же шуба плоховата у тебя?

Уходи отсюда, если шкура дорога.

Больше делать нечего нам,

Как шубу красить всем волкам.

Волк: Я прошу пока спокойно,

А не то, как цапну больно.

Будешь знать ты у меня –

Шутки с волком не игра.

Поварёнок 2:Ладно, волк, ты не сердись,

Лучше нам ты покажись.

Повернись ты вправо, влево,

Ну, иди, иди же смело!

Волк убегает к домику козы.

Волк: Вы, козлятушки, откройте скорей дверь.

Принесла гостинцев вам теперь.

Много сладостей, игрушек дам вам я (козлята приоткрывают дверь)

Вкусные козлята мне как раз по зубам.

Волк видит на столе подарок козлят для мамы Козы

Козлёнок 7: Ну, какой же в этом толк,

Коль ты нас проглотишь Волк?

Двух козлят ты съешь на завтрак,

Трех козляток на обед.

Двух других оставь назавтра –

От обжорства только вред!

Волк видит на столе цветы и открытка- подарок козлят для мамы Козы.

Волк: Нет, не съем я вас, козлята!

Сам был маленьким когда-то.

Был веселым, был упрямым,

Тоже я не слушал маму!

Достаёт фотографию мамы Волчицы и поёт «Мама первое слово…

Козлёнок подаёт ему букет цветов со стола.

Спасибо, что вы мне напомнили, что я должен поздравить маму Волчицу.

Волк уходит.

Коза (стоя в дверях): Что за песенка у нас,

Ноги так и рвутся в пляс!

Пляска Козы и козлят.

(муз. А.Рыбникова)

Коза: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Ведущий: Пусть для вас сияет солнце

Лишь для вас цветёт сирень.

И пусть долго — долго длиться

Самый женский в мире день.

А наш праздник окончен, до новых встреч!

Список использованной литературы

  1. Бодраченко И.В. Музыкальные игры в детском саду для детей 3-5 лет. -М.: Айрис — пресс, 2009. -144.
  2. Буренина А.И. Ритмическая мозаика; Программа по ритмической пластике для детей 3- 7 лет. — изд: Музыкальная палитра, 2012
  3. Круглов Ю.Г. Русские народные сказки. — М.: Просвещение, 1983
  4. ИКТ — Интернет — ресурсы
Просмотров: 1387
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Юлия Толстова. Конспект комплексного занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Коза и козлятки»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь