Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе МДОУ д/с «Чебурашка» на 2015-2016 учебный год

Воспитатели: Коробейникова М.А. Матвеева Г.А.

1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Коллективные формы работы Родительское собрание:

«И вновь за окном сентябрь…».

 

Скачать планы

Повестка дня:

  1. И вновь за окном сентябрь… (познакомить родителей с программным материалом)
  2. Возрастные особенности детей 5-6 лет.
  3. Выборы родительского комитета;
  4. Разное.

Индивидуальные формы работы Консультация:

«Если ребенок дерется»

«Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста»

«Как организовать выходной день с ребенком»

Беседа:

«Что должно быть в шкафчике?»

«Спортивная обувь для занятий физкультурой. О необходимости ее приобретения»

«Как воспитать у ребенка усидчивость и терпение»

Наглядные формы работы Размещение методического материала.

«Режим дня»

«Наша непосредственно образовательная деятельность»

«Правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 5-6 лет»

«Почему ребенку нужна игра?»

Уголок здоровья:

«Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

«Гигиена полости рта»

Для вас родители:

«Один дома – правила безопасности!»

«Роль семьи в воспитании детей!»

«Уроки светофора»

Участие родителей в жизни группы и ДОУ Подготовка канцтоваров к новому учебному году.

Фоторепортаж «Воспоминания о лете!»

Трудовой десант «Вместе дружною семьей, мы листочки соберем»

Участие родителей в оформлении фотовыставки «Моя мамочка»

Утепление окон в группе к зиме.

Коллективные формы работы Родительское собрание:

«Развиваем речь детей».

Повестка дня:

  1. Подготовка к школе. Нужно ли ребенка научить читать.
  2. Роль семьи в речевом развитии ребенка.
  3. Разное.

Индивидуальные формы работы Консультация:

«Если ребенок дерется»

«Как и зачем учить стихи»

Беседа:

«Мой ребенок, какой он»

«Если ребенок подвижный»

«Ребенок потеет – что делать»

Наглядные формы работы Размещение методического материала.

«Развиваем речь детей»,

«Игры и упражнения, способствующие развитию речи».

«Движение и речь»

Уголок здоровья:

«Гигиена зрения»,

«Закаливающие процедуры –как профилактика простудных заболеваний»

«Следим за осанкой вместе с детьми» — принципы развития сознательного отношения дошкольников к своей осанке.

Для вас родители:

«Учите и читайте вместе с нами»

«Ребенок и компьютер»

Участие родителей в жизни группы и ДОУ День добрых дел «Снежные постройки».

«Наши меньшие друзья!»

День открытых дверей «Рисуем вместе!»

Спортивный праздник «Если хочешь быть здоров…»

Просмотров: 560
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Сергеева Зинаида Витальевна. Консультация «Формы и методы работы в воспитании у детей понятий и ценностей здорового образа жизни»
  • Чернова Наталья Михайловна. Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
  • Березина Елена Евгеньевна. Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.
  • Хайрутдинова Наталья Вячеславовна. Формы активизации потенциальных возможностей семьи в художественно-эстетическом развитии дошкольников (из опыта работы)
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе
  • Разуева Наталья Васильевна, Коробейникова Екатерина Леонидовна, Сенникова Наталья Анатольевна. Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
  • Виктория Васильевна Искра. Статья на тему: «Эффективные формы работы с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья».
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Калин Ольга. Консультация для родителей дошкольников: «Роль семьи в развитии ребенка»
  • Карташова Екатерина Александровна. «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями детей раннего возраста».
  • Гильманова Алсу Зиряковна. «Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 3-4х ЛЕТ
  • Клейменова Инна Владимировна. Формы работы с родителями в адаптационный период детей в условиях ДОУ
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Тухтамышева Анна Сергеевна. Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
  • Рекомендации родителям по подготовке ребенка к условиям общественного воспитания в детском саду
  • Костикова Надежда Владиславовна. Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Самусь Наталья Георгиевна. «Формы работы с родителями в режиме круглосуточного пребывания детей в детском саду»
  • Искра Виктория Васильевна. Статья на тему: «Методы и формы работы с родителями и детьми в коррекционной школе»
  • Анна Александровна Агурьянова. Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра «Путешествие по стране – Развитие речи»
  • Соколова Анна Петровна. Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук.
  • Пучкова Любовь Александровна. Инновационные формы работы ДОУ с семьей
  • Назарова Наталья Сергеевна. Современные интерактивные формы работы при автоматизации звуков у детей с тяжёлыми нарушениями речи
  • Любовь Геннадьевна Скоробогатова. Памятка педагогам «Формы работы ДОУ с семьей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь