Макарова Светлана Викторовна. Памятку для родителей от учителя-логопеда

Памятку для родителей от учителя-логопеда

Что необходимо знать родителям при контроле за выполнением задания ребёнком дома:

  • Домашнее задание в индивидуальной тетради записывает логопед.
  • Выдаётся тетрадь воспитателями во вторник и четверг в вечерние часы;
  • Тетрадь – это документ, который проверяет вышестоящая организация;
  • Необходимо содержать тетрадь в порядке;
  • Не рекомендуется выполнять задания перед сном и вовремя болезни ребёнка;
  • Все задания прочитываются ребёнку вслух взрослым. Ребёнок выполняет задания устно, а взрослый вписывает его ответы в тетрадь ручкой;
  • Графические задания ребёнок выполняет самостоятельно (рисует цветными карандашами, выполняет штриховку простым карандашом), но обязательно под присмотром взрослого. Тогда тетрадь будет выглядеть аккуратно и красиво. Это один из моментов педагогического и коррекционного воздействия;
  • Тетрадь с выполненными индивидуальными заданиями в аккуратном состоянии ребёнок приносит в группу в среду и в понедельник;
  • Контроль за выполнением домашних заданий позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между учителем-логопедом, воспитателем, родителями.

Общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к школе,

выработка психологической и эмоциональной готовности к усвоению новых знаний и умений;

 

воспитание грамотной, образованной, гармонично развитой личности;

  • На протяжении всего учебного года учитель-логопед и воспитатели консультируют родителей по выполнению домашнего задания: показывают индивидуальные коррекционные приёмы работы с ребёнком, отмечают его успехи.

Подчеркнут особенности прохождения коррекционного процесса, обратят внимание на вызывающие затруднения задания и упражнения, подскажут на что обратить внимание при выполнении домашнего задания.

Рекомендации родителям при выполнении домашнего задания с детьми.

  1. Не превращайте выполнение ребёнком домашних заданий в орудие пытки.
  2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнейшую перспективу.
  3. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное задание.
  4. Хвалите ребёнка, радуйтесь его результатам.
  5. Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом действительно нуждается.
  6. Не выполняйте задание за ребёнка, лучше пусть он вообще его не сделает, чем сделаете его вы.
  7. Консультируйтесь с логопедом и воспитателем, если ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
Просмотров: 451
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Полякова Людмила Ивановна. ПРИМЕРНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ для закрепления домашнего задания с детьми подготовительной группы с ОНР
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Быкова Светлана Евгеньевна. Задания диагностики
  • Фролова Наталия Петровна. Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Главный Редактор. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Рамила Мингалиевна Афонина. Презентация 'Веселые задания'
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Гнеушева Татьяна Викторовна. Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Желтикова Людмила Викторовна. Использование воспитателем технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка с целью развития его эмоциональной устойчивости
  • Олеся Лохницкая. «Родительское собрание с элементами практикума в старшей группе «Здоровье ребёнка - основа его будущего»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Мулюкова Алсу Салимовна. Консультация для родителей 'Купи ребёнку детское кресло — обезопась его жизнь'
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Тихонова Ольга Ивановна. Конспект домашнего занятия родителей с детьми подготовительных к школе групп. Авторская разработка на тему: Формирование личностной готовности детей к школе. Тема занятия: «Скоро в школу!».
  • Ганская Людмила Николаевна. Рабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группы
  • Торопова Юлия Николаевна. Рабочая тетрадь по образовательной области «Речевое развитие» (Обучение грамоте)
  • Белоусова Наталия Владимировна. Рабочая тетрадь для занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения 6-7 лет
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Дроган Ирина Викторовна. Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»
  • Щетинина Ольга. Детское зрение - его коррекция и компенсация
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Анастасия Коваленко. Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики. «Игры с предметами домашнего обихода».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь