Воспитатель Ганская Л.Н. г.Ухта 2019г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 94 компенсирующего вида"
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Назови слова, отвечающие на вопрос: Какой это гриб?
(ядовитый, несъедобный, опасный, красивый, вредный…)
А вот кто-то важный на беленькой ножке. Он с красною шляпкой на шляпке — горошки
Назови животных и заштрихуй.
Кто из них лишний и почему?
Дорисуй лису по точкам
Представляет ли это животное опасность для человека?
Скачать тетрадь
Почему?
Ответь на вопросы:
Чья голова (лисья)? Чьи уши?
Чей хвост? Чьи лапы?
Раскрась картинку и назови правила безопасного поведения
во время вьюги, метели
Дорисуй насекомым чего им не хватает.
Кто из них опасен для человека и почему?
Назови чего нет у стрекозы, бабочки, пчелы и божьей коровки?
Подчеркни кто лишний, почему?
Раздели слова на слоги. Нарисуй любое из этих насекомых.
Оса Шершень Пчела Бабочка Шмель
Рассмотри знаки. Найди и раскрась знак, который указывает
на запрет купания в водоеме.
Раскрась картинку и назови правила разведения костра в
походе в лес или на реку.
Какой это знак? Раскрась его внутри желтым цветом
Предупреждающий знак «Осторожно — тонкий лед!».
Раскрась картинки и составь небольшой рассказ.
Кроссворд
- Необходимый помощник для определения сторон света
- Царь грибов.
- «Чемоданчик» грибника
- Бежит по лесу колесница — земля дрожит, огонь струится.
- У какого гриба шляпка с белыми крапинками?
- Белая морковка растет зимой на крыше.
- И гриб, и дикое животное.
- «Иголка» пчелы.
- Место, куда ходят по грибы и ягоды? Этот маленький злодей
10. Этот маленький злодей зверя грозного страшней. На ветвях, в лесу живет, не росу, а кровь он пьет.
Настоящий паразит, и несёт энцефалит, облик страшен и зловещ! Берегитесь! Это —...
11. Плоская походная бутылка.
12. Насекомое с жесткими крыльями.
13. Какое насекомое больно жалит?
14. Это друг спасателей он спасет вас в море, в штормовом просторе, от воды солёной, от волны зелёной.
Раскрась картинку, чем опасно загрязнение водоемов?
Придумай слова-родственники к слову «река».
Раскрась картинку, расскажи как себя вести в лодке.
Кроссворд
По горизонтали
1. Громкий звук, возникающий во время грозы (гром)
3. Жалящее насекомое, похожее на пчелу (оса)
4. Купол на ручке для защиты от дождя (зонт)
9. Туристический домик из плотной материи (палатка)
11. Чёрная ягода, но похожа на малину (ежевика)
12. Назойливое насекомое (муха)
14. Тёмное дождевое облако (туча)
По вертикали
2. Сильный холод (мороз)
5. Протоптанная дорожка в лесу (тропа)
6. Противоположность слову съедобный (ядовитый)
7. Её надевают в зной (панама)
8. След на коже от нападение комара (укус)
10. Неядовитая змея (уж)
13. Что кричат, если заблудились в лесу? (ау)
16
Раскрась и запомни, что нельзя делать в грозу
17
Раскрась и запомни первую помощь при обморожении
1. доставить в помещение 2. снять с обмороженных конечностей одежду и обувь
3. укрыть поврежденные конечности одеялом 4. дать обильное теплое питье
5. вызвать скорую помощь
Раскрась и запомни первую помощь при укусе пчелы
1. вынуть жало 2. обработать рану перекисью водорода
3. наложить холодный компресс
4. на природе можно использовать листья петрушки, подорожника
5. дать таблетки от аллергии
Раскрась и запомни первую помощь при солнечном ударе
1. отнести в тень 2. дать холодной воды
3. расстегнуть одежду 4. приложить на лоб салфетку, смоченную в холодной воде
Цель: формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности в природе. Задачи: Формировать у детей представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Расширять знания детей об оказании первой помощи в ситуациях опасных для здоровья. Формировать безопасное поведение в лесу, на водоеме, во время грозы. Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Совершенствовать образовывать однокоренные слова. Учить делить слова на слоги.
Совершенствовать умение сочинять короткие рассказы.
|