Ганская Людмила Николаевна. Рабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группы

Рабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группы

Воспитатель Ганская Л.Н. г.Ухта 2019г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 94 компенсирующего вида"

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Назови слова, отвечающие на вопрос: Какой это гриб?

(ядовитый, несъедобный, опасный, красивый, вредный…)

А вот кто-то важный
на беленькой ножке.
Он с красною шляпкой
на шляпке — горошки

Назови животных и заштрихуй.

Кто из них лишний и почему?

Дорисуй лису по точкам

Представляет ли это животное опасность для человека?

 

Скачать тетрадь

Почему?

Ответь на вопросы:

Чья голова (лисья)? Чьи уши?

Чей хвост? Чьи лапы?

Раскрась картинку и назови правила безопасного поведения

во время вьюги, метели

Дорисуй насекомым чего им не хватает.

Кто из них опасен для человека и почему?

Назови чего нет у стрекозы, бабочки, пчелы и божьей коровки?

Подчеркни кто лишний, почему?

Раздели слова на слоги. Нарисуй любое из этих насекомых.

Оса Шершень Пчела Бабочка Шмель

Рассмотри знаки. Найди и раскрась знак, который указывает

на запрет купания в водоеме.

Раскрась картинку и назови правила разведения костра в

походе в лес или на реку.

Какой это знак? Раскрась его внутри желтым цветом

Предупреждающий знак «Осторожно — тонкий лед!».

Раскрась картинки и составь небольшой рассказ.

Кроссворд

  1. Необходимый помощник для определения сторон света
  2. Царь грибов.
  3. «Чемоданчик» грибника
  4. Бежит по лесу колесница — земля дрожит, огонь струится.
  5. У какого гриба шляпка с белыми крапинками?
  6. Белая морковка растет зимой на крыше.
  7. И гриб, и дикое животное.
  8. «Иголка» пчелы.
  9. Место, куда ходят по грибы и ягоды? Этот маленький злодей

10. Этот маленький злодей
зверя грозного страшней.
На ветвях, в лесу живет,
не росу, а кровь он пьет.

Настоящий паразит,
и несёт энцефалит,
облик страшен и зловещ!
Берегитесь! Это —...

11. Плоская походная бутылка.

12. Насекомое с жесткими крыльями.

13. Какое насекомое больно жалит?

14. Это друг спасателей
он спасет вас в море,
в штормовом просторе,
от воды солёной, от волны зелёной.

Раскрась картинку, чем опасно загрязнение водоемов?

Придумай слова-родственники к слову «река».

Раскрась картинку, расскажи как себя вести в лодке.

Кроссворд

По горизонтали

1. Громкий звук, возникающий во время грозы (гром)

3. Жалящее насекомое, похожее на пчелу (оса)

4. Купол на ручке для защиты от дождя (зонт)

9. Туристический домик из плотной материи (палатка)

11. Чёрная ягода, но похожа на малину (ежевика)

12. Назойливое насекомое (муха)

14. Тёмное дождевое облако (туча)

По вертикали

2. Сильный холод (мороз)

5. Протоптанная дорожка в лесу (тропа)

6. Противоположность слову съедобный (ядовитый)

7. Её надевают в зной (панама)

8. След на коже от нападение комара (укус)

10. Неядовитая змея (уж)

13. Что кричат, если заблудились в лесу? (ау)

16

Раскрась и запомни, что нельзя делать в грозу

17

Раскрась и запомни первую помощь при обморожении

1. доставить в помещение 2. снять с обмороженных конечностей одежду и обувь

3. укрыть поврежденные конечности одеялом 4. дать обильное теплое питье

5. вызвать скорую помощь

Раскрась и запомни первую помощь при укусе пчелы

1. вынуть жало 2. обработать рану перекисью водорода

3. наложить холодный компресс

4. на природе можно использовать листья петрушки, подорожника

5. дать таблетки от аллергии

Раскрась и запомни первую помощь при солнечном ударе

1. отнести в тень 2. дать холодной воды

3. расстегнуть одежду 4. приложить на лоб салфетку, смоченную в холодной воде

Цель: формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности в природе. Задачи: Формировать у детей представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Расширять знания детей об оказании первой помощи в ситуациях опасных для здоровья. Формировать безопасное поведение в лесу, на водоеме, во время грозы. Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Совершенствовать образовывать однокоренные слова. Учить делить слова на слоги.

Совершенствовать умение сочинять короткие рассказы.

Просмотров: 527
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Трошина Светлана Николаевна. Экологический проект для родителей детей старшего дошкольного возраста «Природе нужна наша помощь!»
  • Кузнецова Наталья Владимировна. Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
  • Бараова Римма Мухарбиевна. Презентация 'Правила поведения в лесу'
  • Глинская Ирина Михайловна. Презентация на тему: «Правила поведения в лесу».
  • Данилова Ольга Анатольевна. Презентация на тему 'Правила поведения в лесу'
  • Гаранина Наталья Анатольевна. Памятка для родителей «правила поведения в лесу»
  • Башкирова Ирина Ивановна. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Редактор. Методика 'Запомни рисунки'. Тест для детей
  • Губанова Людмила Григорьевна. Методическая разработка на тему досуг с детьми первой младшей группы «Грибы в осеннем лесу»
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Царева Наталия Александровна. Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»
  • Легусова Людмила Николаевна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
  • Коллерова Оксана Владимировна. Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
  • Макарова Светлана Андреевна. Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.
  • Чухманова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 5-6 лет «Круговорот воды в природе»
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Трубаева Наталья Ивановна. Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Конспект ООД по природе и изобразительной деятельности в старшей группе «Этот удивительный Крым»
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Открытое занятие с детьми подготовительной логопедической группы (6-7 лет) с ОВЗ (ОНР) «Родственные слова»
  • Анисимова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Безопасное поведение на природе»
  • Масютенко Елена Николаевна. «В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.
  • Гринёва Евгения. Правила безопасности во время зимних каникул
  • Влейская Людмила Владимировна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь