Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18. 09-22. 09)
Группа: 2 младшая Тема недели: Правила безопасности дома и на природе». Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Опасные предметы и игрушки»
Скачать: Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе» (полный конспект)
Цель: Учить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни. Знакомить детей с некоторыми опасными для жизни и здоровья предметами, с которыми они встречаются дома. Расширять представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными (рассматривать растения не наносить им вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда, кормить животных только с разрешения взрослых).
Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей
групповая
Утренняя гимнастика.
Выставка книжек-малышек.
Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке».
Аппликация
«Большие и маленькие мячи»
Физическая культура №3
Знакомство с пешеходной дорожкой – закрепить знания о правилах поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Пи «Воробушки и автомобиль» — приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место
Чтение: С. Маршак «Кошкин дом»
Динамический час.
Ди «Подскажи словечко» — развивать творческое мышление.
Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей
групповая
Утренняя гимнастика
Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» — дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.
Развитие речи
Звуковая культура речи
Музыка
Наблюдение за солнцем. В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.
Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко —тепло.)
Чтение сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Боголюбской.
Динамический час.
Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».
Цель: развитие внимания, память.
|