Епифанова Лариса Геннадьевна. Календарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения

Календарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения

Тема недели: «НАСЕКОМЫЕ» (16. 05. 16 – 20. 05. 16)

Цель: формировать представления о жизни насекомых, познакомить с особенностями внешнего вида, способами передвижения.

Итоговое мероприятие: выставка работ по художественному творчеству «Насекомые» 20. 05. 16 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК 16 МАЯ

Музыкальная деятельность на тему «Как у нас во садочке». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: создавать предпосылки для развития музыкально-эстетического развития. Логика образовательной деятельности (см. план -конспект № 34).

 

Скачать планы

Коррекционное на тему «Треугольник, куб, квадрат, шар, куб».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие». Цель: закрепить представления о кубе, шаре, квадрате, круге.

Логика образовательной деятельности: (см. план — конспект № 60 вторая младшая гр).

Тема: «Круг, квадрат, прямоугольник, овал».

Цель: закрепить представления о круге, квадрате, овале, прямоугольнике.

Логика образовательной деятельности: (см. план — конспект № 60 средняя гр). УТРО:

  1. Прием детей в группе.
  2. Дид. игра «Соедини точки и узнай кто изображен на рисунке» — развивать точность движения руки. 3. Разрезные картинки «Бабочки» -совершенствовать умение собирать картинки из 3 – 4 частей.
  3. Дыхательная гимнастика.
  4. Утренняя гимнастика.
  5. Ситуативный разговор «Что мы знаем о насекомых?» — уточнить знания детей о насекомых, отличительных признаках, питании и передвижении. 7. Индивидуальная работа: дид. упражнение

«Найди бабочку большую и маленькую» закрепить величину — с Полей, Эльмирой.

ПРОГУЛКА 1.

  1. Наблюдение за муравьями – расширять знания о насекомых.
  2. Чтение «Кузнечик» Э. Мошковская – умение отвечать на вопросы.
  3. Индивидуальная работа: упражнение «По ровненькой дорожке» – упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена — Милану, Алису.
  4. Подвижная игра «Медведь и пчелы» — упражнять в беге врассыпную, развивать умение действовать по сигналу.
  5. Самостоятельная деятельность детей.

- самостоятельная деятельность в центрах активности (по желанию).

- предложить детям детскую энциклопедию «Насекомые».

- создать условия для игр с выносным материалом: песочные наборы, машинки, совочки, ведерки, куклы, коляски, сюжетные игрушки, мячи, скакалки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

ВЕЧЕР.

  1. Гимнастика после сна, воздушное закаливание.
  2. Корригирующие упражнения (ходьба по канату, прыжки на 2-х ногах).
  3. Сюжетно — ролевая игра «Куклы на прогулке» — воспитывать умение определять свою роль в игре, обыгрывать сюжет игры.
  4. Продуктивная деятельность «Божьи коровки ползают по травке» — формировать умение лепить предметы круглой формы.
  5. Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха» — закрепить знание содержания сказки, развивать выразительность речи.
  6. Зрительная гимнастика.
  7. Индивидуальная работа по заданию

учителя-дефектолога (см. тетрадь взаимосвязи).

ПРОГУЛКА 2.

  1. Наблюдение за солнцем — формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.
  2. Чтение р. н. потешки «Солнышко» — доставить детям радость.
  3. Индивидуальная работа: формировать умение ходить по канату — с Полиной.
  4. Хороводная игра «Кто кого позвал?» — развивать слуховое внимание.
  5. Самостоятельная деятельность детей.

- внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Куклы на прогулке».

- предложить детям пластилин, дощечки, стеки, салфетки.

- предложить детям иллюстрации к сказке «Муха – цокотуха».

- предложить детям мелки для рисования на асфальте.

- создать условия для игр с выносным материалом: машинки, совочки, ведерки, песочные наборы, куклы, скакалки, обруч.

ВТОРНИК 17 МАЯ

Двигательная деятельность на тему «Насекомые в траве».

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: совершенствовать умение ходить друг за другом, по кругу, взявшись за руки, с изменением направления, умение строиться в круг по ориентирам. Развивать двигательную активность. Логика образовательной деятельности (см. план — конспект № 33).

Изобразительная деятельность.

Тема: «Божья коровка» (II мл. гр и ср. гр)

Интеграция образовательных областей, задачи:

«Художественно – эстетическое развитие».

1. Формировать умение рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем из бумаги. Совершенствовать технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы, сочетать два инструмента – кисточку и ватную палочку).

«Физическое развитие».

1. Развивать мелкую моторику рук.

«Познавательная развитие».

1. Познакомить детей с божьей коровкой, местом ее обитания, питанием. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Методы, приёмы: Словесные – чтение стихотворения, ответы на вопросы. Наглядные – рассматривание картинки с божьей коровкой.

Практические – пальчиковая игра, рисование.

Материалы, оборудование: зеленые листики, кисти, гуашевые краски красного и черного цвета, ватные палочки, картинка с изображением божьей коровки.

Логика образовательной деятельности: Ход:

  1. Организационный момент: воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Зеленая тропинка».
  2. Познавательная: рассматривание иллюстраций, картинок с божьей коровкой. Ответы на вопросы воспитателя.
  3. Двигательная: пальчиковая игра: «Божья коровка.».
  4. Изобразительная: воспитатель: — На что похоже по форме туловище божьей коровки? — Покажите эту форму руками. Форма похожа на круг. Напоминает, что спинку нужно рисовать кисточкой (красной краской), а точки ватной палочкой (черной краской).
  5. Рефлексия: — О ком мы сегодня говорили?

- Что нового мы узнали о божьей коровке?

Изобразительная деятельность.

Тема: «Божья коровка» (1 мл. гр)

Интеграция образовательных областей, задачи:

«Художественно – эстетическое развитие».

1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование пальчиками. Продолжать учить окунать пальчик в краску и делать отпечаток на поверхности листа – горошки на спине божьей коровки. Совершенствовать умение закрашивать не выходя за контур.

«Познавательное развитие». 1. Закрепить знания о насекомых (божьей коровки), о месте ее обитания, о строении тела. Развивать умение различать и называть цвета (красный, черный). «Физическое развитие».

1. Развивать мелкую моторику рук.

Методы, приемы:

Словесные – вопросы- ответы, чтение стихотворения. Наглядные – рассматривание иллюстраций, показ способов действий. Практические – рисование, пальчиковая игра.

Материалы, оборудование: картинка божьей коровки, готовый образец, готовые божьи коровки без точек на альбомном листе для каждого ребенка, салфетки, чёрная и красная гуашь в мисочках.

Логика образовательной деятельности: Ход:

  1. Организационный момент: Педагог читает стихотворение: «Я летать умею ловко, божья пестрая коровка. Крылья красненькие в точках, словно в черненьких кружочках».
  2. Познавательная: беседа, рассматривание божьей коровки. Воспитатель предлагает определить цвет, форму и величину божьей коровки. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель сам называет цвет, форму и величину. — Давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем ручками, какая она круглая.
  3. Двигательная: пальчиковая игра «Божья коровка».
  4. Изобразительная: объяснение и показ: — Я макаю кисточку в красную краску и закрашиваю спинку божьей коровки, не выходя за контур, затем сжимаю все пальчики в кулачок, а один указательный пальчик оставлю, окунаю умненький пальчик в краску чёрного цвета, и аккуратно прикладываю пальчик к спинке божьей коровки. 5. Рефлексия: — О ком мы сегодня говорили?

- Что нового мы узнали о божьей коровке?

УТРО:

  1. Прием детей в группе.
  2. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу – развитие мелкой моторики рук.
  3. Загадывание и отгадывание загадок о насекомых – развивать логическое мышление.
  4. Пальчиковая гимнастика «Жук, стрекоза, осы», «Божьи коровки». 5. Утренняя гимнастика.
  5. Игровое упражнение «Мои ловкие пальчики» — совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы, «липучки». 7. Индивидуальная работа: дид. упражнение «Соедини точки и узнай, во что превратится гусеница» — развить точность движений руки, воображение – с Алисой.

ПРОГУЛКА 1.

  1. Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания.
  2. Наблюдение за сосной– закрепить умение находить и описывать данное дерево.
  3. Дид. игра «Отгадай дерево по описанию» — формировать умение находить дерево (сосну) по описанию.
  4. Индивидуальная работа: упражнение «Допрыгай до пчелки» – закрепить умение прыгать на 2-х ногах, с продвижением вперед – Настю, Милану.
  5. Подвижная игра «Медведь и пчелы» — совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
  6. Самостоятельная деятельность детей.

ВЕЧЕР.

  1. Гимнастика после сна, воздушное закаливание.
  2. Корригирующие упражнения (ходьба по нестандартному оборудованию).
  3. Сюжетно – ролевая игра «Куклы на прогулке» — воспитывать умение придумывать сюжет, объединяться для игры по 2-3 человека.
  4. Зрительная гимнастика.
  5. Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане» — познакомить детей с литературным произведением о комаре.
  6. Дид. игра «Насекомые — птицы» — развивать умение выделять существенные признаки предмета, уточнить значение обобщающих слов.
  7. Индивидуальная работа по заданию

учителя-дефектолога (см. тетрадь взаимосвязи).

ПРОГУЛКА 2.

1. Наблюдение за кустарниками и растениями – воспитывать бережное отношение к природе.

3. Индивидуальная работа: формировать умение ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы — Эльмиру, Полю.

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик» — развивать двигательную активность.

5. Самостоятельная деятельность детей.

- предложить детям игры для развития мелкой моторики рук: мозаику, прищепки.

- активизировать детей на игры в центрах активности (по желанию).

- создать условия для игр с выносным материалом: машинки, совочки, куклы, детские грабли, формочки, песочные наборы, куклы, мячи, флажки.

- предложить детям мыльные пузыри.

- внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Куклы на прогулке».

- предложить детям рассмотреть иллюстрации к произведениям А. С. Пушкина.

- предложить детям зонтик для подвижных игр.

- создать условия для игр с выносным материалом: машинки, совочки, песочные наборы, куклы, коляски, скакалки, формочки, ведерки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать в разных местах и в разное время дня за насекомыми.

Подобрать пословицы, загадки по теме «Насекомые».

СРЕДА 18 МАЯ

Музыкальная деятельность на тему «Как у нас во садочке». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: продолжать создавать предпосылки для развития музыкально-эстетического развития. Логика образовательной деятельности (см. план -конспект № 35).

Коммуникативная деятельность.

Тема: «Насекомые» (II мл. гр и ср. гр)

Интеграция образовательных областей, задачи:

«Речевое развитие».

1. Формировать умение детей к диалогической речи, отвечать на вопросы, составлять предложения с использованием знакомых слов, обогатить и активизировать словарь по теме, способствовать развитию речи как средства общения.

«Познавательное развитие». 1. Познакомить детей с насекомыми, формировать знания о частях насекомых (крылья, туловище, ножки, усики, голова). Воспитывать бережное отношение к насекомым.

«Физическое развитие».

1. Развивать двигательную активность.

Методы, приёмы:

Словесные – отгадывание загадок, вопрос — ответ.

Наглядные – рассматривание картинок с насекомыми.

Практические – физминутка.

Материалы, оборудование: фланелеграф, картинки с насекомыми, обручи, шапочки бабочек.

Логика образовательной деятельности: Ход: 1. Организационный момент: воспитатель предлагает детям отгадать загадки про насекомых (божья коровка, бабочка, жук, шмель).

2. Познавательная: дети рассматривают картинки с изображением насекомых, знакомятся с внешним видом, уточняют названия отдельных частей тела насекомых.

3. Двигательная: подвижная игра «Бабочки».

4. Коммуникативная: дид. игра «Расскажи, кто что делает?».

На наборное полотно добавляются картинки с изображением кузнечика, муравья, стрекозы, осы. Воспитатель рассказывает детям, кто что умеет делать (летать, ползать, порхать, кружиться, жужжать, пить нектар, махать крылышками, прыгать). Затем каждый ребенок выбирает себе картинку и строит фразу типа: Бабочка летает. Муравей ползает. Жук жужжит. Кузнечик прыгает.

5. Рефлексия

Познавательно – исследовательская деятельность.

Тема: «На лесной полянке» (1 мл. гр.)

Интеграция образовательных областей, задачи:

«Познавательное развитие».

1. Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках.

«Физическое развитие». 1. Развивать двигательную активность.

«Социально — коммуникативное развитие».

1. Развивать коммуникативные качества, диалогическую речь, умение поддерживать беседу, отвечать на вопросы.

Методы, приёмы:

Словесные – вопрос – ответ, рассказ воспитателя.

Наглядные – рассматривание картинок с насекомыми.

Практические – физминутка, дид. игра.

Материалы, оборудование: картинки с изображением насекомых, фланелеграф, карточки с двумя полосками, на верхней 3 бабочки, нижняя свободна, тарелочки с цветами по три штуки.

Логика образовательной деятельности: Ход:

1. Организационный момент: воспитатель предлагает детям отправиться в лес на лесную полянку в гости к насекомым. 2. Познавательная: рассматривание картинок с насекомыми. — Как выглядят насекомые, что у них есть? (голова, грудь, брюшко, крылья, много ножек, усики) — Как насекомые передвигаются? (летают, прыгают) — Чем питаются насекомые? (листьями, пыльцой цветов) — Насекомые имеют разную окраску, как вы думаете почему? (защищаться от врагов) — Почему нельзя обижать насекомых? (Они живые) -Да, насекомые живые, обижать их нельзя. Но ими можно любоваться. Наблюдать, как они летают, бегают, прыгают, слушать, как они жужжат. 3. Двигательная: физминутка «Утром все жучки проснулись…»

4. Игровая: дид. игра «Бабочки и цветы». Воспитатель раздает карточки, а дети кладут столько цветочков, сколько бабочек изображено на карточке.

5. Рефлексия.

УТРО:

  1. Прием детей в группе.
  2. Ситуативная беседа «Мы умеем дружить» — формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
  3. Игры с бумажными шариками – развитие мелкой моторики рук.
  4. Дыхательная гимнастика. 5. Утренняя гимнастика.
  5. Конструктивная деятельность: Выкладывание цветка из бросового материала (камни, пробки и др.).
  6. Индивидуальная работа: дид. упражнение «Найди насекомое, которое я опишу» — закрепить умение узнавать и называть насекомое по описанию – Полю, Настю.

ПРОГУЛКА 1.

  1. Наблюдение за зеленой травой – воспитывать умение радоваться весне.
  2. Экспериментальная деятельность «Почему песок хорошо сыплется?» — выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость. 3. Индивидуальная работа: упражнение «По ровненькой дорожке» — упражнять в ходьбе по невысокому буму – Кирилла, Милану.
  3. Хороводная игра «Кто позвал тебя узнай?» — упражнять в проговаривании текста, в умении выполнять движения в соответствии с текстом.
  4. Самостоятельная деятельность детей.

ВЕЧЕР.

  1. Гимнастика после сна, воздушное закаливание.
  2. Корригирующие упражнения (ходьба по ребристой доске, прыжки из обруча в обруч).
  3. Сюжетно — ролевая игра

«Куклы на прогулке» — формировать умение играть дружно, не ссорясь.

4. Просмотр мультимедийной презентации «Мир насекомых» — закрепить знания о насекомых.

5. Индивидуальная работа по заданию

учителя-дефектолога (см. тетрадь взаимосвязи).

6. Дид. игра «Так бывает или нет?»

- развивать логическое мышление, умение аргументировать свое мнение.

7. Зрительная гимнастика.

ПРОГУЛКА 2.

  1. Наблюдение «Черемуха в конце мая» — рассмотреть черемуху, рассказать, какие изменения произошли с ней.
  2. Беседа: «Первые цветы» — познакомить с названием, правилами ухода за цветами.
  3. Индивидуальная работа: формировать умение кружиться в разные стороны (в руках предмет) – Алису.
  4. Подвижная игра «Бабочка и цветочки» — упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.
  5. Самостоятельная деятельность детей.

- активизировать детей на самостоятельные игры в центрах активности (по желанию).

- предложить детям бросовый материал (камни, пробки, шишки).

- предложить детям мыльные пузыри.

- создать условия для игр с выносным материалом: машинки, совочки, куклы, коляски, песочные наборы, ведерки, мячи, обруч.

- внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Куклы на прогулке».

- активизировать детей на игры в центре активности.

- создать условия для игр с выносным материалом: совочки, формочки, ведерки, машинки, скакалки, мячи.

- предложить детям крылья бабочек для подвижных игр.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление папки –передвижки «Опасные насекомые».

Предложить родителям вместе с детьми создать альбом «Полезные насекомые».

Просмотров: 622
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Волычкина Алла Вячеславовна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Захарова Татьяна Николаевна. Открытая образовательная деятельность по ФЭМП (логика) в старшей группе №5. Тема: Развитие логического мышления. «Путешествие в Простоквашино».
  • Притуляк Галина Петровна. Изготовление объемной божьей коровки.
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Устрицкая Юлия Степановна. Консультация для родителей “Пальчиковая гимнастика и речевое развитие детей”.
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Миниханова Марьяна Фёдоровна. Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. Презентация 'Социально-коммуникативное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре'
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Любовь Сергеевна Гирева. Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке «Золушка».
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Зайцева Е. С. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) «Целевая прогулка на пруд осенью»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 4-5 лет Тема: «Веточка рябины»
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры. «Теремок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь