Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе Тема недели: Неделя леса Цель: Продолжать знакомить детей с деревом, познакомить с назначением. Развивать память, мышление, речь.
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.08.2014 Беседа о том, какие игрушки есть в группе- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Какой это формы?" С Тимофеем и Зариной-продолучить определять формы игрушек. Рассматривание картинок на тему "Какими бывают игрушки в нашей жизни"- учить понимать назначение предметов. П/и "Зайцы и лиса"- продолжать учить выполнять правила игры. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Прогулка Наблюдение за солнцем и облаками- учить определять есть ли на небе облака, продолжать знакомить с понятиями тепло и жарко. П/и "Самолеты"-побуждать детей длительно произносить звук "у". Индивидуальна работа по ФИЗО с Златой и Мишей - учить перебрасывать мяч друг другу. Вышло солнце из-за туч, протянуло Кате луч. Катя тронула рукою:
Скачать конспект
- Вот ты, солнышко, какое! Сбор игрушек в корзину- продолжать учить помогать воспитателю. Работа перед сном Просмотр мультфильмов из серии "Машины сказки". Вечер Бодрящая гимнастика +ходьба по массажным коврикам. Д/и "Что это назови?"- учит? отвечать на вопросы полными предло?ениями. Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Арсением- учить находить игрушки жёлтого цвета. П/и "Бегите все к флажку"- учить реагировать на сигнал. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Домино", "Лото"- продолжать развивать мышление и внимание. Предложить поиграть с машинками, куклами- учить играть дружно. Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты ВТОРНИК 12.08.2014 Д/и "Найдём предметы круглой формы"-закреплят? знания детей о геометрической фигуре-круге, учить находить предметы круглой формы. Предложить Зарине, Маше раздать ложки к завтраку- приучать выполнять небольшиеовые поручения. П/и "Мой веселый звонкий мяч"- продол?ать учить выполнять правила игры. Рассматривание игрушки машины- учить называть основные части машины. Чтение детям сказок "Теремок","Курочка Ряба"- учить узнавать знакомых персонажей. Консультация на тему "Как одеть ребенка на прогулку?". Прогулка Рассматривание цветков - продолжать знакомить с цветами, учить определять различия между деревьями и цветами. П/и "Лохматый пёс"-воспитывать интерес, учить выполнять словесные указания педагога. Предложить Зарине и Вике с помощью игровой посуды слепить из мокрого песка куличики- продолжать развивать мелкую моторику рук. Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки – золотой, Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку. Труд в природе вместе с детьми подрыхлить почву у цветов- учить работать в коллективе, выполнять небольшиеовые поручения. Работа перед сном Проследить за тем, чтобы все дети умылись и вытерлись каждый своим индивидуальным полотенцем. Чтение сказки "Три поросенка". Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по коврикам. Рассматривание предметов по рисованию- учить запоминать и называть предметы по показу воспитателя. Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве с Машей, Викой- учить находить предметы по словесному описанию педагога. С подгруппой детьми продолжать учить запоминать имена родителей. Предложить детям карандаши и предложить нарисовать мячик и колесо- продолжать учить рисовать округлые формы. Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты СРЕДА 13.08.2014 Рассматривание игрушек - продолжать знакомить с игрушками, учить запоминать их. Индивидуальная работа по ЗКР с Миланной - продолжать знакомить со звуком "н","л". Рассматривание предметов по лепке- продолжать учить называть и узнавать знакомые предметы. Д/и "Найди игрушки твердой (мягкой) формы- продолжать знакомить с материалом,из которого сделаны игрушки. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Прогулка Наблюдение за елью- формировать представление о ели, ее красоте. П/и "Ворбушки и автомобиль"- учить бегать, не задевая друг друга. Индивидуальная работа по сенсорике с Тимофеем, Савелием - учить называть цвета находящиеся на участке. Елка, елка, Елочка, Вершинка – Что иголочка! С буйным ветром Борется, Дотронешься – Уколешься! Предложить детям коллективно собрать песок с веранды и высыпать его в песочницу- учить помогать воспитателю. Работа перед сном Проследить за тем, чтобы все дети умылись и вытерлись своим полотенцем. Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по массажным коврикам. Рассмотреть с детьми предметы канцелярии- рассказать о том, зачем они нужны и их назначение. Предложить Вике, Зарине собрать большую пирамидку- учить собирать пирамиду в правильной последовательности, продолжать знакомить со цветами. Труд в природе -предложить детям разрыхлить почву у цветов и полить их- продолжать воспитывать любовь к растениям. Предложить детям поиграть с машинками, кубиками- учить собирать после игры игрушки и убирать их на свое место.
Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты ЧЕТВЕРГ 14.08.2014 Рассматривание столовых предметов- учить отвечать на вопросы воспитателя, развивать разговорную речь. Продолжать учить Егора и Тимофея умываться не моча одежду. Д/и "Собери мячики и шарики" с Милиной -приучать собирать мячики и шарики разной величины Чтение детских стихотворений про различные игрушки- учить узнавать и называть игрушку. Д/у«Давайте познакомимся с зайчиком»-установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Консультация на тему "Игры в раннем возрасте". Прогулка Наблюдение на тему "Лето в жизни лесных зверей"- расширять представления о том, как в лесу живут животные. П/и "Наседка и цыплята"- упражнять в подлезании под шнур. Индивидуальная работа с Зариной- учить залезать и слезать самостоятельно с гимнастической стенке. Без забот и без тревог, Спал медведь в своей берлоге, Спал всю зиму до весны, И наверно видел сны. Вдруг проснулся косолапый, Слышит: каплет- вот беда. В темноте пошарил лапой, И вскочил кругом вода. С детьми посадить цветы на участке- учить выполнятьовые поручения. Работа перед сном Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико» Вечер Бодрящая гимнастика +ходьба по массажным коврикам. Рассматривание кукольного постельного белья- продолжать знакомить с предметами домашнего обихода. Провести упражнение «По мостику» с Зариной, Матвеем- развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам- приучать к мысли, что с игрушками надо бережно ообращаться. Предложить покатать кукол на машинах- учить спокойно катать кукол на машинах, не наталкиваться друг на друга.
Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты ПЯТНИЦА 15.08.2014 Рассматривание предметов по сенсорному развитию- продолжать знакомить с игрушками, учить определять знакомые цвета. Д/и "Какой это формы?" с Настей, Аленой -продолжать знакомить с геометрическими фигурами. Рассматривание сюжетных картинок на тему "Предметы в нашей жизни"- учить описывать небольшими предложениями сюжет картины. П/и "У медведя во бору"- учить повторять действия вслед за воспитателем. Индивидуальные беседы консультации по запросам родителей.
Прогулка Наблюдение за собакой- продолжать расширять представления о животном мире. П/и "Лохматый пёс"- упражнять в беге по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по ФИЗО продолжать учить Лизу и Самира, ходить по скамейке. Чтение рассказа К.Ушинского "Играющие собаки". Сбор шишек и сухих веток- приучатьиться. Работа перед сном Слушание спокойной музыки перед сном. Чтение стихотворений из цикла "Игрушки" А.Барто. Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по массажным коврикам. Предложить детям сделать аппликацию на тему "Наши любимые предметы"- учить выполнять указания педагога. Индивидуальная работа по лепке со старшей подгруппой- предложить полепить солнышко- продолжать развивать мелкую моторику рук. Д/и "Найди самый большой"- продолжать знакомить детей с размерами предметов, развивать кругозор. Предложить оставшимся детям разложить вымытые игрушки на свои места.
|