Рафиля Минтагировна Хоснуллина. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе Тема недели: Неделя леса

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе  Тема недели: Неделя леса
Цель: Продолжать знакомить детей с деревом, познакомить с назначением.
Развивать память, мышление, речь.

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.08.2014
Беседа о том, какие игрушки есть в группе- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Какой это формы?"
С Тимофеем и Зариной-продолучить определять формы игрушек. Рассматривание картинок на тему "Какими бывают игрушки в нашей жизни"- учить понимать назначение предметов. П/и "Зайцы и лиса"- продолжать учить выполнять правила игры. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 
 Прогулка Наблюдение за солнцем и облаками- учить определять есть ли на небе облака, продолжать знакомить с понятиями тепло и жарко.
П/и "Самолеты"-побуждать детей длительно произносить звук "у". Индивидуальна работа по ФИЗО с Златой и Мишей - учить перебрасывать мяч друг другу. Вышло солнце из-за туч,
 протянуло Кате луч.
 Катя тронула рукою:

 

Скачать конспект

 - Вот ты, солнышко, какое! Сбор игрушек в корзину- продолжать учить помогать воспитателю.
 Работа перед сном Просмотр мультфильмов из серии "Машины сказки".
 Вечер Бодрящая гимнастика +ходьба по массажным коврикам.
Д/и "Что это назови?"- учит? отвечать на вопросы полными предло?ениями. Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Арсением- учить находить игрушки жёлтого цвета. П/и "Бегите все к флажку"- учить реагировать на сигнал.
Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Домино", "Лото"- продолжать развивать мышление и внимание.
Предложить поиграть с машинками, куклами- учить играть дружно.
Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
 Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах
 Режимные моменты
 ВТОРНИК 12.08.2014
Д/и "Найдём предметы круглой формы"-закреплят? знания детей о геометрической фигуре-круге, учить находить предметы круглой формы.
 Предложить Зарине, Маше раздать ложки к завтраку- приучать выполнять небольшиеовые поручения. П/и "Мой веселый звонкий мяч"- продол?ать учить выполнять правила игры.
Рассматривание игрушки машины- учить называть основные части машины. Чтение детям сказок "Теремок","Курочка Ряба"- учить узнавать знакомых персонажей. Консультация на тему "Как одеть ребенка на прогулку?".
 
 Прогулка Рассматривание цветков - продолжать знакомить с цветами, учить определять различия между деревьями и цветами.
П/и "Лохматый пёс"-воспитывать интерес, учить выполнять словесные указания педагога. Предложить Зарине и Вике с помощью игровой посуды слепить из мокрого песка куличики- продолжать развивать мелкую моторику рук. Ветер по лесу летал,
 Ветер листики считал:
 Вот дубовый,
 Вот кленовый,
 Вот рябиновый резной,
 Вот с березки – золотой,
 Вот последний лист с осинки
 Ветер бросил на тропинку. Труд в природе вместе с детьми подрыхлить почву у цветов- учить работать в коллективе, выполнять небольшиеовые поручения.
 Работа перед сном Проследить за тем, чтобы все дети умылись и вытерлись каждый своим индивидуальным полотенцем.
Чтение сказки "Три поросенка".
 Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по коврикам.
Рассматривание предметов по рисованию- учить запоминать и называть предметы по показу воспитателя. Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве с Машей, Викой- учить находить предметы по словесному описанию педагога. С подгруппой детьми продолжать учить запоминать имена родителей. Предложить детям карандаши и предложить нарисовать мячик и колесо- продолжать учить рисовать округлые формы.

Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
 Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах
 Режимные моменты
 СРЕДА 13.08.2014
Рассматривание игрушек - продолжать знакомить с игрушками, учить запоминать их. Индивидуальная работа по ЗКР с Миланной - продолжать знакомить со звуком "н","л". Рассматривание предметов по лепке- продолжать учить называть и узнавать знакомые предметы. Д/и "Найди игрушки твердой (мягкой) формы- продолжать знакомить с материалом,из которого сделаны игрушки.
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
 
 
 Прогулка Наблюдение за елью- формировать представление о ели, ее красоте.
П/и "Ворбушки и автомобиль"- учить бегать, не задевая друг друга. Индивидуальная работа по сенсорике с Тимофеем, Савелием - учить называть цвета находящиеся на участке. Елка, елка,
 Елочка,
 Вершинка –
 Что иголочка!
 С буйным ветром
 Борется,
 Дотронешься –
 Уколешься! Предложить детям коллективно собрать песок с веранды и высыпать его в песочницу- учить помогать воспитателю.
 Работа перед сном Проследить за тем, чтобы все дети умылись и вытерлись своим полотенцем.
 
 Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по массажным коврикам.
Рассмотреть с детьми предметы канцелярии- рассказать о том, зачем они нужны и их назначение. Предложить Вике, Зарине собрать большую пирамидку- учить собирать пирамиду в правильной последовательности, продолжать знакомить со цветами. Труд в природе -предложить детям разрыхлить почву у цветов и полить их- продолжать воспитывать любовь к растениям. Предложить детям поиграть с машинками, кубиками- учить собирать после игры игрушки и убирать их на свое место.




Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
 Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах
 Режимные моменты
 ЧЕТВЕРГ 14.08.2014
Рассматривание столовых предметов- учить отвечать на вопросы воспитателя, развивать разговорную речь.
 Продолжать учить Егора и Тимофея умываться не моча одежду.
Д/и "Собери мячики и шарики" с Милиной -приучать собирать мячики и шарики разной величины Чтение детских стихотворений про различные игрушки- учить узнавать и называть игрушку. Д/у«Давайте познакомимся с зайчиком»-установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Консультация на тему "Игры в раннем возрасте".
 
 
 Прогулка Наблюдение на тему "Лето в жизни лесных зверей"- расширять представления о том, как в лесу живут животные.
П/и "Наседка и цыплята"- упражнять в подлезании под шнур. Индивидуальная работа с Зариной- учить залезать и слезать самостоятельно с гимнастической стенке. Без забот и без тревог,
Спал медведь в своей берлоге,
Спал всю зиму до весны,
И наверно видел сны.
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит: каплет- вот беда.
В темноте пошарил лапой,
И вскочил кругом вода.
 С детьми посадить цветы на участке- учить выполнятьовые поручения.
 Работа перед сном Слушание классической музыки П.И. Чайковского.
Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико»
 
 Вечер Бодрящая гимнастика +ходьба по массажным коврикам.
Рассматривание кукольного постельного белья- продолжать знакомить с предметами домашнего обихода. Провести упражнение «По мостику» с Зариной, Матвеем- развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам- приучать к мысли, что с игрушками надо бережно ообращаться. Предложить покатать кукол на машинах- учить спокойно катать кукол на машинах, не наталкиваться друг на друга.


Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
 Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах
 Режимные моменты
 ПЯТНИЦА 15.08.2014
Рассматривание предметов по сенсорному развитию- продолжать знакомить с игрушками, учить определять знакомые цвета. Д/и "Какой это формы?" с Настей, Аленой -продолжать знакомить с геометрическими фигурами. Рассматривание сюжетных картинок на тему "Предметы в нашей жизни"- учить описывать небольшими предложениями сюжет картины. П/и "У медведя во бору"- учить повторять действия вслед за воспитателем. Индивидуальные беседы консультации по запросам родителей.
 


 
 
 Прогулка Наблюдение за собакой- продолжать расширять представления о животном мире.
П/и "Лохматый пёс"- упражнять в беге по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по ФИЗО продолжать учить Лизу и Самира, ходить по скамейке. Чтение рассказа К.Ушинского "Играющие собаки". Сбор шишек и сухих веток- приучатьиться.
 Работа перед сном Слушание спокойной музыки перед сном.
Чтение стихотворений из цикла "Игрушки" А.Барто.
 Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по массажным коврикам.
Предложить детям сделать аппликацию на тему "Наши любимые предметы"- учить выполнять указания педагога. Индивидуальная работа по лепке со старшей подгруппой- предложить полепить солнышко- продолжать развивать мелкую моторику рук. Д/и "Найди самый большой"- продолжать знакомить детей с размерами предметов, развивать кругозор. Предложить оставшимся детям разложить вымытые игрушки на свои места.

Просмотров: 699
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Люфт Елена Юрьевна. Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.
  • Егорова Юлия Владимировна. Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
  • Шамсудинова М.П., Володина Е.А., Матвеева Т.А.. ОПЫТ РАБОТЫ «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателей как эффективная форма коррекционно — развивающей работы в группе комбинированной направленности»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Игра – драматизация с детьми младшего дошкольного возраста по сюжету сказки В. Сутеева «Дядя Миша»
  • Давыдова Елена Александровна. Доклад на тему «Система и формы работы ДОУ с родителями в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов к основной программе ДОУ»
  • Алсу Вафина. НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»
  • Любовь Сергеевна Гирева. Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке «Золушка».
  • Слепнева Екатерина Леонидовна. Проект «Туризм как форма работы с родителями и детьми».
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • Смирнова Ирина Сергеевна. Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»
  • Россик Наталья Игоревна. Работа с родителями в раннем возрасте. Опыт работы.
  • Зарубина Татьяна Георгиевна. Педагогический проект «Организация мастер-классов с родителями, как современная форма работы с семьёй по вовлечению её в образовательный процесс»
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Давлетшина Гюзель Наильевна. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Тема недели: «Во саду ли, во огороде!»
  • Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна. План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»
  • Елисеева Людмила Анатольевна. «Эффективная форма взаимодействия с родителями: «Совместная проектная деятельность»
  • Татьяна Петрова. Презентация 'Бенефис - форма работы с одаренными детьми'
  • Андрианова Дарья Владимировна. Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.
  • Парфенова Лидия Эрвиновна Якушева Юлия Александровна. Взаимодействие с социальными партнерами (из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 № «Рябинушка»)
  • Исаева Светлана Викторовна. Итоговая работа на тему: «СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ МИРА ПРИРОДЫ»
  • Шашкова Марина Сергеевна. «Стенгазета как инновационная форма работы с родителями»
  • Маяцких Валентина Леонидовна. Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»
  • Искра Виктория Васильевна. Статья на тему: «Методы и формы работы с родителями и детьми в коррекционной школе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь