Беседа на тему «Мой выход¬ной день.» -развивать разгово¬рную речь, обогащать словарь детей. Утренняя гимнастика С Платоном, Савелием - поупражняться в произношении звуков «Т», «ТЬ» в д.и. «Часики». Наблюдение за трудом мл. воспитателя (Чем она занята? Что делает?)- воспитывать уважение к её труду. Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом. познание (ознакомление с окружающим) «Что нам Осень подарила?» Расширять знания об основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. Учить составлять рассказ об осени по картинкам, отвечать на наводящие вопросы педагога. Развивать интерес к прослушиванию стихов об осени. Воспитывать положительные эмоции при выполнении движений под стихотворный текст и музыкальное сопровождение.
Скачать конспект
Наблюдение за распустившимися цветами во время прогулки вокруг детского сада- воспитывать желание восхищаться красотой цветов Упражнять детей в ходьбе парами - формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Осень, осень, погоди! И с дождями не спеши, Дай еще нам лета, Солнышка и света Самостоятельные игры детей с песком. Проконтролировать, как дети моют руки, пользуются полотенцем - прививать КГН. Расслабляющая гимнастика перед сном. Гимнастика после сна. Чтение детям потешки «Травка- муравка» -приучать детей внимательно слушать воспитателя. Обучать детей правильно и последовательно одеваться после сна. Рассматривание картинок по теме «Овощи» - учить отмечать признаки осени, воспитывать усидчивость. Игры в игровых угол¬ках . Предложить настольные игры- развивать мелкую моторику рук.
|