Ольга Агатаева
План проведения недели «Игры и игрушек»
с 16. 11. 2015г. по 20. 11. 2015г.
Задачи проведения недели:
- pазвитие интереса у детей к различным видам игр
- поддержка свободной твoрческой самореализации в игре
- развитие познавательной деятельности
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.
Понедельник. «Моя любимая игрушка»
УТРО
Утренняя гимнастика со своими игрушками
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Дидактическая игра «Найди игрушку»
Скачать конспект
Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.
Любит наряжаться свечка В pазноцветные колечки Надевай скорее, ну же: Снизу шире, сверху – уже (пирамидка)
На одной нoге кружится, А устанет – спать ложится (юла)
Он резиновый и круглый Так и проситься на руки, Чтоб подбросить и поймать, По дорожке покатать (мяч)
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками
Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
ВЕЧЕР
Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки», танец маленьких утят.
Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.
Вторник. Дидактические игры
УТРО
Утренняя гимнастика с массажными мячами
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Беседа о мяче
Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.
Подвижная игра «Мяч»
Лепка «Изготовление погремушек»
Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.
ВЕЧЕР
Сюжетно-ролевая игра «Больница» — на приеме у врача.
Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.
СРЕДА
Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах»
Цель: создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.
Составление рассказа о своей игрушке
Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.
ВЕЧЕР
Дидактическая игра Лото «Животные»
Цель: закреплять умение различать и называть животных; развивать память, внимание.
Четверг «Театрализованные игры»
УТРО
Беседа о театре
Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.
Утренняя гимнастика «Репка»
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
Инсценировка по сказке «Репка»
Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.
ВЕЧЕР
Пальчиковая игра «Дружная семья»
Пятница «День подвижных игр»
УТРО
Беседа «Чтоб здоровым быть»
Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.
Подвижная игра «Самолеты"
Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в беге.
ВЕЧЕР
Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые»
(П. И.: «Лохматый пес», «Беги ко мне»)
Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений
|