Селезнёва Светлана Олеговна. Утренняя гимнастика «Спор овощей». Для детей старшего дошкольного возраста.

Утренняя гимнастика «Спор овощей». Для детей старшего дошкольного возраста.

Что такое огород? Овощей хоровод.
Перцы сладкие, помидоры гладкие.
С клубникой грядки, грабли и лопатки.
Ещё для порядка сторож Ванятка -

Пугало сердитое, соломою набитое.

Ходьба и бег за направляющим «змейкой». Дети заводят круг, взявшись за руки. Ходьба к центру круга Ходьба от центра

II. Игровая гимнастика. «Спор овощей»

Инструктор: Ой, ребята, а что это доносится с наших грядок. О чём могут спорить наши овощи? (ответы детей).

Инструктор: — А спорят наши овощи о том, кто же из них

И вкуснее, и нужней,
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Инструктор6

Горох:

Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький, зелёненький мальчишка!

 

Если только захочу, всех горошком угощу!

И.п.: о.с.;

1 – наклонить голову вправо, руки на пояс; 2 – вернуться в и.п.

3 – наклонить голову влево, руки на пояс; 4 – вернуться в и.п.

Повторить 6 раз. Сначала выполнять медленно, затем темп умеренный.

Указания детям: «Резких движений не делайте».

Инструктор:

Свёкла (важно)

От обиды покраснев свёкла проворчала:
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала
Свёклу надо для борща, и для винегрета
Кушай сам и угощай — лучше свёклы нету.

И.п.: о.с., руки к плечам, локти в стороны.

1 – свести локти перед грудью – выдох; 2 – вернуться в и.п., вдох;

3 – локти отвести назад до сведения лопаток – выдох; 4 – вернуться в и.п., вдох;

Повторить 6 раз, темп умеренный.

Указание детям: «Локти держите на уровне плеч».

Инструктор:

Капуста.

Ты уж, свёкла, помолчи. Из капусты варят щи
А какие вкусные пирожки капустные!
Зайчики – плутишки, любят кочерыжки
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1 – поворот вправо, руки за спину – выдох; 2 – вернуться в и.п. – вдох;

3 – 4 – вернуться в и.п. – вдох. Поворот влево, руки за спину – выдох.

Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Указание детям: «При поворотах ноги с места не сдвигайте».

Инструктор:

Огурец (задорно):

Очень будете довольны съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик всем понравится, конечно!
И.п.: о.с., руки на поясе.
1 – поднять согнутую в колене ногу; 2 – отвести ногу в сторону;

3 – снова колено вперёд; 4 – вернуться в и.п.

Повторить действия другой ногой. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный.

Указание детям: «Опорная нога должна быть прямой».

Инструктор:

Редиска (скромно):

Я румяная редиска, поклонюсь вам низко –низко
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

И.п.: упор на коленях.

1 – 2 – выпрямить ноги, выгнуть спину, голову на грудь.

3 – 4 – вернуться в и.п., голову поднять вверх, спину прогнуть.

Дыхание произвольное. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Инструктор:

Морковь (кокетлива):

Про меня рассказ не длинный, кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок, и грызи морковку-
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
И.п.: стоя на коленях, руки опущены.

1 – сесть на пол вправо, руки на пояс; 2 – вернуться в и.п.;

3 — сесть на пол влево, руки на пояс; 4 – вернуться в и.п.;

Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Индивидуальная помощь и поощрения.

Инструктор:

Тут надулся помидор, и промолвил строго…
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нём, мы его охотно пьём.

И.п.: сидя, ноги вместе, руки на плечах.

1 – наклон вперёд, коснуться пальцами рук ступней ног – выдох; 2 – вернуться в и.п. – вдох;

Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Указания детям: «При наклонах ноги в коленях не сгибайте».

Инструктор:

Лук.

Я – приправа в каждом блюде, и всегда полезен людям
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зелёный лук!

И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1 – повернуться на правый бок, прижать ноги к животу; 2 – вернуться в и.п.; 3 – повернуться на левый бок, прижать ноги к животу; 4 – вернуться в и.п.;

Инструктор:

Картофель (скромно):

Я, картофель, очень скромен. Слова не сказал, я.
Но картофель очень нужен, и большим и малым!
И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.
1 – 3 – подпрыгивание на двух ногах на месте; 4 – поворот на 180 градусов.

Повторить 4 раза. Ходьба на месте, вновь повторить 4 раза.

Инструктор:

Спор давно кончать пора!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключенья,

В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус, –
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее
Кто из вас нужнее.

III. Подвижная игра «Огуречик»

На игровой площадке обозначаются дом мышки и дом детей. Дети идут к дому мышки, проговаривая слова: Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик, Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. После этих слов дети убегают, мышка их догоняет. Пойманные дети выходят из игры.

Просмотров: 629
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь