Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Селезнёва Светлана Олеговна. Утренняя гимнастика «Спор овощей». Для детей старшего дошкольного возраста.



Селезнёва Светлана Олеговна. Утренняя гимнастика «Спор овощей». Для детей старшего дошкольного возраста.

Утренняя гимнастика «Спор овощей». Для детей старшего дошкольного возраста.

Что такое огород? Овощей хоровод.
Перцы сладкие, помидоры гладкие.
С клубникой грядки, грабли и лопатки.
Ещё для порядка сторож Ванятка -

Пугало сердитое, соломою набитое.

Ходьба и бег за направляющим «змейкой». Дети заводят круг, взявшись за руки. Ходьба к центру круга Ходьба от центра

II. Игровая гимнастика. «Спор овощей»

Инструктор: Ой, ребята, а что это доносится с наших грядок. О чём могут спорить наши овощи? (ответы детей).

Инструктор: — А спорят наши овощи о том, кто же из них

И вкуснее, и нужней,
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Инструктор6

Горох:

Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький, зелёненький мальчишка!

 

Если только захочу, всех горошком угощу!

И.п.: о.с.;

1 – наклонить голову вправо, руки на пояс; 2 – вернуться в и.п.

3 – наклонить голову влево, руки на пояс; 4 – вернуться в и.п.

Повторить 6 раз. Сначала выполнять медленно, затем темп умеренный.

Указания детям: «Резких движений не делайте».

Инструктор:

Свёкла (важно)

От обиды покраснев свёкла проворчала:
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала
Свёклу надо для борща, и для винегрета
Кушай сам и угощай — лучше свёклы нету.

И.п.: о.с., руки к плечам, локти в стороны.

1 – свести локти перед грудью – выдох; 2 – вернуться в и.п., вдох;

3 – локти отвести назад до сведения лопаток – выдох; 4 – вернуться в и.п., вдох;

Повторить 6 раз, темп умеренный.

Указание детям: «Локти держите на уровне плеч».

Инструктор:

Капуста.

Ты уж, свёкла, помолчи. Из капусты варят щи
А какие вкусные пирожки капустные!
Зайчики – плутишки, любят кочерыжки
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1 – поворот вправо, руки за спину – выдох; 2 – вернуться в и.п. – вдох;

3 – 4 – вернуться в и.п. – вдох. Поворот влево, руки за спину – выдох.

Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Указание детям: «При поворотах ноги с места не сдвигайте».

Инструктор:

Огурец (задорно):

Очень будете довольны съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик всем понравится, конечно!
И.п.: о.с., руки на поясе.
1 – поднять согнутую в колене ногу; 2 – отвести ногу в сторону;

3 – снова колено вперёд; 4 – вернуться в и.п.

Повторить действия другой ногой. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный.

Указание детям: «Опорная нога должна быть прямой».

Инструктор:

Редиска (скромно):

Я румяная редиска, поклонюсь вам низко –низко
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

И.п.: упор на коленях.

1 – 2 – выпрямить ноги, выгнуть спину, голову на грудь.

3 – 4 – вернуться в и.п., голову поднять вверх, спину прогнуть.

Дыхание произвольное. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Инструктор:

Морковь (кокетлива):

Про меня рассказ не длинный, кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок, и грызи морковку-
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
И.п.: стоя на коленях, руки опущены.

1 – сесть на пол вправо, руки на пояс; 2 – вернуться в и.п.;

3 — сесть на пол влево, руки на пояс; 4 – вернуться в и.п.;

Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Индивидуальная помощь и поощрения.

Инструктор:

Тут надулся помидор, и промолвил строго…
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нём, мы его охотно пьём.

И.п.: сидя, ноги вместе, руки на плечах.

1 – наклон вперёд, коснуться пальцами рук ступней ног – выдох; 2 – вернуться в и.п. – вдох;

Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Указания детям: «При наклонах ноги в коленях не сгибайте».

Инструктор:

Лук.

Я – приправа в каждом блюде, и всегда полезен людям
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зелёный лук!

И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1 – повернуться на правый бок, прижать ноги к животу; 2 – вернуться в и.п.; 3 – повернуться на левый бок, прижать ноги к животу; 4 – вернуться в и.п.;

Инструктор:

Картофель (скромно):

Я, картофель, очень скромен. Слова не сказал, я.
Но картофель очень нужен, и большим и малым!
И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.
1 – 3 – подпрыгивание на двух ногах на месте; 4 – поворот на 180 градусов.

Повторить 4 раза. Ходьба на месте, вновь повторить 4 раза.

Инструктор:

Спор давно кончать пора!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключенья,

В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус, –
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее
Кто из вас нужнее.

III. Подвижная игра «Огуречик»

На игровой площадке обозначаются дом мышки и дом детей. Дети идут к дому мышки, проговаривая слова: Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик, Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. После этих слов дети убегают, мышка их догоняет. Пойманные дети выходят из игры.

Просмотров: 623
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь