Автор:
МАДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №2 г. Шебекино Белгородской области" Будникова А.В., воспитатель
Программное содержание:
- поддержание оптимального физического состояния детей
- создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день, вызвать интерес к физическим упражнениям
- учить дошкольников четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания
- продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве
- продолжать укреплять костно-мышечный аппарат; формировать правильную осанку.
Ход утренней гимнастики:
Ребята, посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите кто в гости к нам сегодня пришел. Это кукла Катя. Какая наша гостья грустная. Давайте спросим, что случилось. Катя говорит, что никогда не была в зоопарке, но очень бы хотела туда попасть.
Ребята, поможем наше гостье? Как? Верно, давайте вместе с не отправимся в зоопарк.
I. Вводная часть.
(возьмемся за руки, сделаем большой красивый круг, опустим руки, закроем глаза)
1. Раз-два! Раз-два! Начинается игра!
Мы идем в зоосад – посмотреть на зверят. (открываем глазки, поворачиваемся друг за другом, ходьба в колонне по одному)
2. Здесь лисичка ходит мягко
На своих изящных лапках. (ходьба на носках, руки согнуты в локтях)
3. А потом прошел медведь –
Любит Мишенька шуметь. (ноги и руки в стороны ходьба в колоне)
4. Еж легонечко бежал,
Никому он не мешал. (легкий бег на носках)
5. Мы посмотрим все вокруг (ходьба, повороты головы)
И тихонько станем в круг. (построение в круг)
II. Основная часть
1. Головой кивает слон, (наклоны головы вперед-вверх-назад)
Он слонихе шлет поклон (влево-вправо)
2. А вот журавль крылом качает, (махи руками, согнутыми в локтях),
К себе в гости приглашает (наклоны вправо-влево).
3. Обезьянки приседают,
Всех бананом угощают. (приседания, руки вперед, ладонями вверх)
4. В клетке прыгают зайчишки,
Длинноухие трусишки. (прыжки на двух ногах, руки на поясе)
5. Мы гуляли, мы устали, (ходьба на месте, упражнение на дыхание)
И на травке полежали. (закрыли глазки, отдых, лежа на спине, звучит классическая музыка)
III. Заключительная часть
Раз-два! Раз-два! (открываем глазки) Поднимайся, детвора,
Нам домой идти пора! (ходьба на месте, упражнение на дыхание).
Катя, скажи, тебе понравилась экскурсия, которую для тебя провели наши ребята в зоопарке? Спасибо тебе, Катя, за то, что отправилась в зоопарк вместе с нами.
Воспитатель: ребята, здоровье в порядке?
Дети: спасибо зарядке!
|