Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Россик Наталья Игоревна. Работа с родителями в раннем возрасте. Опыт работы.



Россик Наталья Игоревна. Работа с родителями в раннем возрасте. Опыт работы.

Россик. Наталья. Игоревна МБДОУ «Детский сад №87 компенсирующего вида» Воспитатель г.Чита. Забайкальский край

Семья, для ребенка- это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и происходит его социальное рождение. Если я хоту вырастить нравственное, здоровое поколение, то должна решать эту проблему «Всем миром»: детский сад, семья, общественность (С. В Глебова)

 

В каждой семье мама и папа является образцом подражания имеет большую роль в воспитании ребенка.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка», разработан по стандарту дошкольного образования ФГОС большое внимание уделяется работе с родителями.

В воспитании и развитие ребенка по программе ФГОС уделяется дифференцированный подход к родителям учитывая социальный статус, положение семьи

В моей группе работу с родителями я ставлю задачи и планомерно их решаю:

  • первоначало- изучение семьи и ее индивидуальных особенностей
  • для получения положительных результатов в воспитании детей я объединяю работу родителей и группу детского сада
  • создаю положительную атмосферу для родителей

Для решения задач я создала «Школу молодой семьи» из опыта моей работы родители с удовольствием принимаю участия в семинарах, учатся общению друг с другом, делятся опытом в воспитания детей

В «Школе молодой семьи» я учу терпеливо и последовательно заниматься воспитание и обучением ребенка в семье. Она направлена не только на воспитание ребенка, но и на родителей: выдержка, спокойствие, настойчивость, систематичность, внимание, терпение

С ребенком нужно много играть, поэтому в «Школе молодой семьи» я разработала разные формы, где родители учатся:

  • рассказывать сказки, потешки, петь песенки, делать не замысловатые -игрушки:
  • делать куклы пеленашка
  • игрушка свистулька
  • крутилки, писчалки
  • игрушки забавы

В моей группе «Ладушки» были реализованы следующие проекты:

Здравствуй детский сад! -Давайте знакомиться

Спортивный досуг «Мама, папа я спортивная семья»

«В гостях у бабушки» (сказки)

«Вот она какая-Моя мамочка родная»

Родители активно принимают участия в совместной деятельности по развитию детей. Это помогает увидеть каждого ребенка, и сделать выводы, на что, обратить внимания в воспитание: закомплексованность, пасивность, застенчивость

В этих ситуациях я ищу совместно с родителями причину; составляем индивидуальный план работы с ребенком по устранению этих причин.

После семинаров приятно видеть результаты моей работы, многие дети приносят поделки, значит не зря ведется работа

Есть группа родителей, которая с осторожностью относятся к моей работе и чтобы был «мост доверия», я родителей потихоньку привлекаю к оформлению группы: развлечениям, праздникам, замечаю, после этого, что грань недоверия стирается.

Привлекаю родителей к изготовлению пособий сюжетно-ролевых, подвижных игр вовлекаю родителей в проведении игр

Наши двери детского сада постоянно открыты для родителей

Я обратила внимание, что без сотрудничества родителей и группы не возможна социализация ребенка

Я стараюсь, чтобы родители участвовали в проектной деятельности в праздниках, соревнованиях, выставках.

Участия родителей в мероприятиях способствуют установлению, взаимопонимания, доверия.

При проведении любого мероприятие, в работе с родителями, я изучаю глубоко педагогическую литературу, чтобы доступно, грамотно, интересно преподнести любую информацию.

В работе «Школе молодой семьи» привлекаю узких специалистов:

  • тифлопедагогов
  • логопеда
  • инструктор по ФИЗО
  • муз. Работника
  • медсестру
  • офтальмолога

В моей проведенной работе заметила дети активных родителей стали более увереннее, ребенок себя чувствует ближе по отношению к воспитателя

В работе с родителями я учитываю, что сейчас семья современная, разная по составу и у каждого свой взгляд на воспитание своего ребенка.

Родители понимают, что в воспитательном-образовательном процессе важно не то, что хочет воспитатель, а то что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.

Поэтому моя работа выполнена успешна

Список литературы

  1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред.Н.Г.Вераксы,Т.С.Комарова,М. А. Васильевой. -3-е изд., испр, и доп.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. -368 с.
  2. Работа детского сада с семьей/Под ред. Л. Е Осипова. -М.: «Издательство Скриптории 2003», 2008. -72 с
  3. Детский сад-семья: аспекты взаимодействия. Практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. /Авт. -сост. Глебова С.В. -Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007-111стр
  4. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». Практические матерниалы. -М,: ТЦ Сфера, 2012. -128 с
Просмотров: 495
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дорощенкова Галина Александровна. Взаимодействие детского сада и семьи в речевом развитии ребенка. (консультация для родителей).
  • Калин Ольга. Консультация для родителей дошкольников: «Роль семьи в развитии ребенка»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Новичкова Анна Михайловна. Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в формировании эмоционального интеллекта ребенка»
  • Светлана Анатольевна Грищенко. Консультация для родителей «История моей семьи»
  • Муравьева Лариса Михайловна. Педагогическая статья на тему: «Здоровая семья – залог здорового ребенка. Роль семьи в воспитании привычки к здоровому образу жизни»
  • Анастасия Зубаирова. Сотрудничество детского сада и семьи в развитии «особого» ребенка
  • Шахтарина Надежда Николаевна, Федотова Анастасия Алексеевна. Сценарий праздника в средней группе детского сада, посвященный Международному дню семьи 'Папа, мама, я – дружная семья'
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Выступление на общее родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада»
  • Бекетова Оксана Николаевна. БУКЛЕТ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА»
  • Чернова Наталья Михайловна. Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
  • Рыбачевская Ольга Евгеньевна, Сухачева Наталья Владимировна. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
  • Макурина Галина Ивановна. «Организация работы детского сада и семьи по реализации задач духовно — нравственного воспитания дошкольников. Проблемы и результативность сотрудничества»
  • Иксанова Антонина Алексеевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи в подготовительной группе: «Моя семья. Древо моей семьи».
  • Селищева Татьяна Викторовна. Консультация для родителей дошкольников «Как организовать подготовку ребенка к школе?»
  • Федоренко Галина Леонидовна. Инновационные формы сотрудничества родителей и детского сада в духовно-нравственном воспитании дошкольника.
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Шапкина Анастасия Андреевна. «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС дошкольного образования»
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Шушлебина Елена Валерьевна. Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании маленького гражданина»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Сценарий спортивного развлечения с участием родителей для среднего возраста с ОВЗ (с задержкой психического развития) «Папа, мама, я – спортивная семья»
  • Хузина Венера Радиковна. Консультация для родителей «Готовьте ребенка к школе»
  • Кизыма Галина Васильевна. Консультация для родителей по теме: «Роль сказки в развитии ребенка»
  • Скворцова Лариса Викторовна. Сопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
  • Алекинова Ольга Владимировна. Родительское собрание - семинар - практикум на тему: Как слушать ребенка для родителей подготовительной к школе группы
  • Груздева Ирина Николаевна. «Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь