ГБОУ «Школа» № 853 город Зеленоград Воспитатель высшей категории Задорожная Вера Михайловна
В соответствии с программой ДО «От рождения до школы»
(под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), с требованиями ФГОС.
Дата_09-20 ноября 2015г. _ 2 младшая группа.
Задачи:
- развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре
- проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста
- оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей
-привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка в домашних условиях.
Скачать план
Взаимодействие с родителями:
Выставка «Игрушки бывают разные»
Консультация: «Играть или не играть?» Цель: повышение компетентности родителей при выборе игрушек и игр
Социально-коммуникативное развитие
- социализация, развитие общения, нравственное воспитание
- ребенок в семье и сообществе
- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
- формирование основ безопасности
Сюжетно-ролевые игры:
Игровые ситуации с куклой
«Старшая сестра»
«Перед сном»
Игры в семью
«У меня зазвонил телефон»
Игры с транспортом
«Железная дорога»
Игры в магазин
«В супермаркете»
Беседы и разговоры с детьми по их интересам
«Опасные и безопасные игрушки»
«Утешим медвежонка»
Поручения:
убери машины на парковку,
поставь посудку на полке в кухне,
повесь куртку в шкафчик,
повесь полотенце на крючок,
собери конструктор в контейнер,
застели кукольную кроватку.
Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта
«Поделился игрушкой»
«Вместе дружно играют»
«Поздоровался с детьми и взрослыми»
Наблюдения за деятельностью взрослых:
Сервировка стола к обеду
Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность:
Уборка игрушек на свои места после самостоятельной игровой деятельности
Навыки культурного поведения:
- В совместной деятельности со взрослым, играх-занятиях учить детей элементарным нормам поведения
- Прививать детям основы таких моральных качеств как доброта, чуткость, милосердие; воспитывать чувство симпатии к сверстникам и взрослым, учить отрицательно, относиться к грубости и жадности
- Учить вступать в общение с взрослыми, отвечать на вопросы, выполнять просьбы взрослых
- Приучать следить за своим внешним видом; учить при помощи взрослого приводить себя в порядок, формировать навыки пользования индивидуальными предметами
- Воспитывать умение получать удовольствие от добрых действий.
- Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице
- Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо, что плохо, учить оценивать хорошие и плохие поступки
- Учить самостоятельно, использовать в речи “вежливые” слова, говорить приветливо, доброжелательно
- Учить обращаться к взрослым по имени и отчеству, называть на “Вы”
- Приучать к совместным действиям со сверстниками, воспитывать умение играть рядом и в подгруппах; учить называть сверстников по именам, иногда используя при этом уменьшительно-ласкательные формы. Приучать детей общаться между собой спокойно, без крика.
- Учить детей обращать внимание на эмоциональное состояние окружающих, проявлять сочувствие, оказывать элементарную помощь
|