Задорожная Вера Михайловна. Комплексно-тематическое планирование. Тема: Неделя игры и игрушки»

Комплексно-тематическое планирование. Тема: Неделя игры и игрушки»

ГБОУ «Школа» № 853 город Зеленоград Воспитатель высшей категории Задорожная Вера Михайловна

В соответствии с программой ДО «От рождения до школы»

(под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), с требованиями ФГОС.

Дата_09-20 ноября 2015г. _ 2 младшая группа.

Задачи:

  • развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре
  • проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста
  • оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей

-привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка в домашних условиях.

Скачать план

Взаимодействие с родителями:

Выставка «Игрушки бывают разные»

Консультация: «Играть или не играть?» Цель: повышение компетентности родителей при выборе игрушек и игр

Социально-коммуникативное развитие

  • социализация, развитие общения, нравственное воспитание
  • ребенок в семье и сообществе
  • самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
  • формирование основ безопасности

Сюжетно-ролевые игры:

Игровые ситуации с куклой

«Старшая сестра»

«Перед сном»

Игры в семью

«У меня зазвонил телефон»

Игры с транспортом

«Железная дорога»

Игры в магазин

«В супермаркете»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

«Опасные и безопасные игрушки»

«Утешим медвежонка»

Поручения:

убери машины на парковку,

поставь посудку на полке в кухне,

повесь куртку в шкафчик,

повесь полотенце на крючок,

собери конструктор в контейнер,

застели кукольную кроватку.

Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта

«Поделился игрушкой»

«Вместе дружно играют»

«Поздоровался с детьми и взрослыми»

Наблюдения за деятельностью взрослых:

Сервировка стола к обеду

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность:

Уборка игрушек на свои места после самостоятельной игровой деятельности

Навыки культурного поведения:

  • В совместной деятельности со взрослым, играх-занятиях учить детей элементарным нормам поведения
  • Прививать детям основы таких моральных качеств как доброта, чуткость, милосердие; воспитывать чувство симпатии к сверстникам и взрослым, учить отрицательно, относиться к грубости и жадности
  • Учить вступать в общение с взрослыми, отвечать на вопросы, выполнять просьбы взрослых
  • Приучать следить за своим внешним видом; учить при помощи взрослого приводить себя в порядок, формировать навыки пользования индивидуальными предметами

- Воспитывать умение получать удовольствие от добрых действий.

  • Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице
  • Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо, что плохо, учить оценивать хорошие и плохие поступки
  • Учить самостоятельно, использовать в речи “вежливые” слова, говорить приветливо, доброжелательно
  • Учить обращаться к взрослым по имени и отчеству, называть на “Вы”

- Приучать к совместным действиям со сверстниками, воспитывать умение играть рядом и в подгруппах; учить называть сверстников по именам, иногда используя при этом уменьшительно-ласкательные формы. Приучать детей общаться между собой спокойно, без крика.

  • Учить детей обращать внимание на эмоциональное состояние окружающих, проявлять сочувствие, оказывать элементарную помощь
Просмотров: 627
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Мишагина Надежда Михайловна. Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Пачина Алёна Михайловна. Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
  • Демидова Гилян Владимировна. Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Коновалова Ирина Леонидовна. Интерактивные игры как средство формирования у дошкольников умения общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
  • Михальченкова Татьяна Олеговна. СЕМИНАР для педагогов по теме: «Эффективное взаимодействие с родителями. Стратегия поведения при конфликтной ситуации»
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Токарева Ирина Владимировна. «Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Шарунова Вера Евгеньевна. Образовательный потенциал игровой деятельности детей в сюжетно-ролевой игре — «Школа».
  • Лифанова Алёна Игоревна. Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
  • Вдовиченко Екатерина. «Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
  • Элеменкина Арина Михайловна. Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельности
  • Синельникова Ольга Сергеевна. Педагогическая статья «Социально-нравственное воспитание дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Фирсова Светлана Викторовна. Навыки пожаробезопасного поведения дошкольников в период новогодних праздников. Тема «ВНИМАНИЕ, ЕЛКА»
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Махмутова Эльхамия Вагизовна.. Консультация для родителей: «Народные подвижные игры, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
  • Семенова Маргарита Анатольевна. Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь