Ильина Анастасия Александровна. Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.

Воспитатель: Ильина А.А.

2-5. 09 Знание — сила

  • Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе, труду учителя.

8-12. 09 Здравствуй осень!

  • Формировать представления детей о характерных признаках осени. Уточнить детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. Воспитывать бережное отношение к природе.

Скачать конспект

15-19. 09 Международный день красоты

  • Формирование представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных её проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоты человека

22-26. 09 День воспитателя и всех дошкольных работников

  • Формирование первичных представлений о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников, детском саде как ближайшем социуме и положительного отношения к ним.

29. 09-3. 10 Международный день музыки

  • Приобщение к музыкальному искусству и формирование положительного отношения к нему.

7-10. 10 Всемирный день животных

  • Формирование первичных ценностных представлений о диких животных

13-17. 10 Международный день врача

  • Формирование первичных ценностных представлений о здоровье, здоровом образе жизни, профессии врача, её социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным восстанавливать здоровье, облегчать страдания).

20-24. 10 Международный день анимации (мультфильмов)

  • Приобщение к искусству анимации. Формирование первичных ценностных представлений (на содержании лучших образцов анимационного кино).

27. 10-31. 10 Кто живёт в деревне

  • Формирование первичных ценностных представлений о домашних животных как меньших братьях человека, их значении в жизни людей.

3-7. 11 День народного единства

  • Формирование первичных ценностных представлений о России как многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей.

10-14. 11 Тайны мира растений

  • Формирование первичных представлений о растительном мире, его многообразии.

17-21. 11 Всемирный день приветствий

  • Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуре поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

24-28. 11 День матери

  • Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей и заботиться о ней.

1-5. 12 Международный день инвалидов

  • Формирование представлений об инвалидах как о людях, которым необходимо особое внимание окружающих, о способах и формах оказания помощи инвалидам.

8-12. 12 Путешествие в сказку

  • Приобщение к искусству художественного слова. Формирование первичных ценностных представлений (на содержании сказок).

15-19. 12 В гостях у бабушки Федоры

  • Формирование представлений о посуде, ее назначении, способах приготовления пищи, культуре поведения за столом.

22-31. 12 Новый год

  • Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике, как начале календарного года. Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

12-16. 01 Зимушка-зима

  • Обобщить представления детей о зиме, закрепить знания о характерных признаках зимних месяцев, учить устанавливать связи и закономерности в природе.

19-23. 01 В царстве снежной королевы

  • Формирование первичных представлений о зимних забавах и зимних видах спорта, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми, организовывать коллективные игры.

26-30. 01 Все профессии нужны

  • Формирование первичных представлений о различных профессиях, их разнообразии. Воспитание уважения к труду взрослых

2-6. 02 Неделя добрых дел

  • Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле.

9-13. 02 Международный День родного языка

  • Воспитание интереса и уважения к родному языку, языковой толерантности.

16-20. 02 День защитника отечества

  • Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей. Воспитание уважения к защитникам отечества.

23-27. 02 Масленичная неделя

  • Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, жизни человека ранней весной.

2-6. 03 Международный женский день

  • Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желания помогать им, заботиться о них.

10-13. 03 Воздух — невидимка

  • Познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать интерес к исследовательской деятельности

16-20. 03 Наш дом — Земля

  • Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека.

23-27. 03 Международный день театра

  • Приобщение к театральному искусству и формирование положительного отношения к нему.

30. 03-3. 04 Международный день птиц

  • Формирование обобщенного представления о птицах как о живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе.

6-10. 04 День авиации и космонавтики

  • Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей.

13-19. 04 Всемирный день здоровья

  • Формирование первичных ценностных представлений о спорте как средстве, обеспечивающем сохранение и укрепление здоровья человека, воспитывать желание заниматься спортом.

20-24. 04 Международный день детской книги

  • Воспитание желания и потребности читать книги, бережного отношения к книге, знакомство с творчеством Г.Х. Андерсена.

27-30. 04 Праздник весны и труда

  • Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, жизни человека весной.

4-8. 05 День победы

  • Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа-победителя в Великой Отечественной войне.

11-15. 05 Международный день семьи

  • Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.

18-22. 05 Зелёный огонёк

  • Формирование первичных представлений о необходимости соблюдать правила дорожного движения, работе сотрудников ГАИ.

25-29. 05 Международный день защиты детей

  • Формирование представлений о детях, как особой категории членов общества, которых защищают взрослые люди.
Просмотров: 565
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Шахова Анна Владимировна. Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Степанова Валентина Викторовна. Проект формирования первичных представлений об особенностях природы
  • Анжела Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста
  • Мохова Наталья Александровна. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА»
  • Анжела Анатольевна Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности
  • Аргунова Полина Николаевна. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи.
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Стовпец Елена Анатольевна. Методическая статья - Ознакомление с трудом взрослых, формирование представлений об общественной значимости труда людей различных профессий в старшем дошкольном возрасте
  • Гилева Инна Геннадиевна. Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.
  • Немцова Марина Николаевна. Проект «Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления с профессиями»
  • Носкова Ирина Леонидовна. Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
  • Петрова Екатерина Георгиевна. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Цах Маргарита Борисовна. Психолого-педагогический проект «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития»
  • Кулагина Наталья Сергеевна. Формирование представлений о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников.
  • Шайтанова Светлана Юрьевна. «Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»
  • Стенина Кристина Николаевна. Формирование представлений о величинах у детей дошкольного возраста
  • Чепкасова Любовь. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМИНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ».
  • Самигуллина Маргарита Хилаловна. Формирование элементарных математических представлений
  • Казакова Алия Викторовна. Формирование временных представлений у дошкольников
  • Ткаченко Татьяна Митрофановна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
  • Савина Наталья Анатольевна. Формирование экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
  • Антонова Светлана Геннадьевна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Волошина Ирина Владимировна. Формирование временных представлений у дошкольников в игровой деятельности.
  • Немирова Светлана Витальевна. Формирование элементарных математических представлений дошкольников.
  • Ваганова Наталья Николаевна. Презентация - Формирование временных представлений у дошкольников
  • Дорожкина Светлана Александровна. Презентация «Формирование элементарных этимологических представлений у дошкольников»
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Лупинос Людмила Владимировна. Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
  • Суворова Лидия Дмитриевна. Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь