Ваганова Наталья Николаевна. Презентация - Формирование временных представлений у дошкольников

Презентация - Формирование временных представлений у дошкольниковВаганова Наталья Николаевна
Воспитатель НДОУ Д/С №145 ОАО "РЖД" Курганская обл. Кетовский р-он п.Введенское

Актуальность
Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познавать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе.
Цель
Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений.
Задачи
Развивать представления детей: о временных последовательностях, временах года и частях суток, знание своего возраста, о способах измерения времени.
Учить воспроизводить фиксированный порядок следования во времени разных взаимосвязанных событий и процессов.

Скачать презентацию

Развивать умение определять и чувствовать отрезки времени, следить за временем в процессе своей деятельности, ценить его и не тратить попусту.
Вызвать у детей интерес к накопленному человечеством опыту постижения времени через конкретные исторические факты.
На основе собственного опыта детей формировать у детей личную заинтересованность, желание научиться разбираться во времени, фиксировать его и определять.
Обеспечить успешное обучение в школе.

В младшем возрасте у детей формируется представление о контрастных частях суток: утро – вечер, день - ночь.
Параллельно у детей необходимо развивать чувство времени, начать знакомить с длительностью таких мер времени, как 1 минута, 3, 5, 10 минут, полчаса и час.

Просмотров: 535
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Булатова Наталья Леонидовна. Методическая разработка для воспитателей Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени»
  • Цыганова Инна Сергеевна. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Гущина Юлия Викторовна. Конспект занятия по ФЭМП 'Путешествие по планетам времени' для детей старшего дошкольного возраста
  • Ширинкина Наталья Владимировна. Проект «Путешествие во времени» для детей и родителей старше-подготовительной группы
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Любовь Вячеславовна Зотова. Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «4 времени года»
  • Редактор. Cценарий дня рождения ребенка 4 лет «Четыре времени года»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ. (8 МАРТА ПО ЭПОХАМ)
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Условия организации оптимального двигательного режима в ДОУ в летний период времени.
  • Васильева Наталья Николаевна. Уточнение и обогащение пространственно-временных представлений у детей с нарушениями речи
  • Андреева Юлия Александровна. Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Синельникова Олеся Александровна. «Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.
  • Ванина Светлана Владимировна. Развитие пространственных и временных представлений детей старшего дошкольного возраста
  • Наталья Помеляйко. Дорожная азбука для самых маленьких Тема: Ориентация в пространстве и времени
  • Кушаева Татьяна Владимировна. Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года»
  • Бегларян Наийла Егоровна. Дидактические игры для дошкольников на тему 'Ориентация во времени и пространстве'
  • Макович Елена Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП 'Зеркало времени. ВОВ' (подготовительная группа)
  • Захарова Анастасия Николаевна. Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»
  • Булатова Наталья Леонидовна. Методическая разработка для воспитателей занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «История ложки»
  • Волошина Ирина Владимировна. Формирование временных представлений у дошкольников в игровой деятельности.
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна. Дидактическое пособие 'Четыре времени года'. Экологические игры.
  • Карташова Ирина Анатольевна Королева Марина Юрьевна. ООД в подготовительной группе «Путешествие во времени»
  • Волошенко Ирина Алексеевна. Патриотическое воспитание личности – актуальность проблемы нашего времени.
  • Лилия Ботвинова. Конспект непосредственно образовательной. Ориентирование во времени и пространстве. (средняя группа)
  • Меркушева Марина Александровна. Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»
  • Казакова Алия Викторовна. Формирование временных представлений у дошкольников



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь