Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности
Цель: Уточнение знаний о счете и измерениях в прошлом и современности.
Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:
Воспитательные задачи:
- Воспитывать любовь к своему народу и к его прошлому.
- Воспитывать потребность в доброжелательных отношениях с другими людьми посредством организации групповой формы организации деятельности.
Развивающие задачи:
- Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.
- Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуации выбора места, участников совместной деятельности.
- Развивать свойства непроизвольного внимания посредством стимулирования игровыми ситуациями.
- Развивать умение использовать элементы народной математики для формирования логико-математических представлений.
Скачать конспект
Обучающие задачи:
- Познакомить детей со счетом и письмом в народной математике.
- Научить измерять длину народной меркой – пядью.
Помочь освоить умения анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Средства воспитания и обучения:
Наглядные: карта-панно «Река времени». Материал для д/и: камешки, мешочки, ящик для бросания, пластмассовая банка. Узелковые счеты, картинка абак, счеты с косточками, счетные палочки, калькулятор, компьютер. Мелкие картинки, клей, салфетки.
Литературные: стихотворение «Один – это черточка одна…».
|