Кудрин Олег Васильевич. Конструкт организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми 7-го года жизни «Зимняя прогулка»

Конструкт организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми 7-го года жизни «Зимняя прогулка»

Цель: дать представление детей о способах передвижения на лыжах скользящим шагом.

Развивающие:

  • Развивать функцию равновесия, умение при потере равновесия создавать новую опору, выдвигая ногу в сторону падения.
  • Развивать мышечную силу стопы.

Воспитательные:

  • Воспитывать формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.
  • Укреплять интерес к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности со взрослыми, сверстниками.

Обучающие:

  • обучать детей скользящему шагу
  • обучать перекрёстной работе рук и ног

Скачать полный конспект

Оборудование и материалы: Лыжный инвентарь, флажки.

Планируемый результат:

  • проявление интереса к физкультурно-оздоровительной деятельности и ведению здорового образа жизни
  • освоение способа передвижения скользящим шагом
  • активность, в выполнении упражнений, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи
  • инициативность в общении со сверстниками и взрослым

В ходе организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной.

(Дети выходят на улицу за инструктором, и встают в шеренгу по одному, здороваются с гостями «Доброе утро».)

- Здравствуйте ребята! Вы согласны, что каждый день лучше начинать с хорошим настроением.

-А чтобы настроение было хорошим и веселым, возьмитесь за руки, закройте глаза и передайте друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в вашем сердце. Почувствуйте, как по вашим рукам из ладошки в ладошку приходит доброта. Откройте глаза и посмотрите, как стало все вокруг ярко и красиво и у всех радостное настроение.

- Ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым! Ребята Вы знаете, что о здоровье есть немало поговорок и пословиц. Давайте их назовём!

А как вы понимаете вот такую пословицу: «Здоровье дороже золота» или «здоровье ни за какие деньги не купишь». Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей? Давайте назовём друзей нашего здоровья! И врагов!!! А вы ребята хотите быть здоровыми? Мы все с Вами хотим быть здоровыми и поэтому будем заниматься физическими упражнениями. И сегодня я вас приглашаю на зимнюю прогулку на лыжах, но прежде мы давайте сделаем разминку.

  1. «Пружинка» — И.П. – ступни параллельно, чуть расставлены, руки на пояс, туловище слегка наклонено вперед. Приседания с выносом рук вперед.
  2. «Цапля» — И.п. – ноги параллельно, руки на пояс.. поднять согнутую в колене ногу, руки в стороны. Поочередное поднимание правой и левой ноги, затем пауза и повторение.
  3. «Конькобежец» — И.п. – ноги параллельно, чуть расставлены, руки за спину. Выполнить полуприсед, выдержать паузу до 5-10 секунд и выпрямиться.
  4. «Неваляшки» — И.п. – ноги чуть расставлены, руки на пояс. Наклонить туловище вправо и влево, слегка сгибая колени.

Наша прогулка продолжается давайте вспомним и покажем нашим гостям как мы умеем спускаться на лыжах с горки и передвигаться лесенкой. А теперь Даша Ошивалова ещё раз покажет, как правильно нужно подняться и спуститься с горки.

-А ребята вам предлагаю научиться передвигаться скользящим шагом. Посмотрите, как он выполняется.

Скользящий шаг –это основа лыжного хода. Скользящий шаг состоит из скольжения и выпада. Скольжение на лыжах проходит с поочередным отталкиванием то левой, то правой ногой. Например, при отталкивании левой ногой правая сгибается в колене и выносится вперед, на нее переносится вес тела и происходит скольжение на правой лыже. Затем этот же цикл повторяется, но уже скользит левая нога. Здесь важны согласованность движений рук и ног, отталкивание ногой и перемещение массы тела с толчковой ноги на маховую.

А сейчас давайте попробуем вместе выполнить скользящий шаг.

А сейчас покажет тот у кого лучше всех получилось.

Эстафета “Кто быстрее”

Группа делится на две команды, ребята по команде внимание марш начинаем эстафету!

Передвижение на отрезке 5м. ступающим шагом, обратно скользящим шагом.

В одну шеренгу – становись!

Наша прогулка подошла давайте ещё раз вспомним каким шагом мы с вами сегодня учились передвигаться на лыжах?

Какой шаг –закрепили?

Вы сегодня все молодцы, кому сейчас я дам красный флажок те хорошо постарались, а кому жёлтый то им нужно приложить усилия и постараться лучше.

Спасибо за работу. До новых встреч.

Просмотров: 565
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. ШАГ ЗА ШАГОМ НЕ СПЕША, ИЗУЧАЕМ БУКВУ Ша!
  • Титаренко Валерия Константиновна. Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Казначеева Наталья Леонидовна. Конспект совместной, физкультурно – оздоровительной деятельности: «Волшебные приключения Хоттабыча»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Двинских Елена Александровна. «Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Филатова Ольга Владимировна. Презентация 'Применение инновационных здоровьесберегающих технологий игрового стретчинга и фитбол-гимнастики как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ольга Леонидовна Рощина. План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группе
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Березко Вера Георгиевна. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ВОЙНЕ» в логопедической подготовительной группе
  • Нозадзе Мария Зурабовна. Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Соломникова Анна Сергеевна. Педагогическая статья 'Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста'
  • Павленко Ирина Викторовна. «Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе ДОО»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь