Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шамаева Юлия Сергеевна. Игровые оздоровительные мероприятия на лыжах для детей 6-7 лет



Шамаева Юлия Сергеевна. Игровые оздоровительные мероприятия на лыжах для детей 6-7 лет

Игровые оздоровительные мероприятия на лыжах для детей 6-7 лет

Задачи: способствовать оздоровлению и закаливанию верхних дыхательных путей; развивать двигательные навыки: силу, быстроту и координацию движений; Совершенствовать скользящий шаг; Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создавать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое и бодрое настроение.

Оборудование: лыжи и лыжные палки; конусы, флажки, обручи, гимнастические палки, мешки с песком; жетоны в форме снежинок.

Ход проведения мероприятия

Дети выстраиваются в 2 колонны, на спортивной площадке, на улице. У каждого ребенка на груди эмблема своей команды, лыжи находятся в сугробе, слева от команды «Метель», и справа от команды «Вьюга».

 

Ведущий:

Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею -

Наша Зимушка-зима.

Встретить её сегодня,

Собралась вся детвора.

В наших веселых стартах участвуют команды «Метель» и «Вьюга».

Ведущий: Перед соревнованиями нужно хорошенько размяться, а в этом нам помогут наши друзья «Фиксики» (выполняется разминка под песню Фиксиков: «Помогатор»).

Ведущий: Хорошо размялись? А мы приступаем к первому заданию?

I.Задание. Экипировка (подготовка к эстафетам)

Задача каждой команды: найти свои лыжи и быстро надеть. Чья команда справится быстрее, та команда получает жетон в форме снежинки (воспитатель и физ. инструктор может немного помогать)

Ведущий: Какие шустрые ребята, ловко справились с первым заданием, а мы приступаем к эстафетам.

II. Эстафета: «Чья команда быстрее?»

По установленному сигналу ведущего, первый игрок команды «Метель» и первый игрок команды «Вьюга», должны преодолеть на лыжах полосу препятствий (объехать на лыжах конусы), и передать эстафетный шар следующему участнику, и так пока все не выполнят задание, выигрывает та команда, у кого все игроки выполнили эстафету быстрее.

Ведущий: Молодцы! (награждает победившую команду жетоном), а мы приступаем к следующему заданию.

III. Эстафета: «Лесенка»

По установленному сигналу ведущего, первый игрок команды «Метель» и первый игрок команды «Вьюга», должны пройти боком приступая лыжу к лыже (лесенкой) до конечной точки, обозначенной флажком и обратно передать эстафетный шар следующему игроку, эстафета выполняется до тех пор, пока все участники не выполнят задание, выигрывает команда, которая прошла задание быстрее

Ведущий: Какие спортивные ребята, в гору точно заберутся! (вручает победившей команде жетон), а мы приступаем к следующему, менее легкому заданию.

IV. Эстафета: «Биатлонисты»

По установленному сигналу ведущего, первый игрок команды «Метель» и первый игрок команды «Вьюга», начинает движение до гимнастической палки, бросает льдинку (мешки с песком) в озеро (обруч), забирает льдинку, передает следующему игроку и встает в конец. Подсчитываются количество попаданий. Выигрывает команда, у которой получилось, как можно больше попасть в цель.

Ведущий: Ну не просто лыжники, а настоящие биатлонисты! (вручает победившей команде жетон)

V. Эстафета: «Ворота»

На дорожках устанавливаются ворота: две лыжные палки. Ворот на дорожке должно быть несколько — двое-трое. Конусом отмечается финишная точка. По сигналу ведущего, первый игрок команды «Метель» и первый игрок команды «Вьюга» начинает движение к финишу. По дороге они должны пройти сквозь ворота, обогнув финишную точку, игроки возвращается к команде и передают эстафетный шар, также проехав сквозь ворота. Если участник задел или уронил ворота, он должен их поправить, и только потом продолжить движение на лыжах. Выигрывает так команда, участники которой первыми выполнят задание.

Ведущий: Молодцы, ребята! Сразу видно, что здесь растут настоящие спортсмены (вручает победившей команде жетон).

Ведущий: Как же весело сегодня провели мы время, все смогли мы дружно с вами, щеки закраснели, а сейчас подсчитаем количество жетонов и узнаем победителей.

Награждаем победителей медалями «Быстрые», а проигравших — «Смелые».

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит!

Малыши – крепыши

Не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята:

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Просмотров: 364
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Александрова Светлана Викторовна. Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Саватеева Светлана Павловна. Первый раз - в первый класс!
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Метель Светлана Николаевна. «Роль кукольного театра в воспитании детей дошкольного возраста»
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Редактор. Первый день рожденья
  • Администратор. Первый, второй, третий…
  • Русова Галина Владимировна. Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)
  • Соколова Анна Сергеевна. Родительское собрание в подготовительной группе «Скоро в первый класс»
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Первый рисунок
  • Сухова Наталья Владимировна. «Первый друг»
  • Елена Викторовна Какунина. Первый самостоятельный шаг без мамы.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Самый первый - стихи детям
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Памятка родителям «Первый раз в детский сад»
  • Ершова Светлана Васильевна. Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 1 сентября - Первый школьный звонок
  • Калинина Т. В. Костина Е.А. Кабанова С.В.. ПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?»
  • Бобкова Ольга Владимировна. Конспект родительского собрания в младшей группе «Первый раз в детский сад».
  • Сергеева Галина Григорьевна. Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)
  • Дюдина Елена. Музыкально-драматическая композиция для старших дошкольников. 'Первый весенний рассвет'
  • Сироткина Снежана Валерьевна. КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы». Литературно-познавательное мероприятие



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь