Калинина Т. В. Костина Е.А. Кабанова С.В.. ПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?»

ПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?»

Разработали:

  • воспитатель логопедической группы Калинина Т.В.;
  • воспитатель логопедической группы Костина Е.А.;
  • инструктор по физической культуры Кабанова С.В.

Декабрь, 2018 год (логопедическая группа № 6 «ЗВЕЗДОЧКА»)

Актуальность

Ежегодно в осенне-зимний период лед становится причиной гибели людей. К сожалению, в числе погибших нередко оказываются дети, которые еще не могут осознать всю степень коварства тонкого и хрупкого настила. Гибель людей на воде, исходя из многолетней статистики, начинается именно в данный период. Основными причинами гибели стали бесконтрольность родителей за детьми и выход на тонкий лед в запрещенных местах.

 

Скачать презентацию

Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется личность. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые должны выполняться неукоснительно, так как от этого зависят здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснить детям подробно, следить за их выполнением. Однако безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а адекватное поведение в различных ситуациях. Главной задачей взрослых является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности. Все чему учат детей они должны уметь применить в реальной жизни.

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД НА ВОДОЕМАХ И НА ПРОГУЛКЕ:

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

АНКЕТА для родителей «Безопасность детей на водоемах в осенне-зимний период» Цель: выявить знания родителей о безопасности на водоемах в осенне-зимний период. Волнует ли Вас безопасность вашего ребенка в осенне-зимний период?

Волнует ли Вас безопасность вашего ребенка в осенне-зимний период?

- да

- нет

Знаете ли Вы о мерах безопасности на водоемах в осенне-зимний период?

-да

-нет

Знает ли Ваш ребенок о мерах безопасности на водоемах в осенне-зимний период?

-да

-нет

Беседуете ли Вы с ребенком о безопасности на водоемах в осенне-зимний период?

-да

-нет

Знает ли Ваш ребенок, что такое ТОНКИЙ ЛЕД на водоемах?

-да

-нет

Нужно ли проводить тематические консультации, семинары для родителей по проблеме безопасности в осенне-зимний период?

-да

-нет

Спасибо за участие!

АЛЬБОМ НА ТЕМУ: «ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЕД!» (совместное творчество родителей и детей)

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НА ТЕМУ: «СПАСАТЕЛИ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ»

ПРОГУЛКИ ДЕТЕЙ НА УЧАСТКЕ ГРУППЫ № 6 «ЗВЕЗДОЧКА» В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Просмотров: 499
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пронина Ирина Владимировна. НОД ПО ПДД «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период» в подготовительной группе
  • Федорова Мария Александровна. Организация и проведение прогулки в средней группе в зимний период.
  • Прыткова Елена Валерьевна. ОСОБЕННОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
  • Кабалян Ольга Александровна. Неделя здоровья в подготовительной группе (зимний период)
  • Селяева Ирина Михайловна. Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»
  • Романова Тамара Ивановна. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
  • Завьялова Елена Николаевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НАД ПРОЕКТОМ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» НА ПЕРИОД 18.03.13 – 29.03.13 УЧ. ГОД
  • Енокян Марине Альбертовна. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД»
  • Богдашкина Гулия Нуримановна. Рекомендации по безопасности детей в летний период
  • Якивчук Анна Павловна. Осенне развлечение для дошкольников
  • Папазьян Анастасия Игоревна. Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
  • Русова Галина Владимировна. Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)
  • Литвинова Валентина Дмитриевна. Проект психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ, их родителей и педагогов «Знакомьтесь, это Я!»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Консультация для родителей: «Игры с детьми на отдыхе в летний период».
  • Егорова Елена Владимировна. Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции
  • Виктория Карпович. Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому саду
  • Милютина Наталия. Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
  • Афанасьева Ольга. Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Семинар-практикум для родителей (законных представителей) детей раннего дошкольного возраста (1, 6-3 лет) «Использование кинетического песка в период адаптации ребёнка»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Как развить логическое мышление ребёнка в период самоизоляции?»
  • Клейменова Инна Владимировна. Формы работы с родителями в адаптационный период детей в условиях ДОУ
  • Радченко Ольга Александровна. План работы инструктора по физической культуре на летний период 2015г.
  • Оржинская Неля Ивановна. Организация работы с детьми по познавательно – речевому развитию детей в летний период
  • Каштанова Светлана Викторовна. Статья на тему: «Использование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ»
  • Фарида Нохрина. Конспект НОД детей и педагога по развитию речи в адаптационный период на тему «Мыльные пузыри»
  • Маргарита Чиркина. Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни
  • Самарина Елена Васильевна. Консультация для воспитателей: «Приёмы работы воспитателя в период адаптации детей к ДОО»
  • Агапова Анжелика Васильевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: 'КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА'
  • Юлия Ильина. Логопедическая работа по устранению ринолалии в дооперационный период
  • Организация системы работы в адаптационный период с детьми раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь