Егорова Елена Владимировна. Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции

Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции

Предлагаю рекомендации родителям, которые помогут интересно и с пользой провести время с ребенком в период самоизоляции.

Тема: «Птицы»

Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года)

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

  • Поиграйте в пальчиковые игры с речевым сопровождением:
  • Пообщайтесь с детьми на тему «Вежливые слова» (Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита).
  • Игра на развитие мелкой моторики.

Потребуется: макаронные изделия разного размера (большие и маленькие), пластиковые миски.

Перемешайте в одной миске макароны одного вида, но разной величины.

 

Скачать конспект

(Обыграйте ситуацию, например, мышка и мишка хотят кушать. Давай для них приготовим вкусные макароны! Только мышка маленькая и ей нужно сварить маленькие макарончики. А мишка большой, ему нужно приготовить большие макароны и разложить их по разным мисочкам – вот так.)

Образовательная область: Познавательное развитие

  • Поговорите о весенних изменениях в природе: потеплело, снег растаял, травка зеленеет, солнышко светит
  • Расскажите о вороне (назовите части тела: клюв, крылья, лапы, хвост)
  • Послушайте карканье воронов
  • Расскажите приметы весны

Длинные сосульки — к долгой весне.

В конце апреля идут теплые дожди — к урожаю.

Образовательная область: Речевое развитие

  • Прочитайте рассказ Г. А. Балл «Желтячок». Помогите ребенку ответить на вопросы при затруднении. Вопросы:

Как его звали цыпленка? Почему?

Как постучал Желтячок в яичную скорлупку? Как он запищал?

Как закудахтала курочка?

Как залаяла собачка?

Как замычала коровушка?

  • Поиграйте в игру «Пароход»

Понадобится: Таз с водой, бумажный пароходик.

Прочитайте

Пароход плывет по речке,

В небо, выпустив колечки.

Предложить ребенку дуть на пароходик, произнося звук (П).

(Нужно легко, без напряжения смыкать губы и так же легко размыкать выходящей струей воздуха)

  • Игра с пальчиками

Рассмотрите на своей руке пальцы, говоря «Это большой палец, а эти поменьше, а вот совсем маленький — мизинчик. Все они живут рядышком, как родные братья".

Читая потешку, покажите большой палец и обращаясь к нему, загибайте по очереди пальцы.

Слова

"Пальчик-мальчик,

Где ты был?" -

"С этим братцем -

В лес ходил,

С этим братцем -

Щи варил,

С этим братцем -

Кашу ел,

С этим братцем -

Песни пел!"

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Лепка птенчика

Потребуется: пластилин желтый для птенчика, красный для клювика, черный для глаз, коричневый для гнезда. Если в наличии нет этих цветов, то возьмите другие цвета.

Обязательно разомните пластилин в ладошке. Ребенок держит пластилин в ладошке, закрывает кулачок, открывает его и так несколько раз. Нужно помять пластилин в ладошке, пока он не станет мягким. Если ребенку сложно, то помогите ему с этим заданием.

Лепим нашего птенчика

Берем желтый цвет. Делим пластилин на два кусочка (разделите детям). Один побольше (туловище), другой поменьше — это голова. Кладем пластилин в ладошку и начинаем катать круговыми движениями. Эти действия делаем с двумя кусочками пластилина.

Шары готовы. Прикрепляем друг на друга. Получается вот так:

Затем берем два маленьких кусочка, делаем бусинки (совсем маленькие шарики). Это глаза. Клювик делаем из красного пластилина.

Прикрепляем глазки и носик к голове птенчика.

Берем коричневый пластилин, катаем шар.

Затем сплющиваем шар в лепешку, вдавливаем середину пальчиками.

Края поднимаем, прищипываем. Получается гнездышко.

Птенчика усаживаем в гнездышко. Можно любоваться красотой!

Образовательная область: Физическое развитие «Формирование культурно-гигиенических навыков»

Поговорите с ребенком на тему «Мы едим»:

  • нужно уметь самостоятельно и опрятно есть;
  • не крошить хлеб;
  • пережевывать пищу с закрытым ртом;
  • не разговаривать за столом с полным ртом;
  • спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную осанку;
  • держать ложку в правой руке;
  • благодарить.

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Просмотров: 561
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Главный Редактор. Делаем пластилин в домашних условиях для детей
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Щадилова Людмила Талгатовна. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Чучукалова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Рычкова Светлана Петровна. Инновационный проект на тему: «Огород на окне» образовательная область «Познавательное развитие»
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Медведева Надежда Анатольевна. Рабочая программа Образовательная область «Физическое развитие»
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Кадырова Лена Акрамовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: «ФЭМП» Тема: «Помоги Маше»
  • Галяуетдинова Лейсан Назифовна. Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «ФЭМП» Тема: «По следам Колобка»
  • Фаткулина Гульнара Муслимовна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с миром природы» тема: «Деревья»
  • Рычкова Инга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка. Конспект НОД в 1 младшей группе, образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Машины клубочки»
  • Эрфан Анжела Валерьевна. Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
  • Светлана Глухих. Конспект познавательной деятельности. Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Путешествие в сказочный лес»
  • Любезных Галина Ивановна. В ГОСТИ К СКАЗКАМ Программа «Детство», Образовательная область: «Познавательное развитие»
  • Вдовенко Анна Юрьевна. КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»
  • Титкова Ольга Васильевна. Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в страну Математики»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Серёдкина Надежда Николаевна. Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
  • Ольга Чибирева. Кружок «Пластилин-ка»
  • Трышканова Тамара Геннадьевна. Образовательная деятельность в 1 младшей группе по познавательно-речевому развитию, образовательная область – познание «Путешествие за Солнышком».
  • Плисковская Елена Николаевна. План – программа Кружка «Веселый пластилин»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь