Подготовила и провела: воспитатель Титкова О.В. ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умения радоваться, достигая цели.
Задачи: Образовательные: закрепить счет в пределах 20; совершенствовать умения группировать предметы по трем признакам (цвету, размеру, толщине); развивать умение моделировать, ориентируясь по правилам, считывать план и ориентировка на листе бумаги и на плоскости.
Скачать конспект
Развивающие: развивать творческое воображение, восприятие, умение анализировать, сравнивать предметы; совершенствовать стиль партнерских отношений.
Воспитательные: воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе и в паре.
Материал: конверт, блоки Дьенеша, палочки Кьюзенера, карточки с кодами, карта, математические пеналы, карточки с задачами, образцы «инопланетян», медали, звездочки, сундучок, музыкальное сопровождение Жан Мишель Жар «Музыка космоса».
Предварительная работа: игры с блоками Дьенеша; игры с палочками Кюизенера; игры на ориентировку в пространстве.
Формы организации совместной деятельности.
- двигательная пальчиковая гимнастика, физ. минутка.
- коммуникативная речевые ситуации, вопросы.
- Познавательная сравнение предметов по различным признакам.
- Игровая дидактические игры
Деятельность воспитателя
Сюрпризный момент.
Обращает внимание на конверт, он не подписан, но на нем нарисованы цифры, геом. фигуры, знаки. – Ребята, а кто принёс конверт в группу? Может быть вы?
- Что же может находиться в таком конверте?
- Давайте посмотрим, в нём письмо и карта- (не открыта)
Обращает внимание детей на содержание конверта.
«Здравствуйте ребята, пишет вам профессор Математики! Вы добрые, приветливые ребята, Весь год наблюдаю за вашими успехами! И поэтому приготовил вам сюрприз, а вот чтобы добраться до него предлагаю вам отправиться в путешествие в страну математики. Только смелые и дружные ребята смогут выполнить задания. Вы, готовы? Тогда в путь!
А на чём мы же мы сможем отправиться в путешествие?
Соедините точки в обратной последовательности и узнаете на чём отправитесь в путь (на доске точки от 1 до 18) считают от 1-20, а обратно от 18 и соединяет точки дети по очереди.
Какой вид транспорта получился?
-Когда отправляются в путешествие, что нужно иметь при себе?
Давайте составим маршрут нашего полёта.
Пальчиковая гимнастика «Звездочет» На луне жил звездочёт, он планетам вёл подсчёт и т.д
Отправляемся по карте в путь.
1. Станция — «Геометрическая» нашли сундучок, а вот чтоб открыть его нужно знать код. Молодцы, а вот и сундучок открылся, в нём следующее задание профессор отправляет нас на следующую станцию.
|