Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пилюгина Наталья Викторовна. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»



Пилюгина Наталья Викторовна. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Воспитатель: Пилюгина Н. В. Г. Кириши 2017

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших
  • Закреплять умение правильно применять знаки >, <, +, -, =
  • закреплять знания о геометрических фигурах, последовательности дней недели, частей суток, времени года, пространственные представления
  • совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку

Развивающие:

  • развитие логического мышления, сообразительность, внимание, память, связную — — речь, мелкую моторику

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к математическим заданиям, самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее

Оборудование: карточки с цифрами (на каждого ребенка)

Знаки >, <, +, -, = (на каждого ребенка)

Геометрическая игра «Танграм» (на каждого ребенка)

Счетные палочки (на каждого ребенка)

Тетради в клетку, карандаши

Ход занятия:

Организационный момент: введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята наше занятие я хочу начать с загадки

Учит нас она считать

И фигуры называть,

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину,

Понимать значение "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Что это такое?

Ответы детей (математика)

Правильно, это математика. Ребята как вы думаете, какое занятие у нас сейчас будет?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране математики. На каждой остановке и в пути следования нам предстоит выполнить простые и сложные задания.

1 – задание:

Воспитатель: Сейчас мы немного поговорим о времени года.

Скажите, какой сейчас идет месяц?

Дети: (апрель)

Воспитатель: Сколько месяцев в году?

Дети: (двенадцать месяцев)

Воспитатель: Назовите их по порядку хором (ответы детей)

Воспитатель: А, какое сейчас время года?

Дети (весна)

Воспитатель: Сколько всего весенних месяцев?

Дети: (три)

Воспитатель: Назовите, какие (март, апрель, май)

Назовите зимние, летние, осенние месяцы.

Воспитатель: Какой сегодня день недели?

Дети: (среда)

Воспитатель: Какое число?

Ответы детей

Воспитатель: Сколько всего дней в недели? (7)

Назовите их

ответы детей (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница)

Воспитатель: Какой день недели был вчера?

Ответы детей

Воспитатель: Какой будет завтра?

Ответы детей

А какой будет послезавтра?

Ответы детей

Воспитатель: Какое сейчас время суток?

Дети: (утро)

Воспитатель: Что длиннее утро или сутки?

Дети: (Сутки)

Почему?

Ответы детей

Молодцы! С первым заданием вы хорошо справились, вы очень постарались, были внимательны и это нужно, отметить. За каждое задание вы будете получать на группу букву. В конце занятия посмотрим, какое слово из полученных букв можно составить. За первое задание вы получаете букву «М»

Узнали, что это за буква?

Назовите ее.

Воспитатель: А теперь тихонечко садитесь, мы с вами поиграем.

Следующее задание

2 — задание

Я буду показывать карточки, а вы угадывайте какое число пропущено

Как вы узнали?

Воспитатель: А на этой карточке найдите соседей.

Как узнали?

Ребята мы с вами знакомились с различными знаками.

Что они обозначают?

+; -; =;;

Посмотрите на доску и расставьте пропущенные знаки.

С этим заданием вы справились и получаете следующую букву «О»

3 – задание

Посмотрите какая волшебная елочка Каждый день на двух веточках вырастают иголочки и вместе образуют число «8»

Какие будут варианты?

Ответы детей.

Это задание вы тоже выполнили и получаете следующую букву «Л»

4 – задание

Воспитатель: Ребята на ковре разбросаны геометрические фигуры.

Я предлагаю вам выбрать по одному четырехугольнику.

Как называется фигура?

Ответы детей

Воспитатель: Какие фигуры остались?

Назовите их?

Ответы детей

Это задание вы выполнили правильно и получаете еще одну букву «О»

5 — задание

Воспитатель: Достали пять палочек

Из них постройте один квадрат и два треугольника.

Возьмите еще одну палочку и постройте дом

А теперь переложите, две палочки так чтобы получился флажок.

С этим задание вы тоже справились и получаете следующую букву «Д»

6 — задание

Воспитатель: А теперь вспомним, из каких частей состоит задача?

Ответы детей: (Условие, вопрос)

Воспитатель: Что такое условие в задаче?

Условие – это то, что известно в задаче.

Воспитатель: что такое вопрос в задаче?

Ответы детей (Вопрос — то о чем спрашивается в задаче).

Придумайте задачу по картинке.

Выложите решение на доске.

Какой ответ?

С этим задание вы тоже справились и получаете следующую букву «Ц»

7 – задание:

Воспитатель: Из, каких геометрических составлена лисичка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Достали геометрические фигуры составили лисичку.

С этим заданием вы тоже справились и получаете следующую букву «Ы»

Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Математика»

Давайте вернемся с вами в наш детский сад. Понравилось вам сегодня путешествовать (да)

Что больше всего понравилось?

Почему?

Хотели бы вы составить из наших букв слово

Какое получилось слово?

«Молодцы»

Просмотров: 396
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь