Федорова Мария Александровна. Организация и проведение прогулки в средней группе в зимний период.

Организация и проведение прогулки в средней группе в зимний период.Организация и проведение прогулки в средней группе в зимний период.

Детский сад №358 Группа №9

Значение прогулки:

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания организма.

Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей.

 

Скачать: Организация и проведение прогулки в средней группе в зимний период (презентация)

Формирование у детей ценностных ориентаций на природу через занимательную деятельность. Например, представления о свойствах снега и льда углубляется в процессах создания различных сооружений.

За основу познания окружающей природы детьми взяты наблюдения: 1. За погодой 2. За ветром

1. Наблюдение за погодой

Снег сегодня белый, белый. От него кругом светло.
Рукавички мы надели. В зимних куртках нам тепло.

Сколько ж выпало его?

2. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ

С бугорка на бугорок ловко прыгал ветерок
К нам сейчас он прискакал. Дунул. Быстро убежал.
Вынесу ему флажок,
Пусть он дунет хоть разок.

Рисуем ветер

Нарисую ветерок. Как он злится,
Как смеётся, как он весело живёт.
Сгребание снега в определенное
место для построек.

Цели:

  • закреплять умение действовать лопатами.
  • учить доводить начатое дело до конца.
  • воспитывать положительное отношение к труду.

Совместный труд способствует развитию коммуникативных навыков.

  • Постройки из снега на участке

Цели:

  • Учить помогать воспитателю в постройке из снега.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения

Лепим осьминога

  • Развитие творческих способностей при создании снежных построек
  • Творческое содружество
  • Последний штрих

Снежные постройки:

  • Фигуры для закрепления навыков равновесия.
  • Фигуры для перешагивания.
  • Фигуры для упражнений в метании.

Сейчас достроим и будем вот так шагать

Вот и достроили

«Вулкан». Будем в него снежки бросать.

Организация самостоятельной деятельности детей.

  • Игры с выносным материалом.
  • Игры со снегом.
  • Индивидуальная работа с детьми.
  • Игра в хоккей
  • Игра в семью

Опыты со снегом

  • Лаборатория по изучению свойств снега.
  • Что это он так к варежке прилип?

Забота о птицах

Надо нам кормить птиц зимой

Подвижная игра «Два мороза»

Цель:

Прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Видеоролик

Игра

Спасибо за внимание!

Воспитатели: Фёдорова М.А. Дмитриева М.А.

Просмотров: 755
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Молодкина Мария Владимировна. Тема: Организация и проведение прогулки с детьми дошкольного возраста в ДОУ.
  • Александрова Елена Олеговна. Занятие-эксперимент в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда».
  • Билей Маргарита Геннадьевна. Организованная образовательная деятельность в образовательной области «Познание» в подготовительной группе № 1 по теме: «Путешествие в царство снега и льда».
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Экологическое занятие (подготовительная группа) «В гости в царство льда и снега»
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.
  • Гедиева Мадина Борисовна. Север – царство снега и льда
  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»
  • Оржинская Неля Ивановна. Организация работы с детьми по познавательно – речевому развитию детей в летний период
  • Баранова Наталия Александровна. «Организация и проведение цикла событий о богатырях земли русской» для детей 6-7 лет
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»
  • Кабалян Ольга Александровна. Неделя здоровья в подготовительной группе (зимний период)
  • Коломичева Марина Викторовна. Использование снежных построек в играх детей на участке зимой
  • Крыгина Ольга Александровна. План – конспект зимней тематической прогулки на тему: «Красавица – зима» на участке в детском саду в средней группе
  • Охотина Елена Михайловна. Проведение сюжетно-ролевой игры «Поможем друзьям» в летний период по здоровьесбереженью
  • Харкевич Оксана Николаевна. Сценарий проведения прогулки — события с детьми средней группы «Проводы перелётных птиц»
  • Редактор. Поделки из снега
  • Кулешова Ольга Викторовна. Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
  • Организация системы работы в адаптационный период с детьми раннего возраста
  • Дробатович Тамара Викторовна. Проект «Морские фантазии из снега»
  • Данилова Ольга Анатольевна. «Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Конспект проведения прогулки для детей первой младшей группы. «Наблюдение за состоянием погоды».
  • Черных Ирина Юрьевна. Педагогический Совет (деловая игра) «Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС ДО»
  • Воробей Оксана Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в зимний лес»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Ахмедова Камала Сахиб Кызы. Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»
  • Желтая Елена Николаевна. Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней»
  • Ася Глухова. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Моя семья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь