Воробей Оксана Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в зимний лес»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в зимний лес»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в зимний лес»

Воспитатель средней группы МБДОУ №31 города Апатиты Воробей Оксаны Николаевны

Цель:

Воспитывать любовь к окружающей природе и бережное отношение к ней.

Задачи:

  • Продолжать формировать вербальное общение; умение слушать.
  • Развивать сообразительность, оригинальность и гибкость мышления;
  • Повышать уверенность в себе;
  • Формировать диалогическую форму речи;
  • Воспитывать бережное отношение ко всем лесным жителям, научить заботиться о лесе.

Оборудование:

  • картина- загадка;
  • игрушки диких животных, лесовичок, деревья;
  • листы с недорисованным рисунком, фломастеры.

Ход:

Этюд «Что там происходит?».

 

Воспитатель: Сейчас садитесь поудобнее и представьте, кого художник изобразил на картине. А вам интересно? Так давайте выразим свой интерес с помощью жестов и мимики. Голову повернём, одну ногу выдвинем вперёд и на неё перенесём вес своего тела; одну руку поставим на бедро, а другую опустим вдоль тела.

Воспитатель: Вместе с животными в лесу живёт Лесовичок и приглашает нас к себе в гости, но лес его очень большой, и чтобы не заблудится, мы пойдём друг за другом по тропинке. Предлагаю в лес пойти и животных там найти.

Но прежде чем путь начать, давайте вспомним правила поведения в лесу.

Ответы детей: (нельзя шуметь, мусорить, ломать деревья и кустарники)

Лесовичок:

Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,
Нельзя даже громко петь:
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.

Воспитатель: Дорожка привела нас на лесную опушку. Присаживайтесь на брёвнышки, что вы слышите (звуки природы).

Релаксационная минутка «Звуки живой природы».

Динамическая пауза «Покажи отгадку».

Лесовичок предлагает детям отгадать, кто его друзья, и поиграть с ними.

Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна, и хитра.
Знают звери все в лесу,
Ярко-рыжую (лису).

(Для показа лисы делать мягкий шаг с полуприседаниями, носки вытягивать вперёд, руки полусогнуты в локтях, прижаты к туловищу.)

Кто зимой холодной
Бродит по лесу голодный? (волк). (Твёрдая походка, сердитое выражение лица).

Он в дупло засунул лапу,
И давай рычать, реветь,
Ох, какой же он сластёна,
Косолапенький (медведь).

(Ходьба вперевалочку: вес тела переносится с одной ноги на другую, ноги на ширине плеч, носки смотрят друг на друга).

Воспитатель: Молодцы ребята всех обитателей леса вы отгадали.

А почему близко нельзя подходить к животным?

Ответы детей: (могут ранить, укусить; испугаются и далеко убегут от дома; могут болеть и заразят нас).

Как называются жилища диких животных

Ответы детей: Медведь живёт в берлоге; У ежа – норка; Волк живёт в логове и т.д.

Физминутка

Раз, Два, три, четыре, пять!
Как животных нам назвать? (шагают на месте).
С людьми они не знаются,
В лесу они скрываются (хлопают в ладоши)

По картинкам все их знают. (ладони складывают в виде книг)
Волк, лиса, медведь и заяц (указательным пальцем правой руки, загибают пальцы на левой руке)
Это звери дикие, лесные (изображают деревья)

Лесовичок: В лесу беда, приходили к нам туристы и оставили лесным жителям подарки.

Воспитатель: Ребята как можно помочь лесу и его обитателям? (нужно собрать мусор и забрать его с собой).

Давайте поможем Лесовичку. (убирают мусор с поляны)

Нам пора возвращаться домой.

Лесовичок: До свидания ребята! Я останусь в лесу, и буду помогать лесным жителям.

До свиданья старый лес,
Полный сказочных чудес!
По тропинке мы гуляли,
На опушке побывали,

Подружились мы с тобой
А теперь домой бегом!

Воспитатель: Ребята нам письмо передал Лесовичок, а в письме

Молодцы ребята вы справились. А ещё Лесовичок просил вам передать подарок от Белочки и ежа. (дети получают сладкие подарки)

Просмотров: 797
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Как звери в лесу зимуют» для детей старшего дошкольного возраста
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Деньчева Ольга Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Табанакова Виктория Александровна. Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
  • Гарькуша Ирина Александровна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Куприянова Елена Викторовна. Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»
  • Осинина Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по ознакомлению с живой природой «Прогулка по лесу».
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Белевцева Оксана Сергеевна. Конспект НОД 'Прогулка по лесу'
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Пчелинцева Ольга Сергеевна. Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»
  • Анохина Наталия Константиновна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие по осеннему лесу»
  • Щитикова Вера. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимой в лесу»
  • Моисеева Лариса Ивановна. Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:'Прогулка по осеннему лесу' в старшей группе
  • Братчикова Юлия Ивановна. Сценарий детского осеннего утренника для младшей группы «ПРОГУЛКА В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»
  • Дингес О. А., Хромова Т. И. Музыкально-спортивное развлечение «Приключение в лесу» (для всех возрастных групп на летний оздоровительный период)
  • Польских Екатерина Евгеньевна. Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»
  • Кипина Светлана Васильевна. Конспект совместной деятельности по познавательно - речево в средней группе 'Что мы видели в лесу?'
  • Назарова Ольга Витальевна. Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
  • Солодухина Ирина Васильевна. Конспект занятия: «Прогулка в осеннем лесу»
  • Трубаева Наталья Ивановна. Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»
  • Митрохина Ольга Васильевна. Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшей группы «В зимнем лесу»
  • Дунина Ольга. Конспект НОД в средней группе 'В заколдованном лесу'
  • Ситникова Людмила Юрьевна. Конспект занятия Тема: «Прогулка по лесу». (Старшая группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь