Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»



Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составила: Воспитатель ГБДОУ № 130 Щекина Яна Викторовна 10 октября 2017 года г. Санкт-Петербург

Цель: уточнение и расширение знаний о лесе

 

Задачи:

  • Активизировать словарь детей, формировать навыки коллективного творчества, расширить знания детей о лесе;
  • Развивать творческую активность, самостоятельность;
  • Развивать у детей мышление и воображение;
  • Развивать пространственное представление;
  • Воспитывать отзывчивость;
  • Воспитывать желание помочь;
  • Воспитывать аккуратность, усидчивость;
  • Воспитывать уважение, любовь и бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

  • Наблюдение за осенними изменениями в природе на прогулке;
  • Беседы на темы «Осень», «Осенний лес»;
  • Чтение художественных произведений о природе;
  • Рассматривание картин;
  • Дидактические игры «Что нам осень принесла», «Времена года», «Можно – нельзя»;
  • Отгадывание загадок;
  • Беседа о правилах поведения в лесу.

Наглядный материал и оборудование:

  • Лэпбук (книга «Лес – наше богатство»);
  • Фонарики-свечки;
  • Листья и плоды деревьев;
  • Теневой театр;
  • Cinemood;
  • Разрезные картинки (пазлы);
  • Фигурки животных;
  • Карточки с изображением деревьев, грибов, ягод, диких животных;
  • Музыкальный ряд (Антонио Вивальди «Времена года. Осень»).

Современные образовательные технологии:

  • игровая;
  • моделирование;
  • театральные этюды;
  • лэпбук «Лес – наше богатство».

Ход совместной деятельности.

  • Ребята, посмотрите на доску, какую я вам приготовила игру!

(игра «Собери слово»)

  • Приходит воспитатель с детьми младшей группы и просит о помощи в заполнении книги «Лес – наше богатство»

(в помощь выполнения заданий дает фонарик-свечку, дети ищут конверты и выполняют задания)

Задание 1. Правила поведения в лесу

Дидактическая игра «Правила поведения в лесу» (дети выбирают карточку и рассказывают о правиле).

Задание 2. «Зеленое богатство»

Дидактическая игра «В лесу» (дети садятся в круг и отвечают на вопросы), «Назови дерево» (называют лиственные и хвойные деревья), «Найди пару» (ищут плод и лист одного дерева). Выполнение гербария (в парах под музыку А.Вивальди «Времена года. Осень»).

Задание 3. «Лес – кормилец»

Отгадывание загадок о ягодах и грибах.

Задание 4. «Жители леса»

Дидактическая игра «Назови животное» (называют животное и подбирают определение), «Кто где живет?» (подбирают дом животному), «Угадай животное» (теневой театр), «Угадай по силуэту».

Задание 5. «Давайте поиграем»

Дети собирают пазлы (в парах под музыку А.Вивальди «Времена года. Осень»). Затем они по очереди рассказывают, что у них получилось.

Каждое задание складывается в Лэпбук (конверт) и собранная книга дарится детям младшей группы.

Просмотров: 757
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Коляда Анастасия Павловна. Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
  • Дудкина Елена Викторовна , Николаева Галина Петровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Кусукпаева Копей Кабиденовна Ефимова Любовь Александровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Алексеева Ольга Александровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Березина Лариса Витальевна. Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в весеннем лесу»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Джумакаева Айзанат Сагындыковна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8
  • Ларина Валентина Васильевна. Игра - путешествие - Прогулка по зимнему лесу
  • Курлапова Е.П.. Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года».
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Миненко Дина Дмитриевна. Авторское дидактическое пособие «Лэпбук «Времена года»
  • Братчикова Юлия Ивановна. Сценарий детского осеннего утренника для младшей группы «ПРОГУЛКА В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»
  • Абрамова Олеся. Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. Игра-путешествие «Спешим на выручку».
  • Гетманец Светлана Михайловна. Картотека прогулок 'ВРЕМЕНА ГОДА' на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
  • Бражкина Антонина Владимировна. Проект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в осень»
  • Вандышева Валентина Леонидовна. Методическая разработка развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Красота природы в разные времена года»
  • Кудрин Олег Васильевич. Конструкт организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми 7-го года жизни «Зимняя прогулка»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Гарькуша Ирина Александровна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе
  • Губанова Людмила Григорьевна. Методическая разработка на тему досуг с детьми первой младшей группы «Грибы в осеннем лесу»
  • Середкина Наталья Викторовна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Киреева Мария Александровна. Дидактический материал для ДОУ: дерево 'Времена года'
  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Как звери в лесу зимуют» для детей старшего дошкольного возраста
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Ного Ирина Владимировна. Информационно-творческий экологический проект «Времена года» для старшего дошкольного возраста
  • Сардаковская Вероника Алексеевна. Сценарий мероприятия для детей I младшей группы «В осеннем лесу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь