Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Белевцева Оксана Сергеевна. Конспект НОД 'Прогулка по лесу'



Белевцева Оксана Сергеевна. Конспект НОД 'Прогулка по лесу'

Конспект НОД Прогулка по лесуКонспект НОД "Прогулка по лесу"

Белевцева Оксана Сергеевна Педагог-психолог I квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления второй категории № 13/38 г. Таганрога

Тип занятия: развитие зрительного восприятия (подгрупповое занятие, коррекционно-развивающее занятие).

Задачи:

1. Коррекционно-обучающие:

1. 1. продолжать учить соотносить предметы по величине;

1. 2. упражнять в соотнесении силуэтного и контурного изображения;

  1. 3. упражнять в умении составлять целое из частей.
  2. Коррекционно-развивающие:
  3. 1. развивать зрительно-моторную координацию;
  4. 2. развивать мелкую моторику;
  5. 3. развивать зрительное внимание;
  6. 4. развивать прослеживающую функцию глаз.
  7. Коррекционно-воспитательные:
  8. 1. воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога и действовать согласно им.

Оборудование: контурное изображение гриба на мягкой ткани, два шерстяных шнурка (черный и белый), лото с изображениями грибов, листы с изображениями ежиков и грибов различного размера, силуэтные и контурные изображения грибов, игрушки: ежик, белка, заяц; бумажная бабочка на проволоке.

Структура занятия:

1. Вводная часть:

- Приветствие, введение игровой ситуации.

2. Основная часть:

  1. «Соберем грибы в корзинку»
  2. «Каждому ежику свой грибок»
  3. «Грибное лото»
  4. физминутка
  5. «Спрячьте грибочки»
  6. «Сделаем гриб»
  7. Заключительная часть:

- Подведение итогов занятия.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас погулять по лесу. Идите за мной.

2. Основная часть.

1) Все подходят к фланелеграфу, на котором прикреплены изображения грибов: мухомор, лисичка, белый гриб (боровик), опята, подосиновик, подберезовик, поганка, сыроежки.

- Ребята, мы пришли с вами на лесную полянку. Посмотрите, сколько здесь грибов. Давайте вспомним, как они называются (дети называют все грибы) Молодцы! А теперь давайте соберем грибы в корзинку. Какие грибы мы туда положим? (дети поочереди показывают грибы и называют их, педагог складывает картинки в корзинку). А какой гриб мы не положим в корзину? ( «мухомор, потому что его нельзя есть, он не съедобный»). А еще какой гриб не возьмем? ( «поганку, она тоже не съедобная»)

2) – А теперь все сядьте на свои пеньки (дети садятся за столы). Ой! Посмотрите, кто это? (педагог достает ежа) Ежик пробегал мимо и решил с нами позаниматься. Он принес с собой задание (педагог раздает детям листы с изображениями ежей и грибов). Посмотрите внимательно. Каждому ежику надо унести по грибку, но ежики все разные, и грибы тоже все разные. Какой гриб мы дадим последнему, самому маленькому ежику? Мы можем ему дать самый большой гриб? Нет, потому что ежик не сможет его унести, ему будет тяжело.

Значит, самому маленькому ежику мы дадим самый маленький гриб. Проведите дорожку от ежика до гриба. А теперь проведите дорожки для остальных ежей…… Молодцы! Ежик говорит, что вы все правильно сделали!

3) – Вот скачет белочка! Она просит вас помочь ей. Белочка насобирала грибов на зиму, но все их перепутала. Поможем белочке? (детям раздается лото с грибами и белые квадратики из бумаги) Посмотрите внимательно на верхний ряд. Какой гриб здесь лишний? ( «мухомор, он не съедобный») Верно! Закройте его квадратиком. А в следующем ряду, какой гриб лишний? ( «третий, потому что все грибы одинаково большие, а он маленький») Молодцы! Зарываем его. В следующем ряду, какое окошко закроем? ( «последнее, потому что все грибы с коричневыми шляпками, а у этого рыжая») А дальше? ( «второй гриб, потому что все грибы по двое, а он один») Молодцы! Белочка говорит вам спасибо! Давайте отдадим ей грибы, она их отнесет своим деткам (педагог собирает у детей листы).

4) – А теперь давайте выйдем на полянку и немного поиграем! Снимите очки и оставьте их на столах. Смотрите, мимо пролетала бабочка, давайте посмотрим, куда она полетит. Смотрите глазками, голову не поворачивайте (педагог двигает бабочку влево, вправо, вверх, вниз. Повторяет несколько раз). А теперь представим, что мы маленькие грибочки. Присядем, поднимите руки вот так – это шляпка. Вот пошел дождик, и грибочки начинают медленно расти, растем, растем. Выросли большие-большие, тянемся к солнышку, встаем на носочки, руки широко разводим — шляпки большие. Вот какие большие грибы выросли. Садитесь на свои места.

5) Перед детьми листы с контурными изображениями грибов и их силуэтные изображения.

- Ребята, посмотрите, у каждого грибочка есть своя тень. Подберите их, спрячьте грибы, чтобы их не нашел волк… Молодцы!

6) – У каждого из вас есть своя полянка, давайте посадим на нее гриб. Выложите ниточками по контуру гриб: белая короткая нитка – для ножки, а длинная черная – для шляпки. Молодцы! Какие красивые грибочки! Оставим их на поляне, пусть они подрастут.

3. Заключительная часть.

- Ребята, вам понравилось гулять по лесу? А что вам больше всего понравилось делать? Что было трудно? Вы все молодцы, хорошо занимались!

Просмотров: 413
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Слабухина Феруза Хабибовна. Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».
  • Елена Зубарева. Cценарий осеннего праздника 'Гриб Боровик' для младшей группы.
  • Нугуманова Шолпан. Оригами. Гофрированный гриб
  • Легусова Людмила Николаевна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
  • Губанова Людмила Григорьевна. Методическая разработка на тему досуг с детьми первой младшей группы «Грибы в осеннем лесу»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Поделка из бумаги «Грибы»
  • Леонова Ольга Михайловна. Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»
  • Масютенко Елена Николаевна. «В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)
  • Бажмина Татьяна Александровна. КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 'ГРИБЫ'
  • Чумак Кристина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
  • Лариса Владимировна Шакирова. Презентация 'Съедобные и несъедобные грибы'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. НОД по лепке в средней группе «Грибы»
  • Кишкинская Олеся Михайловна. Конспект НОД Художественно-эстетическое творчество. Лепка (пластилинография) «Грибы»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Гризман Наталия Андреевна. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме 'Грибы. Ягоды'
  • Бушмакина Надежда Леонидовна. Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием инновационной технологии «Ситуация». Тема «Грибы».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД 'Сбор грибов'. Старшая группа.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Березко Вера Георгиевна. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ВОЙНЕ» в логопедической подготовительной группе
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь