Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»

Цель:

  • Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни)
  • Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке
  • Закреплять умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми и продольными движениями
  • Учить оформлять поделку. Развивать мелкую моторику рук
  • Воспитывать отзывчивость и доброту, бережное отношение к природе.

Предметно-развивающая среда: Иллюстрации с изображением ежа, игрушечный ежик, пластилин, доска для лепки, мелкая вермишель для иголок, черный перец горошек для глаз и носа, макет полянки, длинные и короткие полоски. Аудиозапись: пение птиц.

 

Индивидуальная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением ежа, разучивание музыкальной игры «Кто под стульчиком сидит?».

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сейчас за окном светит яркое солнышко, но пока ещё у нас какое время года? (ответы детей) Правильно зима, ну а скоро наступит весна. Мы с вами сегодня совершим поездку в лес. Для этого я приглашаю вас в автобус. Ребята, проходите в автобус. На сидениях с красными кружочками садятся девочки, а на стульчики с синими кружочками садятся мальчики. Шофером будет Никита.

-Я буду шофёром. Поехали.

Дети, мы с вами приехали в лес. А что растет в лесу?

- Деревья.

- А какие деревья?

- Высокие и низкие.

- А что еще растет в лесу?

- Травка, цветы, грибы.

- Ребята, а что у деревьев на веточках растет?

- Листочки.

- Какие листочки цветом.

- Зеленые.

- А травка какая цветом?

- Тоже зеленая.

- Кто еще в лесу живет?

- Птички, звери.

- Правильно. В лесу живут птички, стоят на деревья себе гнездышки, перелетают с ветки на ветку и поют свои чудесные песенки Давайте их послушаем (ставится запись «Пение птиц»). А ещё мы с вами сказали, что в лесу живут и звери.

Воспитатель: Дети, сейчас я загадаю вам загадку:

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

(Еж.)

А вот и он и проснулся и сидит под деревом (Воспитатель берет игрушку — ежа и показывает).

- Вы узнали его, малыши?

- Да, это ежик.

Воспитатель:

Ходит ежик без дорожек,
Не бежит ни от кого
С головы до ножек
Весь в иголках ежик

Как же взять его?

Ребята, ежик лесной житель, он весь в иголках При опасности еж сворачивается клубком, и никто из хищников его не сможет обидеть. Питается ежик жучками, червячками, любит полакомиться фруктами.

Физкультминутка:

Ежик топал по тропинки
И грибочки нес на спинке
(ходьба на месте)
Ежик топал не спеша, Тихо листьями шурша

(ладошками шуршим)

А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгай-ка.
В огороде чем-то, ловко
Раздобыл косой морковку

(прыжки на месте).

Воспитатель: Ребята, но наш ёжик грустит, а знаете почему? (ответы детей). К сожалению у ёжика нет друзей, давайте ему поможем, слепим ему друзей-ежат.

Воспитатель: А теперь, ребята, пройдем и сядем за столы, у каждого есть кусочек пластилина. Берем его в руки, разогреваем и начинаем раскатывать его в форме колбаски, с одной стороны вытягиваем острую мордочку ежику. Берем горошину и к — Из пластилина.

- Что у ежей есть?

- Глазки. — Какие? – Черные.

- А шубка у ежики, какая?

кончику прикрепляем — это будет нос. По бокам вставляем горошины – это глазки. На каждом столе в тарелке лежит вермишеленки — берем по одной и втыкаем в спинку ежика – это будут его колючки.

В процессе работы педагог помогает детям.

Итог: Дети закончили лепить своих ежей и поставили их на подставку.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой ежик довольный. Очень много мы слепили ему друзей. Из чего мы слепили их?

- Вся в острых колючках.

Молодцы, ребята. Все сегодня хорошо потрудились. Наше занятие подошло к концу.

Просмотров: 2105
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Исакова Жанна Николаевна. Проект «Ежик-ежик колкий»
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по лепке в младшей группе «Ежик» (Младшая группа)
  • Лучева Ольга Владимировна. Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД по ИЗО с нетрадиционными методами и развитию речи «Вот ежик – ни головы, ни ножек».
  • Меднова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
  • Игумнова Наталья Николаевна. Дидактическое многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста «Ежик»
  • Примаков Юрий Витальевич. ЕЖИК
  • Главный Редактор. Резиновый ежик - песни
  • Сильченко Наталья Васильевна. Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал».
  • Кашапова Гульнара Насиховна. Авторская сказка 'Ежик на прогулке'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Кузьмина Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) «Шапочки для Лунтика и его друзей».
  • Лубкова Анастасия Андреевна. Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Кузьмина Вера Валерьевна. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Тарадуда Галина Николаевна. Занятие по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Незнайки и его друзей».
  • Сергеева Алена Владимировна. Конспект занятия во второй младшей группе: «Песок и его свойства»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Томских Марина Сергеевна. Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Новогодние приключения поросёнка Фунтика и его друзей»
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Что такое натюрморт?»
  • Лариса Сергеевна Напольских. Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) для детей 6-7 лет 'Хлеб- наше богатство'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь