Проект на тему: «Лето в поле и в лесу» во второй младшей группе.
Вид проекта: информационно-творческий
Период выполнения проекта: с 14. 08. 2017 по 18. 08. 2017 (краткосрочный)
Возраст детей: 3-4 года.
Участники проекта: воспитатели: Юдас Ольга Адольфовна, Демина Виктория Валентиновна, дети и родители II младшей группы.
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей.
Задачи: — способствовать укреплению здоровья детей;
- развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности
- создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.
План реализации.
1 этап – подготовительный.
- Подбор необходимой литературы по теме.
- Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
- Разработка плана проекта.
Скачать: Проект на тему: «Лето в поле и в лесу» во второй младшей группе (полный конспект)
Проект: «Лето в поле и лесу» включает в себя:
- Беседа «Кто в траве живёт» (многообразие насекомых)
- Рассматривание альбомов «Насекомые»
- Прослушивание аудиозаписи «Насекомые», дидактическая игра «Угадай по голосу»
- Рисование «Лето в поле и лесу»
- Лепка «Летний луг»
- Объемная аппликация «Бабочка»
- Работа в огороде и на цветниках
- Кукольный театр «Теремок»
- Музыкальное развлечение. «Наш друг – Капитошка»
- Целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детском саду»
- Физкультурное занятие «Паровозик из Ромашкова»
- Заучивание стихотворения С. Пшеничных «Дождик, лей не жалей»
- Подвижные игры «Садовник», «Найди свой цветок»
- Чтение сказки: «Сказка про бабочку»
- Рассматривание на примере бабочки – развитие насекомых (Яйцо, гусеница…)
- Физкультурное занятие «Кот и воробьи».
- Подвижные игры «Медведь и пчёлы», «Догони бабочку»
- Музыкальное занятие, игра «Зайчики и волк».
Фотоотчет: «Пути реализации проекта.
|