Юрочкина Галина Петровна. Игра-развлечение в младшей группе 'Что такое лето...'

Игра-развлечение в младшей группе  Что такое лето...

«Что такое лето…» Игра развлечение с Цветиком—семицветиком в младшей группе

В группе стоит ваза с цветиком-семицветиком.

Вос-ль:Посмотрите, какой необычный цветок появился у нас в группе (рассматриваем вместе с детьми) .

Оказывается, цветок непростой, а с секретом. Каждый его лепесток волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить семицветик. А еще, цветок приглашает нас поиграть в зал.

(дети под музыку входят в музыкальный зал и рассаживаются на стульчиках) .

Вос-ль;Скажите, ребята, какое время года сейчас? А вы любите лето? Что такое лето?

Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

Вос-ль:красный лепесток предлагает вам, ребята, отгадать летние загадки, послушайте внимательно.

Яркое и доброе светит нам в окошко,

мы попросим ласково:»нас погрей немножко» (солнце) .

На большой цветной ковер села эскадрилья,

то раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочка) .

Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,

похлопочет над цветком, он поделится медком! (пчела) .

Он и желтый, он и белый,

он и робкий, он и смелый.

Только дунет ветерок

к облакам взлетит цветок. (одуванчик) .

Вос-ль: Молодцы, ребята, справились с первым заданием! Оранжевый лепесток приготовил еще задание — потанцевать. Вставайте все в кружок и мы станцуем все вместе, смотрите на меня внимательно и повторяйте за мной движения.

Детский альбом: «Лошадки»

Вос-ль: Молодцы! Все у нас получилось хорошо! Посмотрите, желтый лепесток предлагает поиграть в «Желтую игру».

Желтое солнце на землю глядит поднимаем руки вверх

желтый подсолнух за солнцем качают руками

следит

желтые груши на ветках висят фонарики

желтые птенчики звонко пищат клюют

желтая бабочка, желтая букашка машут руками

желтые лютики, желтая ромашка вращают кистями рук

желтое солнышко, желтый песочек хлопают в ладоши

желтый-цвет радости,

радуйся, дружочек!

Вос-ль: Какие все молодцы! Здорово поиграли в «желтую игру», а теперь зеленый лепесток приглашает на с поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

Вос-ль: Никто не намок под летним дождем! Все ребята ловкие, укрылись под зонтом!

Синий лепесток предлагает спеть песенку про дождик.

Песенка «Дождик».

Вос-ль: Звонко, весело поете, хорошо вы здесь живете! Полил летний дождик и выросло много фруктов и овощей, их нужно собрать в корзинки. Мальчики будут собирать овощи, а девочки-фрукты.

Игра «Собери овощи и фрукты».

Вос-ль: Какие вы молодцы! Мне очень понравилось как вы играли. Посмотрите, остался один фиолетовый лепесток-он предлагает дорисовать веселому солнышку лучики, от которых всем будет весело, потому что лучики непростые, они будут из ваших разноцветных ладошек!

«Дорисуй лучики солнышку! » (раскрашиваем красками ладошки и дорисовываем лучики солнышку) .

Вос-ль: Вот какой волшебный цветик -семицветик, какие интересные игры-задания придумал для вас и вы с ними справились! Умнички! Вы хорошо играли, пели и танцевали, подарили солнышку свои чудесные лучики и всем стало светло и весело! И солнышко дарит вам свое тепло и сюрприз! Посмотрите, в корзинке сладкие солнышки всем ребятам.

 

Просмотров: 931
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Мелкий дождик, желтый лист
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Шишикина Людмила Викторовна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Мокрова Любовь Васильевна. Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Смирнова Наталья Васильевна, Громова Татьяна Владимировна. Летний экологический квест «Помоги вернуть лучики солнышку»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Дудкина Ирина Витальевна. НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
  • Шлык Елена Викторовна. Развлечение на улице Тема: «Лето, солнце и игра».
  • Авдеенко Кирилл. Дождик, дождик, где ты был?..
  • Ольга Ронжина. Консультация для воспитателей. «Под парусом лето летит над землёй» Игры и эксперименты с ветром
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Федорова Марина Валериевна, Федотова Светлана Владимировна. Из опыта работы в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста «Лето-это маленькая жизнь…»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Вдовенко Татьяна Александровна. Презентация 'ЧТО ТАКОЕ ИГРА?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь