Люсова Дина Григорьевна. Развлечение. «На помощь солнышку» во 2 младшей группе

Развлечение. «На помощь солнышку» во 2 младшей группе

Воспитатель первой квалификационной категории Люсова Дина Григорьевна. 2018г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 6 г. Татарска

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

  1. Создать у детей праздничное настроение.
  2. Способствовать познавательно – двигательному развитию детей.
  3. Создать мотивацию на здоровый образ жизни через организацию совместной досуговой деятельности.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  5. Формировать положительные эмоции.
  6. формировать у детей интерес к выполнению здоровьесберегающих технологий.

Материалы и оборудование: Ширма, игрушки зайца, ёжика, медведя, домик, модель солнца (2- круга с закрытыми глазами, и открытыми глазами),

Прищепки, корзинка для прищепок,

 

Скачать конспект

Корзинка с продуктами (сок, шоколад, чипсы, кириешки, яблоко, огурец,)

корзинка с предметами –мыло, зубная щётка. носовой платок.

корзинка с мандаринами,

Ход.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите к нам пришли гости, что мы говорим когда хотим человеку пожелать здоровья? Дети: Здравствуйте!

1 Мотивация.

Воспитатель: Ребята, кто утром раньше всех встаёт,

кто всем тепло и свет даёт? Дети: солнышко. Воспитатель: У солнышка много дел: землю обогреть, разбудить природу и лесных жителей, помочь нам с вами быть здоровыми.

Но сегодня солнышко что-то не светит, спит наше солнышко.

Давайте мы попробуем его разбудить.

Дети: Солнышко, солнышко. ты не спи на тучке,

Солнышко, солнышко покажись нам лучше!

Солнышко: Весна наступила. а у меня глаза не открываются,

сил нет, голова болит, не могу вас обогреть.

За зиму все лучики растеряло.

Помогите мне мои лучики собрать

Воспитатель:, Ребята как нам быть? Дети: Надо солнышку помочь. Воспитатель: Солнце растеряло лучики по всему лесу. Для того, чтобы нам отправиться в лес помочь солнышку отыскать лучики нужно сделаем небольшую разминку, которая поможет нам укрепить свое здоровье. И в путь. Согласны?

Физминутка.

Мы проснулись рано утром (шагают на месте),

Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);

Чтобы сон ушел – зевнули,

Головой слегка тряхнули

(Выполняют наклоны влево – вправо, отводят руки к плечам).

Разбудил нас бег на месте (Бег на месте,

К ванне побежали вместе. ( «Пружинка», руки на поясе)

Умывались, и плескались, (Круговые движения ладонями)

Зубы вычистить пытались. (Имитировать умывание лица)

Причесались аккуратно (движение ладоней от затылка к вискам)

Приоделись все опрятно.

Не хотим мы больше спать, (пружинка)

Пойдём солнцу помогать! (прыжки на двух ногах) Дети: Да. Воспитатель:

Воспитатель: Вот мы и добрались до леса. Ой, кто это там? (сидит ёжик с корзинкой продуктов)

Дети: Здравствуй ёжик. А почему ты такой грустный, что с тобой случилось? Ёжик: Здравствуйте, ребята. Я наверно заболел, что- то съел не то. Я знаю где лучики солнышка и скажу вам, если вы мне поможете. Я хочу быть здоровым и не болеть! Только не знаю, какие продукты полезные, а какие вредные. Поможете мне?

(дети помогают ёжику и объясняют почему полезные, почему вредные)

Игра «Полезное-вредное»

Ёжик: Спасибо, ребята, что помогли мне, я возвращаю вам лучики от солнышка.

(отдаёт ленточки)

Воспитатель: Отправляемся дальше

Мы шагаем, мы шагаем Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем Выше, выше ножки!

Домик Мишки.

Воспитатель: А здесь прямо на опушке чью – то видим мы избушку.

Как вы думаете кто в ней живет?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте постучим и узнаем

(Стучат кулачком одной руки о ладошку другой и говорит:

«Тук- тук-тук!». Никто не отзывается.

Давайте громко похлопаем (хлопают в ладоши),

А сейчас громко потопаем (топают ногами).

Выходит Мишка и говорит:

Мишка — Кто тут сильно так стучит? Кто тут громко так шумит?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Ты не находил лучики солнышка?

Мишка: Я болею: Апп-чхи! Простудился на весеннем ветерке,

пил холодную водичку

Воспитатель: А мы знаем Мишка, как вылечить твоё горлышко.

Ребята давайте поможем Мишке вылечиться! …

(Проводит самомассаж со всеми детьми и с Мишкой).

1. Чтобы горло не болело Мы погладим его смело (поглаживают ладонями шею мягкими

движениями сверху вниз)

2. Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать (указательными пальцами растирают крылья носа)

3. Лоб мы тоже разотрём

Ладошку держим козырьком

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его

движениями в стороны – вместе)

4. «Вилку» пальчиками сделай

Массируй ушки ты умело. (раздвигают указательные и средние пальцы

и растирают точки перед ушами и за ними)

5. Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна. (потирают ладони)

Воспитатель: Ну вот, Мишка, теперь ты, здоров

Мишка: — Спасибо, ребята, что вы меня вылечили, за это я отдаю вам

лучики которые нашёл в лесу.. (отдаёт ленточки)

Воспитатель: Ребята, идёмте дальше искать лучики.

(возле ёлки сидит Грязный заяц)

Дети: Здравствуй, зайка.,

Заяц: Здравствуйте ребята.

Дети: Зайка, а почему ты такой грязный?

Заяц: А зачем быть чистым?

Дети объясняют (чтобы не было микробов. чтобы не болеть) Чистота –залог здоровья!

Заяц: А вы мне поможете стать чистым?

Дети: помогают. (читают стихи, и дарят предметы. из корзинки)

Ты расчёску уважай, Маша (вот тебе расчёска)

А другому не давай.

Без неё, друзья мои,

Будем мы, как дикари!

Кто считает зубы нам Амина. (вот тебе зубная щётка)

По утрам и вечерам?

Лёг в карман и караулю: Даниил

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

Ускользает, как живое, Полина

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Заяц: Спасибо ребята, за это я отдаю вам лучики. (отдаёт прищепки)

А сам пойду умываться.

Воспитатель: Ребята посмотрите как много лучиков мы собрали

давайте отдадим их солнышку.

Воспитатель: Солнышко, просыпайся.

Солнышко, поднимайся, мы нашли твои лучики.

Воспитатель; Давайте солнышку отдадим лучики и поможем открыть глазки.

Гимнастика для глаз: «Солнышко». Солнышко вставало, солнышко тучки считало Посмотрело вверх, посмотрело вниз, Вправо, влево, глазками поморгало И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться! Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, посмотрело далеко далеко на тучку Солнышко проснулось и погладило наши ручки.

Воспитатель; Наше солнышко снова начало сверкать.

посмотрите, как оно вам улыбается.

Солнышко: Спасибо вам, ребята. что помогли мне, собрать мои лучики, теперь я смогу обогреть всю землю и вас. Приглашаю вас потанцевать со мной.

ТАНЕЦ: «СОЛНЕЧНАЯ РАЗМИНКА»

СЛНЫШКО: Спасибо вам ребята я хочу угостить вас, вот такими маленькими солнышками. (Подаёт корзинку с мандаринами)

Дети: Спасибо. солнышко!

Воспитатель: Ребята, теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Давайте улыбнёмся и скажем до свидания солнышку.

Мы шагаем, мы шагаем Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем Выше, выше ножки!

Вот мы и пришли в детский сад

Воспитатель: Давайте вспомним куда мы сегодня ходили? (в лес).

А зачем? (собирали лучики) А кому помогли в пути? (мишке зайке ежу)

Вы молодцы. Много знаете, много умеете. Смогли помочь лесным обитателям. И солнышко зажгли. Теперь весна быстро наступит.

Просмотров: 368
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Смирнова Наталья Васильевна, Громова Татьяна Владимировна. Летний экологический квест «Помоги вернуть лучики солнышку»
  • Гайнутдинова Раиля Рашитовна. Презентация «Почему солнышко улыбается?»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Багирова Ирада Аслановна. Конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста, с использованием здоровьесберегающих технологий. «Лучики здоровья».
  • Селютина Татьяна Ивановна. Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»
  • Надежда Сергеевна Казанцева. Проектная деятельность в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Волобуева Ольга Алексеевна. Познавательно — исследовательский проект «Здравствуй, солнышко!»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Наталья Сураева-Королева. Занятие ритмопластики для средней группы 'Солнышко проснулось'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь