Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Наталья Сураева-Королева. Занятие ритмопластики для средней группы 'Солнышко проснулось'



Наталья Сураева-Королева. Занятие ритмопластики для средней группы 'Солнышко проснулось'

Занятие ритмопластики для средней группы "Солнышко проснулось"Сураева-Королева Наталья Васильевна Музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад №76 комбинированного вида" г.Саранск

Цель:

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у детей среднего  дошкольного возраста посредствам ритмопластики.

Задачи:

Обучающие задачи:

- слышать и чувствовать ритмический рисунок музыкального произведения;

- слышать и различать приёмы звукоизвлечения (legato, staccato);

- учить воспроизводить танцевальными движениями  образные композиции ;

Развивающие задачи:

- развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений; 
- побуждать импровизировать , эмоционально передавать через движения музыкальные образы;

- развивать чувство ритма,  внимание, слухо-моторную координацию;

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к музыкальному, танцевальному искусству; природе, бережное отношение к ней.

 

Ход занятия:

Музыкальный руководитель:

Сегодня мы с вами поздороваемся не словами, а  языком танца. (выполняется книксен дети отвечают).

Однажды рано утром проснулось солнышко и стало посылать свои тёплые лучики всему живому.

«Доброе утро!» - сказало солнышко,  «Просыпайтесь, люди добрые!»

Давайте и мы с вами  покажем как солнышко просыпалось.

**** «Солнышко»  (из репертуара детской студии «Волшебники двора»)

 

Первым увидел солнышко петушок.

Ходит по двору петух,

Разговаривает вслух

Я хозяин во дворе

Я бужу всех во дворе!

Давайте-ка покажем гордую походку  петушка, его плавные крылышки, а танцевать мы будем под татарскую народную мелодию.

**** «Татарские наигрыши»

 

Услыхала петушка лошадка, потянулась и проснулась.

У нашей лошадки обновы

На каждом копытце – подковы.

Лошадка бежит или шагом идет

На каждом копытце подкова поет!

Скорей, садитесь на коней да прокатимся по кругу.

**** Лошадка скачет из альбома «Звуки природы для детей»

 

А солнышко покатилось дальше по небу и зашекотало усы спящей кошечке.

Смотрит солнышко с утра

Котенька, вставать пора

Проснулась кошечка, потянулась

Солнышку улыбнулась.

К кошечки лапки – мягкие подушки

А внутри царапки – острые игрушки!

Давайте, друзья покажем – как кошечка просыпалась, как она играла лапками, и вдруг встретила во дворе щенка и зашипев выгнула спинку.

**** Танец черных котов из сборника Т.Суворовой «Ритмика для малышей»

 

А на лугу распустились цветочки, распустились бутончики и закивали головками под музыку ветерка.

**** Ноктюрн Ф.Шопен

 

Пригрелся на солнышке ручеек, разбежался,  зажурчал, и зарезвились в водице рыбки. Покажем, друзья, как плавают рыбки?

**** Татарская мелодия

 

Вдруг поднялась туча и закапали капельки дождя.

А мы не будем скучать,

С Капитошкой будем танцевать!

 

**** Танец Капитошка из репертуара группы «Волшебники двора»

 

А под дождиком лягушки веселятся на опушке.

Что за прелесть! Ква-ква-ква – всюду мокрая трава!

**** Русская плясовая.

 

За лягушками не угнаться, давайте восстановим дыхание.

Полетело перышко далеко. А догнать его нелегко.

**** Дыхательная гимнастика.

 

Снова выглянуло солнышко и засияло еще веселее.

Рады солнцу все на свете

Рады взрослые и дети!

 

Давайте и мы поймаем теплый лучик солнышка, чтобы наши сердечки наполнились теплом и добротой. Ведь вы тоже маленькие солнышки и подарите свои улыбки, свое радостное настроение  друг другу , ведь наша улыбка это  маленький теплый лучик.

 

**** Психотренинг.

Просмотров: 570
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Хмелевская Татьяна Геннадьевна. Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Шаршукова Ирина Юрьевна. Интегрированное занятие «Ходит в небе солнышко» в группе для детей 5-6 лет с нарушением зрения
  • Якушева Валерия Геннадьевна. Сказка 'Ручеек и солнышко'
  • Комиссарова Наталья Викторовна. Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Гареева Татьяна Васильевна. Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Сценарий развлечения для детей ясельной группы «В гости Солнышко зовем»
  • Белянцева Наталья. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в средней группе «СОЛНЫШКО — ЗДОРОВЬЕ»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Плехова Яна Александровна. Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»
  • Шаталова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
  • Кочина Елена. Дидактическое пособие по развитию речи 'Солнышко' для детей старшего дошкольного возраста.
  • Чайка Алевтина Васильевна. Детско-родительское развлечение в средней группе «Мама – солнышко моё»
  • Наталья Ревина. Сценарий Новогоднего праздника 'Солнышко и снежный человечек'
  • Козырева Ольга Юрьевна. Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»
  • Аида Кабдешова. Развивающая программа 'Солнышко' для детей 5-6 лет
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. СБОРНИК СТИХОТВОРЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 'СОЛНЫШКО ЗОЛОТИСТОЕ'
  • Андреева Вера Николаевна Лепетухина Ольга Анатольевна,. Проект «Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко» II младшая группа.
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнышко» Тема: «Заюшкина избушка»
  • Копейкина Юлия Сергеевна. Методическая разработка занятия ФЦКМ в группе раннего возраста Тема «Солнышко»
  • Демидова Евгения Николаевна. Проект «Солнышко»
  • Сергеева Г.Г., Козлова Л.А.. Проект «Мама – солнышко моё»
  • Яранова Анна. Поделки Жирафчик и Солнышко
  • Сумарова Екатерина Сергеевна. Сказка про Солнышко



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь